20.03.2024, 11:06 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
15.03.2024, 11:25 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
04.03.2024, 10:32 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
28.02.2024, 10:59 // Все О эндуро - короткой строкой!
27.02.2024, 11:26 // Самые красивые авто за 100 лет.
08.09.2023, 11:14 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
22.01.2021, 11:13 // Хаммер Н2- американский гигантизм!
10.01.2020, 09:52 // Автомобили с мотопосадкой.
Все О эндуро - короткой строкой!
Влажно лучше чем сухо.
Всегда помним - влага убивает пыль и добавляет свежести , так что лучше влажно и прохладно, чем сухо и жарко.
С опытом появляется вера в себя.
Осознание своих реальных возможностей , является важным этапом становления , который ,в свою очередь , со временем,придаст уверенности в себе и позволит преодолевать то ,на что раньше даже смотреть боялся.
Индивидуальность.
Сущность любого эндуриста в его индивидуальности , это наверное тот не часто встречающийся вид увлечения, который «заточен» под программу личного восприятия, любой сложившейся ситуации.
При кажущейся «стадности» эндуристов, каждый из них истинный индивидуалист , который будет «сбиваться в стаю», только тогда ,когда ему это будет выгодно, удобно и комфортно.
При кажущейся «стадности» эндуристов, каждый из них истинный индивидуалист , который будет «сбиваться в стаю», только тогда ,когда ему это будет выгодно, удобно и комфортно.
Через время все равно.
Через несколько лет любой эндурист, вырабатывает определенный иммунитет , становится безразличным к тем кто лучше и снисходительным, к тем кто хуже его самого, по навыкам вождения.
Разброд и шатание.
Разброд в групповых поездках, «потери бойцов» по ходу, плюрализм мнений во всем –как ехать, куда ехать, зачем ехать и надо ли именно туда ехать -это основа любой эндуро поездки.
Знатоки на "вес золота".
Знатоков местности дальше 50 км от его дома, не так уж и много, а те кто есть, либо не особо об этом распространяются, все по той же причине индивидуальности, либо едут очень бодро, что не нравится «слабым звеньям», которые всегда есть в группе, либо просто берут деньги за «прокатку».
О падении назад (переворот).
В эндуро особо неприятные, это падения назад , когда летишь , так сказать «без ориентиров», голова -ноги и когда бьешься затылком , хоть и в шлеме.
Постоянства нет.
В эндуро нет ничего постоянного , все когда то заканчивается, то же самое касается и непреодолимости препятствий: скалы уменьшаются, лес редеет, овраги выравниваются, надо только найти «направление к уменьшению».
Подъем и спуск.
Если крутой подъем по сыпучему грунту , исполняется в основном на мастерстве и инерции , то спуск по нему же , удваивает получение навыков.
Если уклон крутой.
Если внизу есть припятствия , а уклон близок к критичному, то спуск превращается в ёрзанье и попытку сохранения вертикального положения, «всеми фибрами души и тела».
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2