В качестве продолжения и дополнения предыдущих тем о внедорожных электромотоциклах , открываем новую , где речь пойдёт уже о производителях данной техники , о марках и моделях . Для себя мы определили «текущего» лидера, компанию Sur Ron , но это совсем не значит , что не надо следить за динамично развивающимся рынком , тем более что новинки появляются с завидным постоянством . Так же как в сравнении «розетки и бензоколонки» мы постараемся в этой теме ,не просто перепечатывать скучные технические данные с рекламными лозунгами производителей , а будем анализировать все то ,что нам искустно пытаются «впарить». Мы уверены , что в ближайшие годы электротранспорт не просто «выстрелит», он взорвет транспортный рынок и мы хотим быть готовы к этому, получая полезную информацию уже сегодня.
А начнем мы с кроссового электромотоцикла для экстремальных видов спорта, от компании «Амулет»,г. Кореновск,(Россия).Deller занимается разработкой и производством электроприводов и электробайков , основана группой заинтересованных предпринимателей. Мощность двигателя конкретно у DELLER 250 – 40 кВт, разгон до «сотни» – за 4 секунды, максимальная скорость – до 140 км/ч , запас хода город+трасса – 150/60 км соответственно.Есть возможность настройки с экрана бортового компьютера нескольких режимов, для разного уровня пользователей. Из особенностей необходимо отметить наличие двухходовой ручки газа: поворот ручки от себя вызывает активное рекуперативное торможение, что очень удобно для мотокросса.В массовое производство пока не запущен, идут ходовые и технические испытания , так что к этой модели мы еще вернемся чуть позже.