04.02.2025, 10:16 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
30.01.2025, 10:11 // Эндуро падения . Вариации.
29.01.2025, 09:54 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
24.01.2025, 14:01 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
22.01.2025, 16:53 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
13.01.2025, 10:40 // Все О эндуро - короткой строкой!
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Все О эндуро - короткой строкой!
3 варианта обслуживания мотоцикла.
Существует несколько вариантов обслуживания мотоцикла , но основных всего три - первый -по регламенту , то есть как предписывает завод изготовитель .Второй вариант-обслуживание по факту, то есть тогда, когда появляется «сигнал».Ну и
третий , это смесь первых двух , по ситуации и настроению владельца мото.
третий , это смесь первых двух , по ситуации и настроению владельца мото.
Не официальные причины популярности эндуро.
Не обязательное наличие официального удостоверения на право вождения.
Практическое отсутствие ограничений по возрасту , как и отсутствие требований соблюдать правила дорожного движения.
Наличие природных «полигонов» и дорог, не требующих финансовых затрат и разрешений , для езды по ним.
Малый расход топлива, компактность, внедорожные способности.
Практическое отсутствие ограничений по возрасту , как и отсутствие требований соблюдать правила дорожного движения.
Наличие природных «полигонов» и дорог, не требующих финансовых затрат и разрешений , для езды по ним.
Малый расход топлива, компактность, внедорожные способности.
Экономия должна быть!
За одну эндуро поездку , средней продолжительностью в 2м/ч или 70 км пробега , на «холостых» спусках, можно экономить минимум 10 % или 20минут и 7 км.
Из годового расчета , исходя из возможных выходных дней , это около 40 выездов , то экономия составляет около 10м/ч и 300км.
Из годового расчета , исходя из возможных выходных дней , это около 40 выездов , то экономия составляет около 10м/ч и 300км.
Фишка от VRV
«Фишка» эндуро , по крайней мере для нас, была в новизне и не исследованности , то есть в возможности залезть туда , куда в свое время мы не смогли забраться на джипах.
Дилемма в эндуро, со временем.
Ехать абы куда , ради просто покататься - жаль как времени , так и ресурсов.
Не ездить совсем тоже не вариант , так как «слез с мото - начал стареть».
Вот и ищем разнообразия.
Не ездить совсем тоже не вариант , так как «слез с мото - начал стареть».
Вот и ищем разнообразия.
Правда о увлечении.
Не все начинавшие продолжили, не все продолжившие «загорелись», все таки эндуро энергозатратное занятие и не все правильно оценивают свои сылы и кондицию.
Тем не менее , большинство «подсевших» остаются в эндуро, наслаждаются как своими возможностями, так и практически бесконечным потенциалом техники ,пока хватает энтузиазма.
Тем не менее , большинство «подсевших» остаются в эндуро, наслаждаются как своими возможностями, так и практически бесконечным потенциалом техники ,пока хватает энтузиазма.
Подьемы-самые затратные.
Львиная доля моточасов , особенно в хард эндуро, как раз и тратится на преодоление подьемов, на спусках чаще сунутся «на холостых» оборотах.
Как уходят из эндуро.
Как правило поводом для решения закончить с эндуро являются либо физические кондиции , либо полученная травма, возможны финансовые трудности и семейные обстоятельства, но все равно связанные с двумя первыми причинами .
Эндуро лучше багги и джипов.
О основных критериях , очень нужных в горно лесной местности:
Багги , как и джипы с квадриками , эндуро проигрывают . Среди них :свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость. Это не учитывая , что эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , в отличии от постоянно сидящего пилота багги и джипа.
Багги , как и джипы с квадриками , эндуро проигрывают . Среди них :свобода выбора направления движения ,преодоление препятствий , обзор , мобильность , экономичность в расходе топлива, габариты, простота конструкции , проходимость. Это не учитывая , что эндуро мотоцикл прекрасный ,спортивный тренажер , на свежем воздухе , в отличии от постоянно сидящего пилота багги и джипа.
Езди чаще , дальше и за лидером.
Больше и чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят горазда быстрее и продуктивнее.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1