Ввиду «зимней спячки», Виннету немного припылился , ну а в качестве подготовки к сезону, решили подкрасить передний бампер. Тут на горизонте появился черный «братишка» и как то невзначай его бампер был примерян вместо белого. Нам показалось очень интересным такое сочетание цветов , поэтому решили покрасить свой в черный. Как это будет выглядеть в комплексе покажем позже, сейчас же только фото «примерки».
Малый радиус разблокировки центрального замка и только передних дверей , при касании. Неудобный ряд коробки передач со 2й на 3ю , при нагрузке. Переключает с запозданием , что вниз что вверх. Система стабилизации (антибукс) работает очень тщательно и иногда не позволяет выбираться из снега, придушивая мотор. На зимней резине появилась раскачка и приходится подруливать -изменилась линейная управляемость. Быстро и на глушняк загрязняется Камера заднего вида. Неудобное включение дворников и отмыва лобового стёкла . А при первом нажатии кнопки (ввиду постоянно горящего света) омывателя , не зависимо от вашего желания , обильно омываются фары. В случае засорения или замерзания трубопровода отмыва стёкла , соскакивает подающая трубка и жидкость при нажатии льётся на мотор. Непонятный принцип работы паркинга , при кренах , в том числе боковых , катится в сторону наклона, только сильное нажатие на «ножник» решает эту проблему. Некорректная работа датчика дождя , приходится его «бодрить» переключением. Автоматическое переключение дальнего-ближнего света срабатывает не всегда вовремя. Обледенение датчиков парковки, приводит к ложным срабатываниям. Вид с 18 колёсами. Пока так...но все равно + больше!
Мягкость и комфорт 18 , зимней резины , особенно после 29х колёс и летней резины. Полный привод по снегу. Возможность просмотра текущих температур масла , коробки, жидкости , также давления масла и давления в колёсах. Дальность автозавода , пробовал нажимать с расстояния 200м , через стены и здания - заводиться. Практическое отсутствие разницы в реакции на бензин ниже октановым числом. Свободно переваривает 92 бензин. Печка топит отменно Запускается в мороз без каких либо заморочек. Прекрасно работает обогрев сидений и руля. КПП быстро адаптируется к стилю езды , в том числе к тяганию прицепа. Вменяемая работа полного привода на снегу и гололеде. Кстати, на фото ниже, нас кто то снял в центре Питера, когда мы катались за мотоциклом КТМ.Случайно обнаружили фото в сети.
На море. Кстати это то место где мы в 2019 году спускались к морю на Вранглере с прицепом, для нырялок. Тогда это было бездорожье, сегодня -накатанный маршрут.