Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Все О эндуро - короткой строкой!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

3 варианта обслуживания мотоцикла.

Сообщение Sergey » 15.03.2023, 10:27

Существует несколько вариантов обслуживания мотоцикла , но основных всего три - первый -по регламенту , то есть как предписывает завод изготовитель .Второй вариант-обслуживание по факту, то есть тогда, когда появляется «сигнал».Ну и
третий , это смесь первых двух , по ситуации и настроению владельца мото.

Не официальные причины популярности эндуро.

Сообщение Сергей » 19.04.2023, 10:18

Не обязательное наличие официального удостоверения на право вождения.
Практическое отсутствие ограничений по возрасту , как и отсутствие требований соблюдать правила дорожного движения.
Наличие природных «полигонов» и дорог, не требующих финансовых затрат и разрешений , для езды по ним.
Малый расход топлива, компактность, внедорожные способности.

Экономия должна быть!

Сообщение Sergey » 16.05.2023, 10:41

За одну эндуро поездку , средней продолжительностью в 2м/ч или 70 км пробега , на «холостых» спусках, можно экономить минимум 10 % или 20минут и 7 км.
Из годового расчета , исходя из возможных выходных дней , это около 40 выездов , то экономия составляет около 10м/ч и 300км.

Фишка от VRV

Сообщение Илья » 21.06.2023, 09:59

«Фишка» эндуро , по крайней мере для нас, была в новизне и не исследованности , то есть в возможности залезть туда , куда в свое время мы не смогли забраться на джипах.

Дилемма в эндуро, со временем.

Сообщение Сергей » 20.07.2023, 10:47

Ехать абы куда , ради просто покататься - жаль как времени , так и ресурсов.
Не ездить совсем тоже не вариант , так как «слез с мото - начал стареть».
Вот и ищем разнообразия.

Правда о увлечении.

Сообщение Илья » 24.08.2023, 10:20

Не все начинавшие продолжили, не все продолжившие «загорелись», все таки эндуро энергозатратное занятие и не все правильно оценивают свои сылы и кондицию.
Тем не менее , большинство «подсевших» остаются в эндуро, наслаждаются как своими возможностями, так и практически бесконечным потенциалом техники ,пока хватает энтузиазма.

Подьемы-самые затратные.

Сообщение Alex_kanon » 20.09.2023, 10:53

Львиная доля моточасов , особенно в хард эндуро, как раз и тратится на преодоление подьемов, на спусках чаще сунутся «на холостых» оборотах.

Как уходят из эндуро.

Сообщение Илья » 20.10.2023, 10:07

Как правило поводом для решения закончить с эндуро являются либо физические кондиции , либо полученная травма, возможны финансовые трудности и семейные обстоятельства, но все равно связанные с двумя первыми причинами .

Эндуро лучше багги и джипов.

Сообщение денис » 21.11.2023, 10:30

О основных критериях , очень нужных в горно лесной местности:
Багги , как и джипы с квадриками , эндуро проигрывают . Среди них :свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость. Это не учитывая , что эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , в отличии от постоянно сидящего пилота багги и джипа.

Езди чаще , дальше и за лидером.

Сообщение Сергей » 20.12.2023, 11:08

Больше и чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят горазда быстрее и продуктивнее.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2