Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 – машина для «драга»

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Jeep Grand Cherokee SRT8 – машина для «драга»

Сообщение Влад » 09.03.2010, 12:55

Представляем вам редкий экземпляр «внедорожника для гонок» Гранд Чероки SRT8. Эта машина была создана как «противовес» спорткарам Европы, в частности Mercedec ML AMG. «Напугаю» техническими характеристиками:
Год выпуска этого образца 2008 Объем двигателя 7.2 Hemi Arrington (в базе 6.1 Hemi) 650 л/с,(в базе 432 л/с) впечатляет - согласитесь!

Изображение-Изображение-Изображение

Специально описал объем и «лошадки» чтобы все понимали о каком «монстре» далее пойдет речь. Вообще нам (клубу «Бомба»), нравятся аппараты которые имеют свой стиль, свою изюминку, ну и конечно эксклюзивность – это именно тот случай.

Изображение Изображение Изображение

Хозяин «Гранда» заказал его из Америки как базовую модель с «прицелом» на доработку, но уже в Москве. Задача стояла «раскачать» машину до уровня спорткара не уступающего спортбайку – вот это уровень!
Работ было сделано много, «москвичи» заказали в той же Америке по «индивидуалке», именно на этот Гранд, спортивную коробку передач из усиленных керамических комплектующих к ней усиленную гидромуфту. Полностью переделали мотор, установили кованные поршня, спортивные валы, спортивнее головки, удлинили ход поршней. Из «нержавейки» «сваяли» прямоток, с увеличенными размерами сечения трубы.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Конечно после таких улучшений, необходимо укрепить ходовую, что и было сделано – усилили задний мост, установлены дополнительные амортизаторы на все четыре колеса. Сами колеса тоже поменяли – диски 20 дюймов 315x35R20 задние, 275x40R20 передние. Ну и конечно тормоза, как то надо останавливать эту «ракету», естественно «Brembo».

Изображение Изображение Изображение

Чего добились по итогу – 3.2 секунды до сотни (было 5 секунд) вот это да! Как «опцию» к уже сделанному «обогатили» салон кожей и алькантарой - перешили практически все, включая карты дверей и «торпеду»; Усовершенствовали шумоизоляцию для установки музыки «Kiker» - снаружи гул от «прямотока» очень хорошо слышен, а внутри «глухо как в танке».

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вот такой «боец» приехал к нам в Крым. Непосредственно наши «бомбовские» испытания проходили на Московской трассе, до этого уже был опыт испытаний, да и соревнований на разных марках авто, но это нечто! «Срыв» «Чирка» впечатляющий, от сидения оторваться трудно, все внимание приковано к дороге, особенно к быстро приближающимся попутно «плетущимся» машинам. Что еще удивило, так это возможность после сотни «стартовать» - тоесть ускоряться как со старта.

Изображение Изображение Изображение

Вывод прост – мощная, амбициозная, провокационная машина для драгрессинга, гонок на скорость и показательных выступлений. В дальнейшем сделаем ролик и воочию покажем и снаружи и внутри в движении – думаю будет круто!

ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Гранд Чероки SRT8 – машина для «драга»

Сообщение POZUTUB » 09.03.2010, 14:20

Влад писал(а):Чего добились по итогу – 3.2 секунды до сотни (было 5 секунд) вот это да!

Ничего себе! Вот это "ракета" !!!
Это быстрее любой Ferrari или Lamborghini!!!

Сообщение Vorona » 09.03.2010, 15:21

Детальные фотографии некоторых элементов кузова.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад Оff-Road » 09.03.2010, 16:48

О_О
Вот это машинка!!
:shock:

Сообщение Андрей » 09.03.2010, 17:06

машина - зверь!!!))

Сообщение Сергей Грибахо » 09.03.2010, 18:20

Да, машинка впечатляет своими характеристиками! :shock:

Сообщение Андрей » 09.03.2010, 19:29

Влад писал(а): ... Но хозяин и не думает останавливаться, в планах ставить компрессор и турбину.



с нетерпением ждём)) очень хочется посмотреть на машину "в живую" на каких нибудь соревнованиях и прочих мероприятиях))

Сообщение Vorona » 10.03.2010, 11:45

Салон и внутренное убранство.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 11.03.2010, 17:22

Стандартные технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 6063
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2780
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1605
Клиренс, мм: 178
Снаряженная масса, кг: 2220
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
Объем топливного бака, л: 77.70
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 21.80
Загородный цикл, л/100 км: 12.70
Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
Выброс CO2, г/км: 381
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, с: 5
Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 HemiСистемы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
Сигнализация
Интерьер
Hands Free
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Электропривод передних сидений
Экстерьер
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Спойлер
Омыватель фар
Электрооборудование
CD-чейнджер
DVD-проигрыватель
Радио
Антенна
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Климат-контроль
Корректор фар
Круиз-контроль
Парктроник (парковочный радар)
Камера заднего вида
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Сообщение igor » 11.03.2010, 17:47

Мало внедорожников, способных разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, страшно далеки они от народа. Их всего два – Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG. Кто-нибудь хочет добавить Porsche Cayenne S Turbo? Даже не говорите мне об этой черепахе! Все, что она может, – это 5.1 секунды.
Займемся парочкой из развалившегося альянса DaimlerChrysler. Оба пятисекундных психа-берсерка изготовлены в рамках заводских тюнинговых производств. Фирма AMG – придворное тюнинг-ателье Mercedes и, как следствие, продукцию выпускает очень дорогую и заумную. На его счету, в частности, самая мощная атмосферная «восьмерка» в мире, которую мы решили в этом тесте столкнуть с конкурентом.
Изображение Изображение Изображение
Аббревиатура SRT (Street Racing Technology) принадлежит молодому и очень напористому «гоночному» отделению Chrysler. Открылось оно в 2002 году в Швейцарии и за пять лет успело выпустить несколько смелых и необычных автомобилей, выполненных строго в рамках концепции «максимум дури при минимуме затрат».
Да, трудно найти двух столь разных по духу мастеров заводского тюнинга. Американская компания с девизом «Дешево, но круто» и европейская фирма, для которой нет ничего важнее, чем реноме бренда.

ДЕНЬГИ – ГРЯЗЬ

Правильно ли сравнивать два автомобиля, между ценниками которых пролегла необъятная пропасть? Mercedes ML 63 AMG стоит 151 000 евро (в тестовой комплектации), а Jeep Grand Cherokee SRT 8 оценен в 65 800 евро. Знаю, о чем вы сейчас подумали, у меня те же мысли: деньги – грязь, главное – разгон. Эти пять секунд, нарисованные в ТТХ обоих автомобилей, надо прожить-прочувствовать-распробовать, а уже потом смотреть, что сколько стоит.
Изображение Изображение Изображение
Сколько мы ни стартовали парой, всегда в самом начале Grand Cherokee рвал ML 63 на корпус-другой. Стартуя за рулем SRT, вообще невозможно было понять: где AMG? Проморгал? Остался стоять? И только ближе к 100 км/ч Mercedes вдруг выпрыгивал из-за спины и выходил вперед.
Одинаковые пять секунд на деле оказались разными. Более низкооборотный двигатель SRT, состыкованный с доработанной пятискоростной АКПП (кстати, от Mercedes!), не имеет равных при разгоне с места до 90–100 км/ч. А высокооборотный атмосферный мотор AMG с семискоростным «автоматом» царствует в более высоком диапазоне.

КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ

Вы не поверите, но оба двигателя атмосферные. AMG использовала свой 30-летний опыт технического участия в гонках GT и разработала мотор с чистого листа. Каковы же технологии? Жесткое рамное исполнение блок-картера по «закрытой схеме». Зеркала цилиндров с покрытием LDS (электродуговая металлизация). Управляемый впускной коллектор с изменяемой геометрией и встроенными дроссельными заслонками. Вертикальное расположение впускных и выпускных каналов. Привод клапанов с тарельчатыми толкателями. Нет места все перечислить.
Инженеры SRT, не имея соответствующего бюджета, взяли за основу стандартный «крайслеровский» двигатель HEMI 5.7 л, известный полусферическими камерами сгорания, и увеличили его мощность на 85 л. с. Поработали с объемом (диаметр цилиндров вырос на 3.5 мм) и степенью сжатия. Модернизировали головку блока цилиндров. Поставили клапаны увеличенного диаметра. Изменили патрубки впускного и выпускного коллекторов. Поставили новые распределительные валы, стальной кованый коленчатый вал, поршни с плавающими пальцами (охлаждаются масляными струями) и масляный поддон, облегчающий стекание масла в маслосборник при работе двигателя в диапазоне высоких частот.
Изображение Изображение Изображение

НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ

SRT 8 – автомобиль с грубым мужским характером, с неразрезным задним мостом, низким гулом восьмицилиндрового мотора и неряшливой отделкой салона. Нужен более цивилизованный, мягкий, податливый и комфортный? Тогда ML от AMG: у него и голос движка тоньше, и вообще он гораздо больше подходит для повседневной жизни. Вот вам ярчайшая иллюстрация: когда я выезжал на ML с подземной парковки по закрученному в тугую спираль тоннелю, то никаких проблем не испытывал. Тем временем коллега на Jeep Grand Cherokee визжал впереди шинами, то и дело срывая колеса в букс, как в фильме «Токийский дрифт»...
Первый же «лежачий полицейский» на нашем пути поддал Grand в передний спойлер – дорожный просвет у него едва ли больше, чем у Honda Civic. В этом плане ML от AMG намного практичнее. К тому же его подвеска сохранила врожденную двухрежимность – если надоело наслаждаться отточенной управляемостью, можно переключиться на позицию «комфорт».

P. S. Резюме будет коротким и ясным. Покупающий только пять секунд до сотни может реально сэкономить, а вот если хочется еще и поездить, то придется отдать в два раза больше.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.