Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Все О эндуро - короткой строкой!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Важно время за рулем.

Сообщение Сергей » 24.01.2024, 10:50

Не важен рельеф - важно время проведенное за рулем и меньше перерывов в вождении. При этом переваливаться по кураям , не спеша , гораздо легче чем проходить на скорости резкие повороты.

Коротко о эндуро.

Сообщение Sergey » 28.02.2024, 10:59

Эндуро это свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость.
Эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , на нем катают как правило физически подготовленные люди , с определенным набором навыков управления именно мотоцикла .

Разница между 2Т и 4Т мотоциклами.

Сообщение Сергей » 08.04.2024, 10:09

4Т, это бульдог, понятный, злой и предсказуемый , а 2Т это кот, мурчащий , своеобразный и не предсказуемый!
Если на 4Т мощь четко «привязана» к ручке газа, то на 2Т , ручка газа это не прибор ,это способ управления оборотами двигателя.
На 4Т, с ходу , может поехать любой мало мальски понимающий в мото технике наездник, 2Т однозначно преподнесёт сюрпризы ,где то с середины диапазона оборотов двигателя.
Так что -2Т это необъезженный жеребец , 4Т-это дрессированный скакун!

Кто есть кто.

Сообщение Сергей » 15.05.2024, 10:10

В эндуро -проверка «неожиданными препятствиями», это незапланированный и своеобразный «дресс код» , позволяющий понять с кем ты оказался в одной ситуации.

Езди чаще.

Сообщение Сергей » 13.06.2024, 09:48

Чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят гораздо быстрее и продуктивнее.

Подъемы забирают ресурс.

Сообщение Alex_kanon » 16.07.2024, 10:04

Эндуро поездки сопряжены с различным преодолением препятствий , большинство из которых являются возвышенности , на которые и заскакивает драйвер. Спуски тоже бывают разной сложности , но в большинстве случаев «в зачет» идут подъемы. Именно на них и тратятся в своем большинстве моточасы и моторесурс.

О разнице между багги и мото.

Сообщение Сергей » 28.08.2024, 09:35

Можно только еще раз констатировать -«слону с козой» в горах тягаться не возможно! Хотя комфортней все таки «на слоне» , «на козе» жестче и надо уметь ездить.

Не уверен , бери в руки и спускай... пешком.

Сообщение Alex_kanon » 30.09.2024, 10:40

Не хватает навыков преодолевать препятствия в седле мотоцикла-готовься компенсировать пробелы грубой физической силой и не надейся на помощь.

Перерывы вредны.

Сообщение Илья » 06.11.2024, 10:33

Долгие перерывы в эндуро катаниях вредны, так как память тела остается, а гибкость и адаптация теряются. Так что надо хоть по часику в неделю кататься , что бы «поддерживать» себя в тонусе.

Или ,или.

Сообщение Alex_kanon » 09.12.2024, 10:43

Когда большинство приняло решение как и куда едет, то в этом случае стоит либо принять данный итог, либо отказаться от поездки . Выражать свое мнение по формату , географии и скорости передвижения,нужно и важно, но ДО или ПОСЛЕ самой поездки.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3