Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Автомобили с мотопосадкой.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Автомобили с мотопосадкой.

Сообщение ТеХноБомба » 13.11.2019, 11:24

Езда тандемом, когда пассажир располагается сразу за водителем - способ не одних лишь мотоциклов и квадроциклов ,есть автомобили где такая посадочная формула тоже применяется.Вот о таких экземплярах и пойдет речь дальше.

Mercedes-Benz F300 Life Jet.

Сообщение ТеХноБомба » 13.11.2019, 11:38

Ну а начнем с известного бренда,который пытался скрестить проворство и динамику мотоцикла с безопасностью и комфортом автомобиля. 800 киллограмовый аппарат с алюминиевой рамой и крышей , фарами, поворачивавшимися вслед за передними колесами,был полностью спроектирован на компьютере. Электрогидравлическая система Active Tilt Control, автоматически регулировала наклон трицикла в поворотах, позволяя ему "заваливаться" вбок на угол до 30 градусов. Заднеприводной автомобиль оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором 1,6 л от А-класса мощностью 102 л.с. в паре с электрогидравлическим 5-ступенчатым "роботом". Тяга передавалась на заднее колесо по-мотоциклетному – с помощью зубчатого ремня. Машинка набирала 100 км/ч за 7,7 сек и разгонялась до 211 км/час.Что касается посадки ,то перед водителем стоял штурвал,а у пассажира сзади была своя широкая дверь,так что все по феншую.
Вложения
1997-mercedes-f300-life-jet-concept.jpg

Carver One.

Сообщение ТеХноБомба » 16.11.2019, 19:34

3-колесный автомобиль One, был создан еще в 1994 году.Основной "фишкой" аппарата была не только его компактность (габариты - 3400х1300х1400 мм), но и запатентованная система автоматической балансировки кузова на ходу Dynamic Vehicle Control (DVC).Для быстрого прохождения дуги Carver One не просто наклоняется, а буквально "ложится" по-мотоциклетному набок, достигая угла крена до 45 градусов.На Carver One устанавливается 660-кубовый турбоагрегат Daihatsu отдачей в 65 л.с. и 100 Нм. Автомобиль весит 643 кг , разгоняется до 185 км/час, а "сотню" набирает за 8,2 сек.До 2009 года компания изготовила 200 бензиновых Carver One по цене 30 000 евро.В начале 2009 Toyota перекрыла доступ к моторам Daihatsu и выпуск Carver One свернули.
Вложения
2008_carver_one.jpg

Volkswagen L1

Сообщение ТеХноБомба » 21.11.2019, 10:28

Фольксваген тоже не остался в стороне от модных тенденций.Так во Франкфурте компания показала сверхэкономичный прототип L1, построенный из идеи "1 литр топлива на 100 км.В небольшой ,3,5-метровой машинке , которая весила всего 381 кг(за счет применения магния и карбона), два пассажира сидели друг за другом. Сходство с самолетом L1 придавал откидной "фонарь" кабины. 800-кубовый 2-цилиндровый турбодизель работал в связке с электромотором и разгонял L1 до 158 км/час.
Вложения
2002-volkswagen-one-liter.jpg

LCC Rocket.

Сообщение ТеХноБомба » 27.11.2019, 10:54

В этом автомобиле максимально использованы гоночные решения, да и схожесть с гоночными машинами 60-х "на лицо".Пространственноая рама и стеклопластиковые кузовные панели позволили облегчить машину на сколько это было возможно.Также был использован компактный, литровый карбюраторный мотор от мотоцикла Yamaha FZR1000, развивавший 143 л.с. и крутившийся до 10 500 об/мин. Все это позволило 400 кг Rocketу набирать скорость до 100 км/час за 4,8 сек, с максималкой в 224 км/час.LCC Rocket производили до 1998 года, выпустив всего 55 экземпляров, тем не менее такой спартанский спорткар был далеко не дешевым- порядка $70 000.
Вложения
street-legal-1992-lcc-rocket-single-seater-for-sale-photo-gallery-86474_1.jpg

Yamaha OX99-11.

Сообщение ТеХноБомба » 03.12.2019, 11:08

Ну и как без мотобренда.Этот спорткар OX99-11, был создан дочерней компанией Yamaha Ypsilon Technology и английским инженерным центром IAD еще в 1992 году.В основу разработчики положили формульные карбоновое шасси и собственный новый двигатель OX99. При этом 3,5-литровый V12 располагался по центру и выдавал 400 л.с. на 10 000 об/мин.Мотопосадка улучшала обтекаемость кабинного модуля и соответствовала опыту Yamaha в области производства мотоциклов.Тем не менее гоночный автомобиль, по тем временам получился очень дорогим – около $800 000 и покупателей на столь экзотический аппарат не нашлось - проект пришлось закрыть.Всего Yamaha успела изготовить три экземпляра OX99-11 синего, красного и желтого цвета. Сегодня это уже раритет, за которым гоняются коллекционеры.
Вложения
a.jpg

Caparo T1.

Сообщение ТеХноБомба » 11.12.2019, 10:23

В 2015 году ,автомобильное отделение сталелитейного холдинга Caparo,с помощью бывших инженеров McLaren, создало суперкар Т1.Это была машина максимально приближенная к идее "формульного" болида, допущенного до дорог общего пользования. Алюминиевый кузов-монокок с композитными панелями, отсутствие каких-либо "благ цивилизации" , мотоциклетная посадка и открытые рачаги подвески-вот как видели болид конструкторы.3,5-литровый атмосферный V8 выдавал 583 "силы",а с учетом сухой массы Т1 в 470 кг,получалась удельная мощность свыше 1000 л.с. на тонну.Разгон до 100 км/час 2,5 сек, максимальная скорость – около 330 км/час. При разгоне и торможении перегрузки достигали затмевающих зрение 3g!Была еще более безумная версия Race Extreme за полмиллиона фунтов, которая развивала 620 л.с. на бензине и 710 "сил" на метаноле.Caparo T1 выпускали тиражом не более пары десятков машин в год.
Вложения
Без названия (1).jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.