11.09.2024, 08:34 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
09.09.2024, 12:53 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
04.09.2024, 10:38 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
02.09.2024, 10:49 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
28.08.2024, 09:35 // Все О эндуро - короткой строкой!
14.08.2024, 10:24 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
20.06.2024, 10:21 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
Все О эндуро - короткой строкой!
Важно время за рулем.
Не важен рельеф - важно время проведенное за рулем и меньше перерывов в вождении. При этом переваливаться по кураям , не спеша , гораздо легче чем проходить на скорости резкие повороты.
Коротко о эндуро.
Эндуро это свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость.
Эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , на нем катают как правило физически подготовленные люди , с определенным набором навыков управления именно мотоцикла .
Эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , на нем катают как правило физически подготовленные люди , с определенным набором навыков управления именно мотоцикла .
Разница между 2Т и 4Т мотоциклами.
4Т, это бульдог, понятный, злой и предсказуемый , а 2Т это кот, мурчащий , своеобразный и не предсказуемый!
Если на 4Т мощь четко «привязана» к ручке газа, то на 2Т , ручка газа это не прибор ,это способ управления оборотами двигателя.
На 4Т, с ходу , может поехать любой мало мальски понимающий в мото технике наездник, 2Т однозначно преподнесёт сюрпризы ,где то с середины диапазона оборотов двигателя.
Так что -2Т это необъезженный жеребец , 4Т-это дрессированный скакун!
Если на 4Т мощь четко «привязана» к ручке газа, то на 2Т , ручка газа это не прибор ,это способ управления оборотами двигателя.
На 4Т, с ходу , может поехать любой мало мальски понимающий в мото технике наездник, 2Т однозначно преподнесёт сюрпризы ,где то с середины диапазона оборотов двигателя.
Так что -2Т это необъезженный жеребец , 4Т-это дрессированный скакун!
Кто есть кто.
В эндуро -проверка «неожиданными препятствиями», это незапланированный и своеобразный «дресс код» , позволяющий понять с кем ты оказался в одной ситуации.
Езди чаще.
Чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят гораздо быстрее и продуктивнее.
Подъемы забирают ресурс.
Эндуро поездки сопряжены с различным преодолением препятствий , большинство из которых являются возвышенности , на которые и заскакивает драйвер. Спуски тоже бывают разной сложности , но в большинстве случаев «в зачет» идут подъемы. Именно на них и тратятся в своем большинстве моточасы и моторесурс.
О разнице между багги и мото.
Можно только еще раз констатировать -«слону с козой» в горах тягаться не возможно! Хотя комфортней все таки «на слоне» , «на козе» жестче и надо уметь ездить.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2