14.04.2025, 15:20 // Все О эндуро - короткой строкой!
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.04.2025, 14:12 // Эндуро падения . Вариации.
25.02.2025, 10:15 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
24.02.2025, 10:18 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
04.02.2025, 10:16 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Все О эндуро - короткой строкой!
Стресс от первого падения.
После первого падения , даже если человек поедет дальше , он будет продолжать стрессовать и может сорваться в любой момент .При этом второе и последующие падения, не несут такой угрозы.
Мощи должно хватать.
На затяжных и крутых подъемах,большую часть пути надо «пролететь» , а оставшуюся «докатиться»! Техника не имеющая потенциала (мощности) , будет тухнуть .
Не все кто начал-продолжили.
В эндуро ,не все начинавшие продолжили, не все продолжившие «загорелись», все таки это энергозатратное занятие и не все правильно оценивают свои силы и кондицию.
О эндуро , как спорте.
В эндуро требуется огромное количество навыков, здесь не бывает одинаковых ситуаций . Райдер не знает как выглядит трэк, что не позволяет заранее спланировать действия,приходится опираться только на свои инстинкты и прошлый опыт.
Грем Джарвис.
Грем Джарвис.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1