27.09.2023, 11:37 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
20.09.2023, 10:53 // Все О эндуро - короткой строкой!
11.09.2023, 10:48 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
08.09.2023, 11:14 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
15.08.2023, 11:07 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
15.11.2022, 11:05 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
22.01.2021, 11:13 // Хаммер Н2- американский гигантизм!
10.01.2020, 09:52 // Автомобили с мотопосадкой.
Все О эндуро - короткой строкой!
3 варианта обслуживания мотоцикла.
Существует несколько вариантов обслуживания мотоцикла , но основных всего три - первый -по регламенту , то есть как предписывает завод изготовитель .Второй вариант-обслуживание по факту, то есть тогда, когда появляется «сигнал».Ну и
третий , это смесь первых двух , по ситуации и настроению владельца мото.
третий , это смесь первых двух , по ситуации и настроению владельца мото.
Не официальные причины популярности эндуро.
Не обязательное наличие официального удостоверения на право вождения.
Практическое отсутствие ограничений по возрасту , как и отсутствие требований соблюдать правила дорожного движения.
Наличие природных «полигонов» и дорог, не требующих финансовых затрат и разрешений , для езды по ним.
Малый расход топлива, компактность, внедорожные способности.
Практическое отсутствие ограничений по возрасту , как и отсутствие требований соблюдать правила дорожного движения.
Наличие природных «полигонов» и дорог, не требующих финансовых затрат и разрешений , для езды по ним.
Малый расход топлива, компактность, внедорожные способности.
Экономия должна быть!
За одну эндуро поездку , средней продолжительностью в 2м/ч или 70 км пробега , на «холостых» спусках, можно экономить минимум 10 % или 20минут и 7 км.
Из годового расчета , исходя из возможных выходных дней , это около 40 выездов , то экономия составляет около 10м/ч и 300км.
Из годового расчета , исходя из возможных выходных дней , это около 40 выездов , то экономия составляет около 10м/ч и 300км.
Фишка от VRV
«Фишка» эндуро , по крайней мере для нас, была в новизне и не исследованности , то есть в возможности залезть туда , куда в свое время мы не смогли забраться на джипах.
Дилемма в эндуро, со временем.
Ехать абы куда , ради просто покататься - жаль как времени , так и ресурсов.
Не ездить совсем тоже не вариант , так как «слез с мото - начал стареть».
Вот и ищем разнообразия.
Не ездить совсем тоже не вариант , так как «слез с мото - начал стареть».
Вот и ищем разнообразия.
Правда о увлечении.
Не все начинавшие продолжили, не все продолжившие «загорелись», все таки эндуро энергозатратное занятие и не все правильно оценивают свои сылы и кондицию.
Тем не менее , большинство «подсевших» остаются в эндуро, наслаждаются как своими возможностями, так и практически бесконечным потенциалом техники ,пока хватает энтузиазма.
Тем не менее , большинство «подсевших» остаются в эндуро, наслаждаются как своими возможностями, так и практически бесконечным потенциалом техники ,пока хватает энтузиазма.
Подьемы-самые затратные.
Львиная доля моточасов , особенно в хард эндуро, как раз и тратится на преодоление подьемов, на спусках чаще сунутся «на холостых» оборотах.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3