Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TOYOTA TUNDRA грузовик с повадками лимузина.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Влад » 15.12.2010, 15:13

Toyota Tundra

Впервые увидев этот немаленький автомобиль я невольно сказал «ого!». И действительно, Toyota Tundra впечатляет:
Длина: 5545 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 1796 мм
И при всем этом явно «американизированная» внешность, общность с пикапами марки «Форд» прослеживается с первого взгляда.

Изображение

Впервые пикап «тундра» увидел свет в 1999 году как модель, пришедшая на смену Toyota T100. Размеры у новинки того времени были сходные с предыдущей моделью, но и отличия присутствовали — во-первых, экстерьер (сходство с североамериканским собратом), во-вторых — агрегат, настоящий V8, которого не было у T100.
Пилотная версия «Тундры» носила индекс Т-150s и была представлена в мае 1999 года. Компания Ford посчитала, что такое название — есть прямая параллель с их пикапом Ford F-150. Именно скандал и судебный процесс, связанный с выпуском Т-150s и дал новое имя пикапу — Тundra.

Изображение

«Тундра» первого поколения оснащалась двумя агрегатами: 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.
«Шестерка» шла как топовый агрегат, а V8 предлагался в качестве опции, но именно этот мотор стал самым популярным у потребителей.
У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma.
Автомобиль завоевал популярность сразу же: Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

Изображение

Первому поколению Tundra суждено было стать основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.
В 2005 году для пикапа стал предлагаться новый набор двигателей — 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м. и обновленная «восьмерка» — мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. Трансмиссия также была изменена — 5-ти ступенчатые КПП были заменены на 6-ти ступенчатые — и механика и «автомат».

Изображение

Пикап Toyota Tundra производился в 3-х видах кузовов:

Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
В 2006 году была представлена Tundra нового поколения, как модель 2007 года. Пикап был представлен на Чикагской автомобильной выставке. Пикап выпускается по настоящее время.
Второе поколение Tundra предлагается с тремя двигателями. 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.
Во втором поколении было предложено 31 конфигурации, которые включали 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.
Предлагается очень широкий спектр кузовов:
Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.
Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:
Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.
Надо ли говорить, что этот замечательный автомобиль получил огромное количество почитателей во всем мире?
Пикап зарекомендовал себя как невероятно надежный и безопасный, вместе с тем комфортный внедорожник.

Изображение

К слову о безопасности: Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. Залогом данной награды стали хорошие результаты при лобовом краш-тесте, максимально возможный балл при боковом ударе, отличные результаты при ударе сзади, а также систем стабилизации в стандартной комплектации.
NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира — а это очень неплохо.
У пикапа достойные достижения и на спортивной ниве: в 2004 году Tundra стартовала в NASCAR Craftsman Truck Series. И сразу же была завоевана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.
Тoyota Tundra была выбрана Грузовиком Года журналом «Motor Trend» в 2000-м и 2008-м годах.
Пообщавшись с одним из счастливых обладателей этого автомобиля, я так и не понял, почему у нас их так мало — ведь машина, что называется «бомба».
Машина поразила внутренними размерами — за руль хоть великана сажай, тесно не будет. Сиденья удобные, но не регулируются по высоте. Мой знакомый не маленький парень, но и ему в салоне приходится ко всему тянуться. КПП 4-ступенчатая, на руле. Мне показалась не удобной, хоть и уверял меня товарищ, что очень удобно. Зеркала также огромны, а передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы размещены удобно, но разметка в милях, конечно же, сбивает с толку.
Полуторная кабина предусматривает перевозку «врагов» на задних сидениях — посадку удобной не назовешь. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно. Сидеть на заднем диване втроем можно, но это сродни мазохизму. Но вдвоем даже очень немаленьким можно вполне.

Изображение

Мотор супер в плане динамики, мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Педаль газа электронная, поэтому требует привычки. Легко не рассчитать усилие и кинуть авто в занос. Мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Кузов пикапа подкидывает, как игрушечный. Товарищ мне по секрету сказал, что пока не приноровился к этому коню, возил в кузове две рельсы по 2 метра, как балласт. С ним авто идет ровнее.
Тяговитость двигателя проверялась на затяжных подъемах — благо дело, такого добра хватает. Можно сказать одно — тяги хватает с головой. При полной загрузке даже на очень крутом склоне внедорожник идет без потери скорости, наоборот — даже ускоряется. Но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если ездить, «как пенсионер», то можно уложиться и в 17 л/100км. на 2WD.
Тормоза у «Тундры» откровенно слабые. Тормозной путь долгий и ABS не помогает. Как говорится — держите дистанцию по-больше!
Трансмиссия позволяет подключать полный привод на зоду, вплоть до скорости в 100 км/час (схема part-time с отключаемым передним приводом). При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздатки, с ростом скорости гул растёт тоже. В мануале написано, что это нормально, но все равно как-то не привычно.
Проходимость. Конечно, база в 5500 мм. сильно ограничивает внедорожные способности, но 3’ боди-лифткомплект из Америки и 33’ колёса помогли. Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны.
Как итог, можно отметить из плюсов — эргономичный салон, огромная грузовая платформа, очень динамичный двигатель. Из минусов — тесновато на заднем сиденье, расход топлива оставляет желать лучшего, слабые тормоза и повышенные шумы на полном приводе.
Я бы сказал, что авто на любителя, но, несомненно, машина неординарная и достойна внимания.

Источник: 4x4info.ru

TOYOTA TUNDRA грузовик с повадками лимузина.

Сообщение Vorona » 04.03.2011, 18:18

Наконец-то на наш тест попал один из лучших представителей «семьи Тойоты» Toyota Tundra. Машина любезно представлена нашим клубником Домниковым Алексеем. Сказать по правде Tundra сравнительно редкий экземпляр на наших дорогах и немудрено – сделана эта модель для американского рынка, двигатель 4.7 л, V8, вес около 3т. Самые яркие отличительные черты «американизации» - это коробка автомат на руле и квадратный стандарт гос. номера, ну и «фишка» американцев - никелированный задний бампер.

7440 7441 7442 7443 7444

Сообщение Vorona » 04.03.2011, 18:20

Когда смотришь на эту машину со стороны, не покидает ощущение, что это грузовик – размеры то не детские. Детали интерьера тоже выполнены исходя из габаритов, и крупные мускулистые формы кузова только подтверждают, перед нами боец в тяжелом весе, готовый доказать, что ему все равно какие условия «боя», он с равными возможностями готов покорять не только асфальт, но и бездорожье, притом максимальная нагрузка его не беспокоит.

7445 7446 7447 74487449

Чуть меньше половины Тундры занимает грузовой кузов. Установлен он отдельно от кабины, и крепиться к раме на подушках. Для удобства погрузки разгрузки задний борт открывается, при этом еще и восполняя роль дополнительного упора для габаритных грузов.

Сообщение Vorona » 04.03.2011, 18:30

Салон Тойоты Тундры это очередное подтверждение максимализма этого автомобиля. Американцы любят комфорт, и чтобы завоевать их рынок Toyota расстаралась. В Тундре производитель совместил, казалось бы несовместимое, – грузовой лимузин!
Вместительность салона как для доб.кабины не плохая, задние пассажиры (но только двое) будут чувствовать себя комфортно. А если учесть, что все сидения обтянуты натуральной кожей, то и пафосно. Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика. Панель приборов легкочитаема, сама «торпеда» эргономична, и в ней явно выражен тостовский стиль. По всему салону масса разнообразных ящиков, ячеек, бардачков, даже освободившееся место в центре консоли, где на европейских моделях стоит рычаг коробки автомат, тоже использован как дополнительная ниша для вещей. «Фишка» салона Toyota Tundra это открывающиеся заднее стекло. Наверное это сделано для пассажиров, желающих взять из багажника охлажденное пиво, или любую другую вещь.

7450 7451 7452 7453 7454
7455 7456 7457 7458 7459
7470 7471 7472 74737474

Сообщение Vorona » 06.03.2011, 00:05

Двигатель установлен 4.7л. испытанный на TLC 100 и показавший себя достойно. Для экономии топлива в режимах до 100 км/ч предусмотрена система отключения «лишних» цилиндров. То есть Tundra использует столько мощности, сколько необходимо для поддержания заданной скорости. Удобно и мудро! Немного «удивил» капот, из-за сочлененной решетки радиатора уж очень напомнил Мерседес.
7480 7476 7482 7483 7484

Сообщение VRV » 06.03.2011, 20:55

Дорожные испытания и описание ощущений от тест драйва в разделах бомба тест. Но вкратце скажу – это чистейший универсал, на котором одинаково удобно и комфортно передвигаться, что по асфальту, что по пересеченной местности.
DSC03833.jpg
DSC03835.jpg
DSC03836.jpg

Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:39

Кстати, Тундра спокойно может тащить 8-метровый кемпинг-трейлер. массой до 3500 кг.

Сообщение Серый » 10.05.2011, 10:41

Вот тебе на... Toyota обнаружила брак в своих пикапах Tundra, котрые в Америке славятся своим качеством и надежностью. :shock:

Вообще, в последний год Toyota лидирует по количеству отозванных автомобилей. А благодаря землетрясению и аварии на атомной электростанции в Японии, теперь любой брак, объявленный компанией, воспринимается общественностью с повышенным интересом, независимо от масштабов. На этой неделе стало известно об отзыве пикапов Toyota Tundra, пока только на территории США. У некоторых моделей обнаружены проблемы с валом заднего привода. В самой компании говорят, что это не отзыв, они просто хотят осмотреть выпущенные машины на наличие дефекта. В общей сложности Toyota призывает заехать в сервис 51 000 владельцев Tundra, выпуска 2011 года.

В сложившейся ситуации Toyota намерена обращать больше внимания к любым проблемам и жалобам, которые могут затронуть бизнес компании, тем более на территории основного рынка — США. В случае с Tundra, это можно назвать предупредительной мерой, чем корректирующей.

По словам представителей Toyota, приблизительно на 0.05% сошедших с конвейера Tundra, может быть установлен дефектный вал, в котором была нарушена технология литья. Пока японцам известен лишь один случай неисправности вала, но никаких несчастных случаев или травм с ним не связано. Осмотр пикапов начнется в мае и, если опасения Toyota подтвердятся, то отзыв Tundra будет объявлен официально.

Сообщение Muxalu4 » 27.12.2011, 12:14

Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная Toyota.
Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная как и у всех тойотовских джипов.
В общем, Toyota как обычно оправдала ожидания от своего продукта, как обычно на высоте - выделяется из потока своей внешностью :wink:

Сообщение Вова » 11.02.2013, 14:25

Привет всем форумчанам!

Действительно машина большая и я являюсь счастливым её обладателем. До тундры во владении были по порядку автомобили ваз 08; ваз 12;Тойота премио ; Ауди А4; ваз 10 ; мерседес С 200; Хариер 240 ;тойота прадо 120 ;ваз 03(брал отцовскую) ; ваз приора и вот ура тундра!!!!!! (конечно были и есть грузовики газ 66; зил 130; камаз ; исудзу)
Ездя на приоре в соседнем дворе я ежедневно проезжал мимо одной машины. Мое первое впечатление: "Ого! Это что такое?" Затем залез на фомкм почитал и понял что это Тойота Тундра, просто ВЕЕЕЕЕЕЩЬ!!!!!

Конечно я хотел Лэнд Крузер 200 или патрол , но на новый пока нос не дорос. А пробеговый брать не хотелось и ежедневно читал чьи-нибудь отзывы про тундру. Всем кто написал отзывы огромное спасибо! И вот я заболел болезнью «хочу Тундруууууууууууууууууу)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Впервые в жизни я возжелал автомобиль так сильно, что был на грани схода с ума:))) приходя на работу я заходил в интернет и читал про тундру, проезжая мимо этой машины я показывал ее жене, и во сне она мне тоже снилась! Увидев мое психо-эмоциональное состояние жена сказала: "Берем!!!"

От езды практически не устаешь, мог ехать по 10 часов в удовольствие (длинная база, тяжелая, мощный мотор, пушечное ускорение с любой скорости , круиз контроль , очень комфортный салон и быстрое и удобное переключение полного привода на ходу простым переключателем (дорога все же местами еще делается) приятно. Более комфортной и надежной машины на дальняк я не встречал.

Поджилки конечно тряслись, не нахимичили ли продавцы с таможней или еще с чем, но слава богу все в полном порядке.
Минусов было выявлено два:
1) запас хода очень небольшой (маленький бак 100л);
2) Большой расход топлива, если топить по трассе, то минимум 18л/100 км, но а в удовольствие, то думаю это бесконечность)))
На следующий день заехав на заправку в бак залили 103 литра, по паспорту 100 (видимо недолив на азс все еще в силе), создав длинную очередь, очень долго и неудобно перед людьми, заправлялся еще бы час или больше если бы не додумался заглушить мотор))), поездив день вечером приехал во двор домой загорелась лампочка уровень топлива, машина требовала –«еще 103 литра хочу!»

На бездорожье Тундра ведет себя королем! Из-за очень длинной колесной базы заезжая в лужу или речушку в брод длиннее корпуса, ходом преодолевая преграду, передок заезжая в лужу, в это время зад на сухом толкает, выезжает передок на сухое, или более менее твердое покрытие, и вытягивает зад, это при условии что лужа очень жесткая . Ну а если просто грязь, то это просто семечки, только лохмотья снега или грязи летят в разные стороны, все это при очень мощном и оборотистым движком . Просто получаешь супер кайф перемешивая бездорожье!

С семьёй на природу ещё не выезжали погода была уже не та. А по скошенным полям катались все в восторге.
В уменьшенный объем кузова из-за 200 литрового баллона легко входит провиант на неделю на пятерых, бензин для моторки и все что захочешь, при желании одного лося или четырех козлов целиком входят, но снегоход или квадрик уже не войдут только в прицеп.

Очень удобный салон, стрелять можно терпимо с люка, нормально с передних окон (упором могут служить зеркала), хорошо с задних боковых (упором не до конца опущенное стекло подложив что то мягкое) и отлично как в тачанке с заднего кормового(упором сиденье и подголовники). Пристреливать карабин удобно открыв заднюю крышку кузова постелив мягкое или на верхнюю крышку кузова, мишени на кольях легко можно расположить на баллоне между бортом сверху. Открыв задний борт вот и тебе столик, вот и закуска и все остальное, удобно быстро собирается на стол, все достаешь из кузова туда же убираешь. С камерой заднего вида удобно разворачиваться на носовом платке, видно все пни и до 1 сантиметра можно подъезжать к деревьям и крупным камням.

Еще раз хотел поблагодарить всех кто написал отзывы про тундру спасибо Вам, что не поленились и поделились своим опытом и сложившимся мнением о машине, вы помогаете простым людям в нелегком выборе!

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.