06.11.2024, 10:33 // Все О эндуро - короткой строкой!
01.11.2024, 09:50 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
31.10.2024, 08:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
16.10.2024, 09:58 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
09.10.2024, 08:22 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
08.10.2024, 10:23 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
20.06.2024, 10:21 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
Самые красивые авто за 100 лет.
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster
В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Модель была оснащена передовыми техническими решениями — коробкой передач с двумя переключателями (для старта и для движения), гидравлическими рычажными амортизаторами, тремя карбюраторами , позволявшими 120-сильному автомобилю разгоняться до 161 км/ч.
Кузова , всего 6штук для Delahaye 135 сделали Figoni & Falaschi , один из них предназначался для автогонщика Альбера Перро. По документам этот кузов значился «faux-сabriolet»; сегодня такие кузова называют хардтоп, то есть жесткая съемная крыша. Именно этот автомобиль Перро был выставлен на Парижском автосалоне,графиней де ла Сен-Амур де Шаназ и …произвел фуррор.Публику поразили даже не каплевидный , обтекаемый кузов , а закрытые задние и передние колесные арки и трёхцветный вариант окраски. Решетка радиатора плавно изгибалась; фары и дверные ручки были утоплены в кузов, крылья и капот хромировались. Приборная панель была изготовлена из дорогого дерева, а форма не имела ни одной прямой линии в своем великолепном кузове. Двойное заднее стекло и огромный солнечный люк в крыше также носят индивидуальный характер.
При всем при этом , гоночная версия Delahaye 135 несколько раз занимала призовые места в самых престижных гонках того времени, в том числе в гонке«24 часа Ле-Мана». А выпускался суперкар вплоть до 1952 года.
Delahaye … это произведения искусства, дизайн которых чарует своим великолепием по сегодняшний день.
Кузова , всего 6штук для Delahaye 135 сделали Figoni & Falaschi , один из них предназначался для автогонщика Альбера Перро. По документам этот кузов значился «faux-сabriolet»; сегодня такие кузова называют хардтоп, то есть жесткая съемная крыша. Именно этот автомобиль Перро был выставлен на Парижском автосалоне,графиней де ла Сен-Амур де Шаназ и …произвел фуррор.Публику поразили даже не каплевидный , обтекаемый кузов , а закрытые задние и передние колесные арки и трёхцветный вариант окраски. Решетка радиатора плавно изгибалась; фары и дверные ручки были утоплены в кузов, крылья и капот хромировались. Приборная панель была изготовлена из дорогого дерева, а форма не имела ни одной прямой линии в своем великолепном кузове. Двойное заднее стекло и огромный солнечный люк в крыше также носят индивидуальный характер.
При всем при этом , гоночная версия Delahaye 135 несколько раз занимала призовые места в самых престижных гонках того времени, в том числе в гонке«24 часа Ле-Мана». А выпускался суперкар вплоть до 1952 года.
Delahaye … это произведения искусства, дизайн которых чарует своим великолепием по сегодняшний день.
Lamborghini Miura
Его называют автомобилем, «которым трудно наслаждаться, но который легко полюбить».
Потрясающие пропорции и захватывающая дух производительность, сделали его чудом ещё в шестидесятых, благодаря чему он заработал репутацию первого в мире суперкара и продолжает оставаться образцом классической европейской элегантности.
Умопомрачительный кузов Bertone не только помог автомобилю развить максимальную скорость в 174 мили/час (280 км/ч) — самую высокую среди всех серийных моделей того времени, — но и сделал его настоящей кинозвездой, обеспечив роли не менее чем в 43 художественных фильмах.
Мир знает Миуру как первый в мире суперкар, но он больше похож на гран-турер. Это один из немногих автомобилей, которые превзошли своё изначальное предназначение и стали чем-то большим: настоящим произведением искусства.
Потрясающие пропорции и захватывающая дух производительность, сделали его чудом ещё в шестидесятых, благодаря чему он заработал репутацию первого в мире суперкара и продолжает оставаться образцом классической европейской элегантности.
Умопомрачительный кузов Bertone не только помог автомобилю развить максимальную скорость в 174 мили/час (280 км/ч) — самую высокую среди всех серийных моделей того времени, — но и сделал его настоящей кинозвездой, обеспечив роли не менее чем в 43 художественных фильмах.
Мир знает Миуру как первый в мире суперкар, но он больше похож на гран-турер. Это один из немногих автомобилей, которые превзошли своё изначальное предназначение и стали чем-то большим: настоящим произведением искусства.
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1