06.11.2024, 10:33 // Все О эндуро - короткой строкой!
01.11.2024, 09:50 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
31.10.2024, 08:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
16.10.2024, 09:58 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
09.10.2024, 08:22 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
08.10.2024, 10:23 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
20.06.2024, 10:21 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Так все таки дешевле или дороже?
Электромобили, пока все еще дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и это факт. Но при этом есть преимущество в дешевизне зарядки и это тоже факт.
Зарядка электромобиля обходится примерное вдвое дешевле заправки автомобиля бензином, а вот условия эксплуатации обнуляют как преимущества , так и недостатки.
Так что пока электромобили являются не столько практичным, сколько имиджевым выбором тех, у кого есть запас времени и возможность жестко планировать свой график.
Реальное распространение электромобили могут получить лишь тогда, когда автопроизводители предложат модели с паспортным запасом хода 1000-1500 км, которые будут означать 500-700 км пробега в реальных условиях, а в цене они будут на уровне авто с ДВС.
Зарядка электромобиля обходится примерное вдвое дешевле заправки автомобиля бензином, а вот условия эксплуатации обнуляют как преимущества , так и недостатки.
Так что пока электромобили являются не столько практичным, сколько имиджевым выбором тех, у кого есть запас времени и возможность жестко планировать свой график.
Реальное распространение электромобили могут получить лишь тогда, когда автопроизводители предложат модели с паспортным запасом хода 1000-1500 км, которые будут означать 500-700 км пробега в реальных условиях, а в цене они будут на уровне авто с ДВС.
Особенности компании Tesla.
Не многие знают, что Tesla работает по модели Direct-to-Consumer (D2C), поскольку она продает напрямую, исключая посредников, таких как дилерские центры, и предлагая собственную сеть зарядных станций.
В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.
В отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах, то есть все магазины Tesla являются филиалом самой компании. У Теслы есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers. Также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут - без каких-либо затрат.
Помимо собственных автомобилей, Tesla продает различные системы и компоненты к авто и даже солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.
Основным источником доходов компании была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов. Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).Вот такая она компания!
В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.
В отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах, то есть все магазины Tesla являются филиалом самой компании. У Теслы есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers. Также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут - без каких-либо затрат.
Помимо собственных автомобилей, Tesla продает различные системы и компоненты к авто и даже солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.
Основным источником доходов компании была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов. Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).Вот такая она компания!
Штрафов стало больше.
Ввиду ключевой особенности Теслы, ее разгону и практическому отсутствию восприятия скорости, я стал ну очень часто попадаться на камеры контроля этой самой скорости. Когда езжу на авто с ДВС, все получается более размеренно и спокойно, поэтому успеваю сбрасывать, если даже превысил. На Тесле так не получается! Вроде бы только что ехал «законные» 60, тут же сморишь уже 90. Из за этой особенности ,штрафы стали «прилетать» с ужасающим постоянством, что уже начало подбешивать.
Вот так некая экономия на топливе, «компенсируется» суммами штрафов. В моем случае это доходило до 20 ти за месяц. Так что потенциальным владельцам электротехники стоит либо сразу менять свой предыдущий стиль езды , либо оплачивать штрафы…а потом жаловаться что экономии нет!
Вот так некая экономия на топливе, «компенсируется» суммами штрафов. В моем случае это доходило до 20 ти за месяц. Так что потенциальным владельцам электротехники стоит либо сразу менять свой предыдущий стиль езды , либо оплачивать штрафы…а потом жаловаться что экономии нет!
Общее описание.
Tesla Model Y ocнaщaeтcя пoлным пpивoдoм ,нa кaждoй ocи ycтaнoвлeн oтдeльный элeктpoмoтop. Tягoвый aгpeгaт pacпoлaгaeтcя cзaди, a вcпoмoгaтeльный – cпepeди. Maшинa кoмплeктyeтcя тpёхфaзными acинхpoнными двигaтeлями. Cyммapнaя мoщнocть Tesla Model Y cocтaвляeт oкoлo 258 kВт (346 л.c.). Нaд днищeм ycтaнaвливaeтcя блoк литий-иoнных бaтapeй, cocтoящих из 16 cekций ,сyммapной мoщнocтью 75 kВт/ч. Caмo ycтpoйcтвo тpaнcмиccии пpeoбpaзoвывaeт пocтoянный тoк, идyщий oт бaтapeи, в пepeмeнный, кoтopым питaeтcя элeктpoмoтop. Coглacнo измepитeльнoмy циклy WLTP элeктpoмoбиль пpoйдёт 505 км. Пo циклy EPA зaпac хoдa Tesla Model Y нa oднoй зapядкe cocтaвляeт 451 km.
Kлиpeнc 167 mm Paзmep кoлёc255/45 R19 Зaпacнoe кoлeco отcyтcтвyeт.
Kлиpeнc 167 mm Paзmep кoлёc255/45 R19 Зaпacнoe кoлeco отcyтcтвyeт.
Выпуск снижается, а Маск богатеет.
В июле прошлого года Tesla заявила, что продала 466 000 из 480 000 выпущенных автомобилей за квартал.
В этом году компания Tesla сообщила о снижении поставок в первом квартале 2024 года, что произошло впервые с начала глобальной пандемии в 2020 году.
Тем не менее, акционеры большинством голосов решили выплатить Илону Маску вознаграждение в размере 56 миллиардов долларов. Вот такая она компания Тесла и ее бессменный рулевой!
В этом году компания Tesla сообщила о снижении поставок в первом квартале 2024 года, что произошло впервые с начала глобальной пандемии в 2020 году.
Тем не менее, акционеры большинством голосов решили выплатить Илону Маску вознаграждение в размере 56 миллиардов долларов. Вот такая она компания Тесла и ее бессменный рулевой!
Стоимость владения Tesla Model Y.
Правда , такое исследование провели в маркетинговом агентстве НАПИ. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве, при среднем пробеге в 20 тыс. км в год.
Так, по их версии ,каждый километр на Tesla Model Y обойдется в 39,32 рубля. За год, при пробеге 20 тыс. км, получается сумма 786,4 тыс. рублей, за пять лет — 3,93 млн рублей. Цена машины в исследуемой комплектации Standard Range составляет 6,4 млн рублей.
В стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, энергия, ремонт и налоги.
В нашем же случае , при эксплуатации в Крыму, с пробегом (а так получается) 5000км в год, стоимость совсем иная. При отсутствии затрат (при таком годовом пробеге) на шины, ремонт и налоги , остается только электроэнергия , а она составляет 1руб/км, то есть 5000руб за год эксплуатации.
Так, по их версии ,каждый километр на Tesla Model Y обойдется в 39,32 рубля. За год, при пробеге 20 тыс. км, получается сумма 786,4 тыс. рублей, за пять лет — 3,93 млн рублей. Цена машины в исследуемой комплектации Standard Range составляет 6,4 млн рублей.
В стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, энергия, ремонт и налоги.
В нашем же случае , при эксплуатации в Крыму, с пробегом (а так получается) 5000км в год, стоимость совсем иная. При отсутствии затрат (при таком годовом пробеге) на шины, ремонт и налоги , остается только электроэнергия , а она составляет 1руб/км, то есть 5000руб за год эксплуатации.
Модели «наступают на пятки»!
Многим известно , что в 2023 году Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире, обогнав даже Toyota RAV4. Несомненно Tesla Model Y — практичный кроссовер, внешне похожий на лифтбек, с большой мощностью и хорошим запасом хода.
Когда Model Y только выходила на рынок, ниша была пуста, теперь же альтернативных вариантов много. Едва ли кто-то из них свергнет Model Y с пьедестала бестселлеров, в ближайшее время, но некоторые конкурирующие модели по определенным параметрам даже лучше, чем Model Y. Это Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Equinox EV и Polestar 4.
При том , что эти автомобили, как и Tesla, в Россию официально не поставляются , при желании импортировать любую из них можно.
Когда Model Y только выходила на рынок, ниша была пуста, теперь же альтернативных вариантов много. Едва ли кто-то из них свергнет Model Y с пьедестала бестселлеров, в ближайшее время, но некоторые конкурирующие модели по определенным параметрам даже лучше, чем Model Y. Это Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Equinox EV и Polestar 4.
При том , что эти автомобили, как и Tesla, в Россию официально не поставляются , при желании импортировать любую из них можно.
Что еще не нравится.
Я уже писал о том что не нравится у Теслы , этот очерк продолжение.
Итак , шумоизоляция в Тесле сильно «хромает»! Мало того что слышны шины на асфальте , практически с 80км/час , так еще и шумит в районе стекол , напомню двери все безрамочные.
Абсолютно неудобные зеркала заднего вида, у них реально ограниченный обзор и большая слепая зона.
Не возможно не отметить неудобство ручек открывания дверей , это треш какой-то. Тыкаешь-приподнимаешь - хватаешь выступающую часть- открываешь! Все кто не сталкивался с данной системой просто тыкают в ручку и не понимают как ее открывать!
Жесткое и громкое закрывание дверей . Не солидно как то.
Ну пока это все.
Итак , шумоизоляция в Тесле сильно «хромает»! Мало того что слышны шины на асфальте , практически с 80км/час , так еще и шумит в районе стекол , напомню двери все безрамочные.
Абсолютно неудобные зеркала заднего вида, у них реально ограниченный обзор и большая слепая зона.
Не возможно не отметить неудобство ручек открывания дверей , это треш какой-то. Тыкаешь-приподнимаешь - хватаешь выступающую часть- открываешь! Все кто не сталкивался с данной системой просто тыкают в ручку и не понимают как ее открывать!
Жесткое и громкое закрывание дверей . Не солидно как то.
Ну пока это все.
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1