19.05.2023, 15:07 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
16.05.2023, 10:41 // Все О эндуро - короткой строкой!
10.05.2023, 12:47 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
02.05.2023, 14:38 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
13.04.2023, 17:09 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
15.11.2022, 11:05 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
22.01.2021, 11:13 // Хаммер Н2- американский гигантизм!
10.01.2020, 09:52 // Автомобили с мотопосадкой.
Все О эндуро - короткой строкой!
Ласка и смазка.
Всегда помним: «техника любит ласку(внимание) и качественную смазку», остальное может простить…но не надолго!
Нет навыков-тяни на руках.
Не хватает навыков преодолевать препятствия в седле-готовься компенсировать пробелы грубой физической силой и не надейся на помощь.
Обратно не получится.
Каждый крутой спуск куда либо , чреват невозможностью вернуться по нему обратно. Часто на пути «вырастает» препятствие , которое объехать невозможно , а назад возвращаться бесперспективно.
Эксперименты лучше запланированные.
Райдерам , даже хорошо ездящим, совсем не хочется экспериментировать с маршрутом , что бы не оказаться перед непреодолимым препятствием.
Какие бывают препятствия.
Все препятствия можно условно разделить на два вида -природные и рукотворные , эти уже отличаются принципом ЯВНЫЕ и СКРЫТЫЕ , а уже их поделить на СТАТИЧНЫЕ и ДВИЖИМЫЕ.
Природные же делятся на два подвида - постоянные и ситуативные . Из природных -постоянных можно выделить обрывы, отвесная скалы, глубокие реки. Ситуативные это те которые организовались спонтанно , по причине природных катаклизмов - камни от изменённых русел рек, вывернутые и поваленные деревья.
Природные же делятся на два подвида - постоянные и ситуативные . Из природных -постоянных можно выделить обрывы, отвесная скалы, глубокие реки. Ситуативные это те которые организовались спонтанно , по причине природных катаклизмов - камни от изменённых русел рек, вывернутые и поваленные деревья.
О панике.
Паника накрывает, как правило с наступлением темноты и тогда ,когда ясности от того что будет впереди ,не появляется. По сути проверка «неожиданными препятствиями», это незапланированный и своеобразный «дресс код» , позволяющий понять с кем ты оказался в одной ситуации.
Своя ноша не тянет.
Вещи ,инструмент и приспособы можно чередовать и раскладывать в разные сумки , в зависимости от маршрута и целей поездки, но практика показала , что в лесу, у «черта на куличках» ,лишнего груза не бывает.
Не фитнеса ради .
Как правило преодоление тяжелых препятствий, по ходу маршрута, происходит вынужденно , без цели культуризма, а по причине неожиданной безвыходности, когда назад подняться уже невозможно.
Вверх - расточительно.
«Львиная» доля моточасов , особенно в хард эндуро, тратится именно на преодоление подьемов, на спусках чаще сунутся «на холостых» оборотах.
Не все втянулись.
Не все начинавшие продолжают, не все продолжившие «загораются», все таки эндуро это энерго-материально-затратное занятие и не все правильно оценивают свои силы , возможности и кондицию.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1