Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самые красивые авто за 100 лет.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster

Сообщение ТеХноБомба » 17.04.2024, 11:24

В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Модель была оснащена передовыми техническими решениями — коробкой передач с двумя переключателями (для старта и для движения), гидравлическими рычажными амортизаторами, тремя карбюраторами , позволявшими 120-сильному автомобилю разгоняться до 161 км/ч.
Кузова , всего 6штук для Delahaye 135 сделали Figoni & Falaschi , один из них предназначался для автогонщика Альбера Перро. По документам этот кузов значился «faux-сabriolet»; сегодня такие кузова называют хардтоп, то есть жесткая съемная крыша. Именно этот автомобиль Перро был выставлен на Парижском автосалоне,графиней де ла Сен-Амур де Шаназ и …произвел фуррор.Публику поразили даже не каплевидный , обтекаемый кузов , а закрытые задние и передние колесные арки и трёхцветный вариант окраски. Решетка радиатора плавно изгибалась; фары и дверные ручки были утоплены в кузов, крылья и капот хромировались. Приборная панель была изготовлена из дорогого дерева, а форма не имела ни одной прямой линии в своем великолепном кузове. Двойное заднее стекло и огромный солнечный люк в крыше также носят индивидуальный характер.
При всем при этом , гоночная версия Delahaye 135 несколько раз занимала призовые места в самых престижных гонках того времени, в том числе в гонке«24 часа Ле-Мана». А выпускался суперкар вплоть до 1952 года.
Delahaye … это произведения искусства, дизайн которых чарует своим великолепием по сегодняшний день.
Вложения
1936_Delahaye_135ComptitionCourt1.jpg

Lamborghini Miura

Сообщение Илья » 20.06.2024, 10:21

Его называют автомобилем, «которым трудно наслаждаться, но который легко полюбить».
Потрясающие пропорции и захватывающая дух производительность, сделали его чудом ещё в шестидесятых, благодаря чему он заработал репутацию первого в мире суперкара и продолжает оставаться образцом классической европейской элегантности.
Умопомрачительный кузов Bertone не только помог автомобилю развить максимальную скорость в 174 мили/час (280 км/ч) — самую высокую среди всех серийных моделей того времени, — но и сделал его настоящей кинозвездой, обеспечив роли не менее чем в 43 художественных фильмах.
Мир знает Миуру как первый в мире суперкар, но он больше похож на гран-турер. Это один из немногих автомобилей, которые превзошли своё изначальное предназначение и стали чем-то большим: настоящим произведением искусства.
Вложения
lamborghini-supercar-lamborghini-miura-lamborghini-miura--19.jpg

De Tomaso Mangusta- на стыке веков.

Сообщение Alex_kanon » 02.12.2024, 09:40

В начале 70 годов , в дизайне авто, на смену плавным линиям пришли жесткие линии и острые края. Один из самых ярких представителей автомобильного дизайна этого десятилетия, стал De Tomaso Mangusta, которая кстати, появилась вскоре после ссоры двух крупных фигур автомобильного бизнеса 1960-х годов — Кэрролла Шелби и Алехандро Де Томазо.
Считается, что имя Mangusta было выбрано именно для плевка в сторону Шелби, ведь мангусты являются единственными животными, которые охотятся на кобр.
По иронии судьбы, совместно созданное шасси P70, легло в основу нового дорожного автомобиля De Tomaso, предназначенного для "съедения" главного проекта Кэрролла Шелби — родстера Shelby Cobra.
Незадолго до этого момента, итальянское кузовное ателье Ghia, перешло в собственность Де Томазо, поэтому автомобиль был представлен в Турине в 1965 году под названием Ghia De Tomaso Sport 5000.
Для создания нового Мангуста был нанят один из величайших автомобильных дизайнеров всех времен Джорджетто Джуджаро, который создал красивый двухместный кузов с уникальной парой крышек моторного отсека, открывавшихся по типу довоенных капотов на шарнирах, расположенных на центральной оси автомобиля, что обеспечивало прекрасный доступ для обслуживания двигателя.
В целом автомобиль получился комфортным и быстрым, с брутальным рыком американского V8.
В 1970 году, на тестах Mangusta разгоняли до 100 км/ч за 7 секунд и практически преодолевали рубеж максимальной скорости в 250 км/ч. Желтый De Tomaso Mangusta 1969 года (на фото) еще в 2015 году был продан на аукционе в Нью-Йорке за 297 000 долларов. Сегодня цена этого экземпляра «стартует» с 1млн долларов, так как он остается иконой стиля того периода.
Вложения
5b9c57b3ec2ea3b29e9c815019a65ce0.png

Clenet Series III Asha «официальный авто столетия»

Сообщение VRV » 07.01.2025, 11:40

В 1986 году американский президент Рейган объявил «Годом столетия бензинового автомобиля», а «официальным автомобилем столетия» был выбран кабриолет марки Clenet, занесенный в Автомобильный зал славы в Мичигане. Компания Clenet Coachworks Inc. была основана американцем французского происхождения Аленом Клене, который предложил клиентам качественный продукт, выгодно отличающийся от основной массы кустарных поделок на рынке.
В те годы автомобили в ретро стиле, на современной агрегатной базе, пользовались большой популярностью у обеспеченных любителей эпатажа. В 1981 году стартовало производство Clenet Series III Asha, названного в честь дочери Алена Клене.
Автомобиль базировался на шасси и агрегатах купе Lincoln Continental (это уже был Mark VI с 5-литровым V8 мощностью 134 лошадиные силы) и комплектовался полностью стальным кузовом. Многие детали, вроде хромированных выхлопных труб изготавливались собственными силами с высочайшим уровнем качества. Для внутренней отделки использовались заказанные в Италии ореховое дерево и дорогие сорта кожи, а также ковровое покрытие из английской шерсти. Оснащение включало аудиосистему премиум класса, электропривод складной крыши, гравировку на боковых стеклах, но главным элементом роскоши в интерьере была хрустальная пепельница!
В полной комплектации Clenet Series предлагались по цене около 100 000 долларов, что по тем временам было очень дорого и делало их символом богатства и влияния.
Это был один из самых качественных и проработанных автомобилей в своем сегменте, к тому же с собственной гарантией производителя. Интересно то , что в момент всеамериканской славы и объявления Clenet Series III Asha «официальным автомобилем столетия», Алена Клене в компании уже не было… да и сама компания уже находилась не в лучшей форме. Ситуация на рынке и предпочтения покупателей стремительно менялись, интерес к неоклассике угасал и в 1987 году компания прекратила существование.
Всего было выпущено 65 - Clenet Series III, но даже «дефицит» этих образцов не прибавил им ценности на рынке. Поэтому авто осталось в истории как чисто «американская мечта».
Вложения
9c3d05e33f2c081a21404a8da1c98b93.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1