Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Porsche Cayenne - немецкий породистый скакун.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Porsche Cayenne - немецкий породистый скакун.

Сообщение Vorona » 16.05.2012, 11:03

Какие первые ассоциации вызывает слово Porsche? Да такие же как Ferrari, Bugatti или Lamborghini, то есть «жирные» ассоциации. И хотя Porsche все равно не дотягивает до «авто миллионеров» эта марка прочно закрепилась в сегменте машин для богатых. И как бы мы не относились к Porsche, и в этом очерке в том числе, этот бренд все равно останется как единственный представитель именно немецкой автопромышленности забравшийся на олимп истинно правильных машин рассчитанных на боле чем обеспеченных покупателей. Самое загадочное это то, что Porsche залез в это сегмент недавно и скинуть его оттуда никому не удается, в том числе и продвинутым маркам соотечественников типа Mercedes или Audi с BMW. Есть мнение, что инженеры компании Porsche нашли именно ту золотую середину между классическим дизайном, управляемостью и возможностями двигателя вкупе с трансмиссией. Наверное, не стану глубоко вникать в детали, но факт есть факт – Porsche всегда в моде и на него есть спрос. Все эти рассуждения, конечно, в основном касаются спорткаров Boxter и 911, а описывать мы будем – надежду компании Porsche в сегменте кроссоверов - Porsche Cayenne Turbo S. Этот автомобиль любезно представил нам наш партнер, руководитель компании «Нанопротек» Алексей Бойко.
1342113422134231342413425

Сообщение Vorona » 18.05.2012, 13:41

Итак, характеристики именно этого Porsche Cayenne Turbo S (битурбо) 4,8 і, 550 л/с, 2009 г/в - самая заряженная версия, что по начинке, что по мощности.

В начале 21 века появилась сумасшедшая мода на машины повышенной проходимости. Все известные автомобильные марки почти одновременно ввязались в драку за клиента желающего получить именно такую модель. И если «японцы» давно выпускали внедорожники соответственно SUV для них был, так сказать, «делом техники», то «немцы» в этом сегменте новички, конечно, кроме Mercedesа. Сначала BMW отметилось Х 5, потом Audi Q 7 и чтобы «не отставать» от земляков свое детище создал Porsche Cayenne. Надо отметить, что Cayenne не просто появился, он ворвался в кагорту кроссоверов, наделав много шума своими продвинутыми характеристиками. Действительно, внешний облик этой модели «впитал» в себя и харизму 911 и аэродинамику Boxterа и спортивное изящество Carrera.

1346113460134591345813457

Сообщение Vorona » 22.05.2012, 12:55

«Начинка» Porsche под стать «костюму»! Как и положено дорогому автомобилю в нем есть много разнообразнейших примочек, таких как «выползающая» камера заднего вида или открывающаяся с ключа крышка багажника. Кстати, отдельно открывается и стекло на этой самой крышке.
Два сдвоенных глушителя – это атрибут мощного двигателя. «Сумасшедшие ноздри» на передней части – подтверждение потребления большого количества воздуха мощным мотором. «Зализанные» формы кузова, плавные линии во всем силуэте «служат» для уменьшения сопротивления ветряным потокам. Из общего аэродинамического образа выбиваются только красные тормозные суппорта «Porsche». Но даже эти элементы являются дополнением к общей концепции дорогой, сильной и быстрой машины под названием Porsche Cayenne Turbo S

1350613507135031350413505

Сообщение Vorona » 12.06.2012, 13:56

А вот салон не выглядит таким уж продвинутым. И все вроде хорошо и пафосно: кожа, вставки, «полудеревянный» руль, электропривода повсюду, но не то.
Для машины, претендующей на культовую и в таком целевом сегменте – маловато будет. Простоватая панель приборов, сидения без яркой боковой поддержки, обивка потолка и дверных стоек качественная, но выглядит неряшливо. На ощупь все материалы «правильные», но на вид вызывают противоречивые ощущения. Задним пассажирам тоже не особо комфортно, люксовая модель не предоставляет возможности «участвовать в процессе» и регулировке передвижения, как это предусмотрено в GL или ML, или Лексусе. Похоже производители Porsche Cayenne строго ориентировались на водителя, дав ему множество «помощников управления» в виде всевозможных кнопок, клавиш и рычагов, тем самым на пассажиров энтузиазма уже не хватило.

1371613717137181371913720

Сообщение Vorona » 13.06.2012, 10:38

А вот с двигателем всё хорошо. «Королевский» объем 4,8 литра, 8 циллиндров, расположенных V-образно, 4 клапана на цилиндр и все это выдает 550 л/с при крутящем моменте 500 Нм при 3500 об/минуту, конечно с помощью турбины. Действительно впечатляет, а если учесть, что разгоняется Porsche Cayenne до 100 км. за 4,9 секунд и максимально «сверлит» до 260 км/час, то и вызывает уважение. Конечно и минус есть – это расход качественного 95-го бензина. И хоть производитель декларирует в смешанном цикле порядка 11 л. на 100 км., в реальности выходит не менее 16 л., а в городском и в 20-ку не уложится. Но эта проблема как то меркнет на фоне общей стоимости авто, а люди, имеющие возможность выложить 100 с лихом тысяч Евро, вряд ли будут обращать внимание на такую мелочь, как лишние литры расхода.

1373113732137331373413735

Сообщение VRV » 15.06.2012, 16:45

Порш Каен – как много в этом названии. Для одних это несбыточная мечта, для других это просто средство передвижения, для меня же это просто объект исследования. Как для кроссовера необычная форма, в которой ярко просматриваются «легковые поршевские» черты. Ходовые качества тоже близки к «легковому» стилю – плавность движения, практическое отсутствие кренов на поворотах и конечно «драговый» мотор. Не понравилась работа подвески на ухабах и ямках асфальта – «лупит», громыхает и никак не желает «глотать» то, что по определению обязана делать. Рулевое и тормоза отличные, как и приемлемое ускорение, что с 0 до 100, что со 130 до 200 км/ч. Салон действительно простоват и не создает впечатления элитной машины. Вывод: чисто городской автомобиль, с внешними понтами, но без внутреннего шарма, быстрый, но прожорливый. Думаю, что когда производитель уровняет уровень комфорта, как водителя, так и пассажиров клиентов будет больше. Просто пока у Porshe не было опыта производства автомобилей семейного типа, только спорткары. 8) Поживем – увидим!

Сообщение Мандрик » 19.06.2012, 10:57

Технические характеристики Porsche Cayenne S 4.8 AT

Кузов
o Количество дверей: 5
o Тип кузова: Кроссовер
o Количество мест: 5
Двигатель
o Расположение: Спереди, продольно
o Объем двигателя, куб. см: 4806
o Количество цилиндров: 8
o Количество клапанов: 32
o Мощность, л.с. при об/мин: 400 при 6500
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 500 при 3500
o Степень сжатия: 12.50
o Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4846
o Ширина, мм: 1939
o Высота, мм: 1705
o Колесная база, мм: 2895
o Клиренс, мм: 210
o Снаряженная масса, кг: 2065
o Полная масса (максимально допустимая), кг:2840
o Объем багажника, л: 670
o Объем топливного бака, л: 100
Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая (Tiptronic S)
o Число передач: 8
o Тип привода: Полный
Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
o Шины: 255 /55 R18
Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 14.50
o Загородный цикл, л/100 км: 8.20
o Смешанный цикл, л/100 км: 10.50
o Выброс CO2, г/км: 245
Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 258
o Время разгона до 100 км/ч, с: 5.90

Сообщение Мандрик » 20.06.2012, 10:43

Комплектация Porsche Cayenne S 4.8 AT

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Шторочные подушки безопасности
Активные подголовники
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Крепление ISOFIX
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация
Интерьер
Hands Free (Bluetooth)
Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков)
Люк: Есть (с электроприводом)
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод передних сидений
Экстерьер
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электрооборудование
Антенна
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Porsche Cayenne - Magnum (TechArt)

Сообщение Влад » 24.12.2012, 11:05

Представляем Вашему вниманию еще одного представителя семейства Porsche - Magnum. Эксклюзивная модель, сделана для «гоцалок». Технические данные 2006г/в двигатель 4.5 л Biturbo 680 л/с, разгон до 200 км/ч 11 сек (так заявил хозяин). Вот фото, можно сравнить с вышеописанным Porsche Cayenne.

15169 15170 15171 15172 15173
15174 15175 15176 15177 15178


Дополнительная информация от производителя:
Цена - 350000 $, 269500 €, 10.5 млн. рублей
Максимальная скорость - 321 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 4.2 сек.
Объем и тип двигателя - 4.5 liter V8
Мощность двигателя - 680 л.с.
500 kW, 901 Н/м при 4500 об/мин.
Удельная мощность - 289 л.с./т.
3.46 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля - 2355 кг.
Привод AWD
Мощность с литра - 141 л.с.

Сообщение Вова » 19.02.2013, 10:49

Поделюсь ка я своими впечатлениями от Каена. Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Вертолёт... Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Расход бензина очень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. На счёт надёжности ничего сказать не могу, т.к. "владел" Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная!!! Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4