Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.

Сообщение VRV » 06.01.2021, 13:09

В качестве продолжения и дополнения предыдущих тем о внедорожных электромотоциклах , открываем новую , где речь пойдёт уже о производителях данной техники , о марках и моделях . Для себя мы определили «текущего» лидера, компанию Sur Ron , но это совсем не значит , что не надо следить за динамично развивающимся рынком , тем более что новинки появляются с завидным постоянством . Так же как в сравнении «розетки и бензоколонки» мы постараемся в этой теме ,не просто перепечатывать скучные технические данные с рекламными лозунгами производителей , а будем анализировать все то ,что нам искустно пытаются «впарить». Мы уверены , что в ближайшие годы электротранспорт не просто «выстрелит», он взорвет транспортный рынок и мы хотим быть готовы к этому, получая полезную информацию уже сегодня.
Вложения
image-05-01-21-03-21-10.jpeg

DELLER 250

Сообщение ТеХноБомба » 14.01.2021, 12:21

А начнем мы с кроссового электромотоцикла для экстремальных видов спорта, от компании «Амулет»,г. Кореновск,(Россия).Deller занимается разработкой и производством электроприводов и электробайков , основана группой заинтересованных предпринимателей.
Мощность двигателя конкретно у DELLER 250 – 40 кВт, разгон до «сотни» – за 4 секунды, максимальная скорость – до 140 км/ч , запас хода город+трасса – 150/60 км соответственно.Есть возможность настройки с экрана бортового компьютера нескольких режимов, для разного уровня пользователей. Из особенностей необходимо отметить наличие двухходовой ручки газа: поворот ручки от себя вызывает активное рекуперативное торможение, что очень удобно для мотокросса.В массовое производство пока не запущен, идут ходовые и технические испытания , так что к этой модели мы еще вернемся чуть позже.
Вложения
V-sborochnom-tsehu-4-min.jpg

Cake Kalk OR

Сообщение ТеХноБомба » 28.01.2021, 11:00

Конечно, $13000 для шведского электромотоцикла, предназначенного для езды по бездорожью, — это много, однако 70-ти килограммовое транспортное средство впечатляет своим минималистичным дизайном.Байк имеет три режима , которые обеспечивают от двух до трех часов беспрерывной езды от одного заряда 2,6 кВт⋅ч батареи.Кинематика, размер и геометрия вместе с прецизионной конструкцией и бережным использованием материалов делают его не только маневренным и легким, но и технологичным.
Сухой вес 62 кг + аккумулятор 17 кг
Двигатель с внутренним постоянным магнитом
Мощность: 10 кВт
Крутящий момент (ось двигателя): 42 Нм
Крутящий момент (колесо): 252 Нм
Передняя звездочка: 12 зубьев
Задняя звездочка: 72 зуба
Цепь / Ремень: 420 цепь с O -кольцо
аккумулятор- литиевые элементы премиум-класса 18650
Напряжение (номинальное): 51,8 В
Внешнее зарядное устройство от стандартных розеток 110 В / 220 В
0-80%: 2 часа
0-100%: 3 часа
Рама алюминий 6061 - штампованный, кованый и обработанный на станках с ЧПУ
Перевернутая воздушная вилка Öhlins с трубками для стоек диаметром 38 мм ,ход: 204 мм
205-мм амортизатор Öhlins TTX22 с внутренними элементами и пружиной CAKE.
Дисковые тормоза для мотоциклов Formula, четырехпоршневые суппорты.
Ручной рычаг переднего тормоза, ножная педаль заднего тормоза.
Максимально допустимая нагрузка 180 кг (велосипед + аккумулятор + водитель)
Максимальная скорость: +90 км / ч / +56 миль / ч
Езда по трейлам / эндуро: 3 часа * Езда по смешанному городу (WMTC-II): 83 км Езда на высокой скорости (70 км / ч): 35 км
Вложения
2.kalk-INK-race-aarkiv.jpg

Trefecta RDR OFF-ROAD UNLIMITED

Сообщение ТеХноБомба » 11.02.2021, 10:42

DRT разработан для бездорожья в самых экстремальных условиях, поэтому были использованы только самые лучшие материалы. Основу составляет массивная литая рама из алюминия, внутри которой в педальном блоке, установлен мотор от немецкого производителя TQ, имеющий крутящий момент 120 Н/м. Мощность двигателя передается заднему колесу через ременную передачу и редуктор с электронным управлением Enviolo. Исключительно прочные колеса из легкого углеродного волокна, (масса Trefecta RDR – 34 кг.) интеллектуальная аккумуляторная технология в сочетании с системой рекуперативного торможения, органы управления на руле и встроенная док-станция для смартфона, это лишь краткий обзор передовых и инновационных решений. Модель в базовой комплектации в рознице, обойдется в 9.99 тыс. евро. Топовый вариант с двигателем на 920 Вт и с АБС будет стоить до 17.75 тыс. евро.
Пиковая мощность двигателя 4 кВт
Максимальная скорость 70 км / ч
Дальность 200 км
Рама 20 дюймов, алюминий 7075
Гибридная система Современная система Pedelec
Электронное переключение передач
Мотор BLDC
Встроенная 14-ступенчатая коробка передач Rohloff
Вилка перевернутая 180мм
Подвеска Trailtronic с электронным управлением
Аккумуляторная литий-ионная аккумуляторная технология
Тормоза Hope V4 суппорта
Тормозные рычаги Hope EVO Tech V3 Levers
Диск тормозной Hope Floating Ventilated диск 203мм
Вложения
D67967D4-B9D5-4A2E-B94B-AAEC67CB5F4F.png

ECO NRG R2 XL

Сообщение Alex_kanon » 23.02.2021, 11:04

Для разнообразия и в качестве возможности участия в поездке по бездорожью детей и подростков , был создан ECO NRG R2 XL. Сама компания Nitro Motors Germany – бренд, под которым выпускается разноплановая мототехника для детей, подростков и взрослых.
Модель предназначена для езды по грунтовым дорогам, обладает отличными манёвренными качествами, подойдет для тренировок на профессиональном уровне (начальная ступень), не уступая топливным агрегатам.
Технические характеристики:
Производитель: «NITRO Motors» Германия
Тип: кроссовый
Размеры в мм ДхШхВ :1390x340x870
Высота сиденья: 710мм
Дорожный просвет: 310мм
Колесная база: 950мм
Высота руля: 870мм
Масса нетто: 49 кг
Трансмиссия: автоматическая
Передняя вилка: Масляный амортизатор
Задний амортизатор: Масляный амортизатор
Передние тормоза: Дисковый тормоз
Задние тормоза: Дисковый тормоз
Привод: цепной
Заряжается: до 10 часов
Скоростной придел: 23 км/ч
Двигатель: 500W Ёмкость аккумулятора: 12 мАч Напряжение: 48В
Размер шин (сантиметры): передней – 6 на 10, задней – 8 на 10
Отображение необходимой информации на электронном экране, закреплённом на руле
Цена около 1000 евро.
Вложения
1173063gb03.jpg

EV - TrialBike

Сообщение ТеХноБомба » 08.03.2021, 11:16

Электромотоцикл EV – TrialBike на цепном приводе, в отличии от многих своих «коллег» по электроцеху , кроме достойной максималки в 100км /час, имеет четырехступенчатую коробку передач. Легкий и эргономичный мотоцикл с усиленной рамой, из качественного материала имеет высокие показатели прочности.
Технические характеристики:
Аккумулятор: Li-ion 72v 40ah запас хода: 80 км. Габариты: 200 х 80 х 97 см. Колёсная база: 130 см. Клиренс: 27 см. Сухой Вес : 100 кг. Высота посадки: 86 см. Шины: внедорожные 80/100-21, 110/100-18
Вложения
e8559a44759a58d00220f696299aa17e-1500x1500w-1000x1000.jpg

TACITA T-RACE ENDURO.

Сообщение ТеХноБомба » 19.03.2021, 11:15

Итальянской компанией разработано три электромотоцикла, среди которых модель TACITA T-RACE ENDURO.
Этот легкий и мощный электромотоцикл разработан специально для покорения бездорожья. Разработчики хотят популяризировать электрические мотоциклы именно в классе эндуро.
Отличная развесовка стала возможной благодаря размещению аккумуляторов в задней и передней частях мотоцикла.
Электробайки могут быть с одним блоком батарей и тогда мощность «железного коня» составляет 5,3 кВт, или двумя (соответственно с вдвое большей мощностью). А 3-фазный электрический двигатель, функционирует совместно с пятиступенчатой коробкой передач.
В этом аппарате собрано все самое продвинутое и дорогое ,поэтому мотоцикл претендует на звание одного из самых дорогих в классе эндуро.
Тезнические характеристики:
Мотор: Электрический асинхронный трехфазный индукционный.
Максимальные обороты: 8000 Крутящий момент: 55 Нм
Регенеративное торможение 2 карты торможения мотором.
Батарея: Литий-полимерная 5,3/10,6 Квч.
Срок службы батареи: До 4000 циклов с сохранением емкости более 80% Мощность: 22 Квт
Время зарядки: 50 мин при использовании зарядного устройства 3 Квт.
Система охлаждения: жидкостная, мотор и контроллер.
Трансмиссия: пятиступенчатая, жидкостное сцепление.
Колесная база: 1490 мм
Рама: Трубчатая, хром-молибден.
Тормоза Brembo на обоих колесах.
Дорожный просвет: 330 мм
Вилка: регулируемая MARZOCCHI, перевернутого типа, диаметр 45 мм.
Задний амортизатор: OHLINS с прогрессией нагрузок, полностью регулируемый.
Переднее колесо: 1.60 X 21, Заднее колесо: 2.15X19”.
Облицовки: на основе кевлара и карбона.
Дальность пробега: до 75 минут до активации резервного питания Резервное питание: автоматически включается при разряде батареи до 10%, снижает расход энергии.
Цена от 43000долларов.
Вложения
TACITA-T-RACE-ENDURO-4 (1).jpg

KTM Freeride E-XC

Сообщение денис » 07.04.2021, 11:01

Первый электрический Freeride E-XC, представленный еще в 2014 году, был экспериментом, это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро.
Сегодня это серьезная заявка на долю электрорынка мотоциклов для бездорожья. Гибридная рама , комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы, сопровождается мощной подвеской WP Xplor 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости и низкой скорости.
Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением, 9 кВт постоянной мощности ,имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний KTM Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч.
Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку в 80% уходит 75 мин, а 100% – до 105 минут.
Обслуживание двигателя ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).
Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.
Цена 7500 евро и отдельно зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Но можно будет брать официально »зарядку» в аренду, за 50 евро в месяц.
Вложения
2018-KTM-Freeride-E-XC-electric-enduro-300.jpg

E MAX

Сообщение Alex_kanon » 17.09.2021, 10:55

Электромотоцикл разработанный в лаборатории EMAX,Россия. Конструктивные решения позволили разместить двигатель в оси маятника и радикально снизить положение центра масс.
Байк обладает впечатляющей динамикой и отменной управляемостью в любых условиях. Благодаря подобным решениям полноразмерный эндуро/кросс байк с запасом энергии 4,5 кВт*ч и максимальной мощностью 25 квт ,весит всего 98 кг. Колесная база 1470мм, передняя подвеска на базе вилки Fastace 930мм, с ходом 290мм. Задняя подвеска на базе амортизатора DNM, так-же с двумя регулировками и с ходом 290мм.
Корпус батареи изготовлен из нержавеющей стали 308 и алюминия. максимальная мощность электропривода 25 квт, номинальное напряжение батареи 84 вольта. Количество циклов батареи не менее 2500. В комплекте быстрая зарядка c микропроцессорным управлением, в надежном корпусе IP68 мощностью 2 кВт.
При скорости 50 км/ч ,пробег на одном заряде, составляет 120км. В режиме любительского эндуро продолжительность катания около 4 часов.
Имеется три уровня мощности и реверс двигателя (задний ход).
Вложения
DSC_6727.jpg

E-MAXIS

Сообщение Alex_kanon » 18.10.2021, 11:08

За основу полноразмерного эндуро электромотоцикла eMaxis, был взят аналог Honda CRF с алюминиевой рамой. Сохраняя все ходовые характеристики шасси донора, eMaxis добавляет к ним все плюсы использования электротяги. Таким образом, поклонники эндуро и кросса смогут использовать хорошо знакомое шасси с новой динамикой электромотора.
Для достижения максимального эффекта при использовании электромотора, на мото установлена 4-х ступенчатая коробка передач. В обычных условиях и в 90% случаев используется 2-я передача. С неё рекомендуется трогаться и осуществлять движение до 50км/ч по любой местности. Для экономии расхода батареи на протяженных перегонах используются 3-я и 4-я передачи, чем достигается максимальная дальность хода до 150км.
Настройки контроллера eMaxis позволяют использовать его как в прогулочном, так и боевом режимах.
Отсутствие необходимости переключения скоростей и постоянная контролируемая тяга, обеспечивает преимущества в путешествиях.
Запас хода расчитен на 100 км , а в экономном режиме запас хода увеличивается до 50%. Заряд до 50% процентов происходит всего за 20 минут.
Технические характеристики:
· Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая
· Передний тормоз: ручной гидравлический, дисковый
· Задний тормоз: ножной гидравлический, дисковый
· Электромотор: PMSM, номинальная мощность 3кВт, пиковая мощность 12кВт
· Контроллер: APT72400
· Тип электромотора: синхронный на постоянных магнитах (PMSM)
· Привод: цепной
· Максимальная скорость: 110 км/ч.
· Разгон до 100км/ч – 4.5с
· Аккумулятор: LiFePo4 72В (пик – 84В) 50Ач
· Запас хода: 100 км
· Общий вес: 105 кг
· Габариты: 216 х 83 х 130 см
· Колёсная база: 1465 мм
· Клиренс: 32 см
· Высота посадки: 94 см
· Шины: внедорожные 80/100-21, 110/90-19
· Колеса: перед 21", зад 19"
· Диски: алюминиевые
· Вилка: регулируемая FastAce, d54/60, 35°
· Фара: нет, возможна опция с LED фарой
· Рама: алюминиевая
· Руль: алюминиевый
· Максимальная нагрузка: 150кг
На сегодня стоимость электромотоцикла на рынке России , составляет 370000руб.
Вложения
eMaxisgreen800x600-1000x1000w.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2