09.12.2024, 10:43 // Все О эндуро - короткой строкой!
02.12.2024, 09:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
27.11.2024, 10:48 // Эндуро падения . Вариации.
25.11.2024, 10:32 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
21.11.2024, 10:46 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
19.11.2024, 10:47 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
08.10.2024, 10:23 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Все О эндуро - короткой строкой!
Важно время за рулем.
Не важен рельеф - важно время проведенное за рулем и меньше перерывов в вождении. При этом переваливаться по кураям , не спеша , гораздо легче чем проходить на скорости резкие повороты.
Коротко о эндуро.
Эндуро это свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость.
Эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , на нем катают как правило физически подготовленные люди , с определенным набором навыков управления именно мотоцикла .
Эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , на нем катают как правило физически подготовленные люди , с определенным набором навыков управления именно мотоцикла .
Разница между 2Т и 4Т мотоциклами.
4Т, это бульдог, понятный, злой и предсказуемый , а 2Т это кот, мурчащий , своеобразный и не предсказуемый!
Если на 4Т мощь четко «привязана» к ручке газа, то на 2Т , ручка газа это не прибор ,это способ управления оборотами двигателя.
На 4Т, с ходу , может поехать любой мало мальски понимающий в мото технике наездник, 2Т однозначно преподнесёт сюрпризы ,где то с середины диапазона оборотов двигателя.
Так что -2Т это необъезженный жеребец , 4Т-это дрессированный скакун!
Если на 4Т мощь четко «привязана» к ручке газа, то на 2Т , ручка газа это не прибор ,это способ управления оборотами двигателя.
На 4Т, с ходу , может поехать любой мало мальски понимающий в мото технике наездник, 2Т однозначно преподнесёт сюрпризы ,где то с середины диапазона оборотов двигателя.
Так что -2Т это необъезженный жеребец , 4Т-это дрессированный скакун!
Кто есть кто.
В эндуро -проверка «неожиданными препятствиями», это незапланированный и своеобразный «дресс код» , позволяющий понять с кем ты оказался в одной ситуации.
Езди чаще.
Чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят гораздо быстрее и продуктивнее.
Подъемы забирают ресурс.
Эндуро поездки сопряжены с различным преодолением препятствий , большинство из которых являются возвышенности , на которые и заскакивает драйвер. Спуски тоже бывают разной сложности , но в большинстве случаев «в зачет» идут подъемы. Именно на них и тратятся в своем большинстве моточасы и моторесурс.
О разнице между багги и мото.
Можно только еще раз констатировать -«слону с козой» в горах тягаться не возможно! Хотя комфортней все таки «на слоне» , «на козе» жестче и надо уметь ездить.
Не уверен , бери в руки и спускай... пешком.
Не хватает навыков преодолевать препятствия в седле мотоцикла-готовься компенсировать пробелы грубой физической силой и не надейся на помощь.
Перерывы вредны.
Долгие перерывы в эндуро катаниях вредны, так как память тела остается, а гибкость и адаптация теряются. Так что надо хоть по часику в неделю кататься , что бы «поддерживать» себя в тонусе.
Или ,или.
Когда большинство приняло решение как и куда едет, то в этом случае стоит либо принять данный итог, либо отказаться от поездки . Выражать свое мнение по формату , географии и скорости передвижения,нужно и важно, но ДО или ПОСЛЕ самой поездки.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3