14.04.2025, 15:20 // Все О эндуро - короткой строкой!
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.04.2025, 14:12 // Эндуро падения . Вариации.
25.02.2025, 10:15 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
24.02.2025, 10:18 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
04.02.2025, 10:16 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
Сообщений: 42
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Куда уходит «заявленная» энергия?
Какие факторы влияют на заявленный производителями пробег и почему он зачастую отличается от реального?
Несмотря на улучшенные тестовые циклы, такие как WLTP, вождение в реальной жизни может предложить совсем другое .
Первое это скорость. Чем быстрее вы едете на электромобиле, тем больше напрягается его электродвигатель. , что и приводит к более быстрому разряду батареи. В нашей модели заявлен пробег на одном заряде 508км, реально 480 км и это при скорости 105 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч, пробег падает примерно на 4%, или 20км.
Ветер тоже мешает «полету», а в случае встречного потока разряжает батарею еще около 3%.
Общая масса авто , сверх заявленной, «увеличенная» грузом и количеством пассажиров, тоже увеличивает расход, но определить его сложно, по причине не четкого определения «лишнего» веса.
Впрочем не менее проблематично определить влияние на расход шин , а оно есть и достаточно ощутимое. Для уменьшения потерь , в большинстве гибридов и электромобилей, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Также электромобили не любят холода. Согласно исследованиям, электромобили могут терять до 12% своего пробега при температуре -7 градусов по Цельсию. Все потому что электромобили спроектированы так, чтобы быть наиболее эффективными при более нейтральных температурах. При жаре или холоде идут существенные потери и это надо учитывать.
В заключении замечу что потери заряда идут даже когда авто стоит без движения. Если включены система охраны, то около 0.5 кВт в сутки , если выключено все , то порядка 1кВт в неделю. Вот такие показатели энергопотребления.
Несмотря на улучшенные тестовые циклы, такие как WLTP, вождение в реальной жизни может предложить совсем другое .
Первое это скорость. Чем быстрее вы едете на электромобиле, тем больше напрягается его электродвигатель. , что и приводит к более быстрому разряду батареи. В нашей модели заявлен пробег на одном заряде 508км, реально 480 км и это при скорости 105 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч, пробег падает примерно на 4%, или 20км.
Ветер тоже мешает «полету», а в случае встречного потока разряжает батарею еще около 3%.
Общая масса авто , сверх заявленной, «увеличенная» грузом и количеством пассажиров, тоже увеличивает расход, но определить его сложно, по причине не четкого определения «лишнего» веса.
Впрочем не менее проблематично определить влияние на расход шин , а оно есть и достаточно ощутимое. Для уменьшения потерь , в большинстве гибридов и электромобилей, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Также электромобили не любят холода. Согласно исследованиям, электромобили могут терять до 12% своего пробега при температуре -7 градусов по Цельсию. Все потому что электромобили спроектированы так, чтобы быть наиболее эффективными при более нейтральных температурах. При жаре или холоде идут существенные потери и это надо учитывать.
В заключении замечу что потери заряда идут даже когда авто стоит без движения. Если включены система охраны, то около 0.5 кВт в сутки , если выключено все , то порядка 1кВт в неделю. Вот такие показатели энергопотребления.
Привлекает внимание.
Как бы то ни было, но у нас в России и в Крыму в частности , любой электротранспорт пока еще в новинку, отсюда вниманием соседей по дороге не обделен. Неоднократно , выезжая на Тесле , ловил себя на мысли ,что я перестал смотреть по сторонам и все потому что приходится ловить взгляды рядом стоящих коллег. Более того несколько раз мне сигналили , типа «ответь на вопросы по электричке», а пару раз все таки повернул голову и сразу же «нарвался» на просьбу стартануть со светофора, один раз даже «пришлось». Больше всего это внимание напрягает когда едешь с семьей и вступать в дискуссии совсем не хочется , тем более проверять кто быстрее.
В этой связи наверное придется затонировать передние стекла, дабы «не провоцировать» ни себя, ни желающих получить информацию так сказать из первых уст.
Похожая ситуация на стоянках и парковках, где людям очень интересно что же за диковинка такая эта Тесла .Они подходят , заглядывают внутрь …а в это время машина все это снимает на камеру, считая данные действия угрозой или попыткой угона. Потом я прихожу и просматриваю видео разных лиц , пытающихся увидеть больше.Одним словом пока еще "электрички" в диковинку, но все меняется стремительно.
В этой связи наверное придется затонировать передние стекла, дабы «не провоцировать» ни себя, ни желающих получить информацию так сказать из первых уст.
Похожая ситуация на стоянках и парковках, где людям очень интересно что же за диковинка такая эта Тесла .Они подходят , заглядывают внутрь …а в это время машина все это снимает на камеру, считая данные действия угрозой или попыткой угона. Потом я прихожу и просматриваю видео разных лиц , пытающихся увидеть больше.Одним словом пока еще "электрички" в диковинку, но все меняется стремительно.
Tesla впереди планеты всей.
В январе 2023 года стало известно, что Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Больше того на американском рынке электромобилей компания Илона Маска удерживает 65%. У Kia — 5%, у Hyundai — 4%, а марки Audi, Vokswagen и Rivian имеют по 2%.
Если же брать исключительно электромобили премиум-класса, то лидерство «Теслы» еще устойчивее: этой марке принадлежит 75% рынка. При этом в 2022 году чистая прибыль ,с каждого проданного автомобиля, составила почти $10 000. Для примера Toyota, VW и Hyundai получили в районе $1000 с каждой машины.
На фоне всех этих показателей , в январе 2023 года Tesla объявила 20% скидки на ее электромобили, потому что может себе это позволить, без ущерба для позиций компании.
Вот такая она Тесла.
Если же брать исключительно электромобили премиум-класса, то лидерство «Теслы» еще устойчивее: этой марке принадлежит 75% рынка. При этом в 2022 году чистая прибыль ,с каждого проданного автомобиля, составила почти $10 000. Для примера Toyota, VW и Hyundai получили в районе $1000 с каждой машины.
На фоне всех этих показателей , в январе 2023 года Tesla объявила 20% скидки на ее электромобили, потому что может себе это позволить, без ущерба для позиций компании.
Вот такая она Тесла.
Почему нет запаски?
Известно ,что практически на всех новых автомобилях установлены датчики давления шин, благодаря которым можно следить за состоянием и доехать до ближайшей шиномонтажки. Тесла не исключение, более того в разработке шин Tesla применяются новые технологии, а внутри протектора используется специальная пена, которая в целом снижает шум при езде. Но и есть минус, не все шиномонтажки смогут отремонтировать колесо, поскольку требуется специальное оборудование. И второй минус, дороговизна самих шин.
Поэтому на "русский манер" мы купили "докатку" подходящую по размеру и если "по городу" она не совсем актуальнв, ввиду небольшого растояния, то "на дальняк" кладем ее в багажник ,"на всякий случай".
Поэтому на "русский манер" мы купили "докатку" подходящую по размеру и если "по городу" она не совсем актуальнв, ввиду небольшого растояния, то "на дальняк" кладем ее в багажник ,"на всякий случай".
Баланс , одно из преимуществ.
К реальным плюсам Теслы можно добавить и прекрасную управляемость , которую в основном создают три составляющих - рулевое управление, низкий центр тяжести и малое сопротивление потокам.
У Теслы практически идеальная развесовка передней и задней части 50:50 и достигается это за счёт размещения батарей , по всей площади днища. Кузов спроектирован с минимальным коофициэнтом лобового сопротивления , кстати один из самых низких в мире.
Ходовая часть достаточно простая , пружинная и независимая , но умеренно жесткая , позволяет держать авто цепко , без кивков и раскачиваний. Повороты на скорости машина проходит превосходно , буквально вгрызаясь в дорожное полотно , при этом не заваливаясь на бок , как это происходит с большинством авто.
В качecтвe тpaнcмиccии в aвтoмoбилe ycтaнoвлeн peдyктop. Oн плaвнo измeняeт кpyтящий мoмeнт, пepeдaвaя eгo нa вeдyщyю ocь. Благодаря низкому центру тяжести, полному приводу и жёсткой подвеске, пустить в занос Model Y практически нереально.
Таким образом , все основные компоненты управляемости соблюдены , что и позволяет внести Теслу в разряд одних из самых удобных и послушных в управлении.
У Теслы практически идеальная развесовка передней и задней части 50:50 и достигается это за счёт размещения батарей , по всей площади днища. Кузов спроектирован с минимальным коофициэнтом лобового сопротивления , кстати один из самых низких в мире.
Ходовая часть достаточно простая , пружинная и независимая , но умеренно жесткая , позволяет держать авто цепко , без кивков и раскачиваний. Повороты на скорости машина проходит превосходно , буквально вгрызаясь в дорожное полотно , при этом не заваливаясь на бок , как это происходит с большинством авто.
В качecтвe тpaнcмиccии в aвтoмoбилe ycтaнoвлeн peдyктop. Oн плaвнo измeняeт кpyтящий мoмeнт, пepeдaвaя eгo нa вeдyщyю ocь. Благодаря низкому центру тяжести, полному приводу и жёсткой подвеске, пустить в занос Model Y практически нереально.
Таким образом , все основные компоненты управляемости соблюдены , что и позволяет внести Теслу в разряд одних из самых удобных и послушных в управлении.
Фишки Теслы.
Мы многое уже описали по этой машине , но стоит наверное немного заострить внимание на ярких особенностях. Например здесь есть ПЕРЕДНИЙ багажник, который используют для транспортировки покупок, сделанных в продуктовых магазинах. Коробки передач здесь нет, мотор подключается через одноступенчатый редуктор к колесам. Это положительно влияет на разгон, ведь нет задержек на переключениях.
Можно договориться с водителями мощных грузовиков, чтобы они взяли вас на буксир, и включить режим рекуперации. Во время движения по трассе Тесла будет заряжаться, причём бесплатно. Главное отличие в зарядке европейской (у нас такая) и американской версий — машины из США не способны заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее однофазной (бытовой).На мониторе есть не только все функциональные , связанные с управлением авто программы , но и игры, поисковики, приколы, возможность рисовать на холсте и многое другое.
Можно договориться с водителями мощных грузовиков, чтобы они взяли вас на буксир, и включить режим рекуперации. Во время движения по трассе Тесла будет заряжаться, причём бесплатно. Главное отличие в зарядке европейской (у нас такая) и американской версий — машины из США не способны заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее однофазной (бытовой).На мониторе есть не только все функциональные , связанные с управлением авто программы , но и игры, поисковики, приколы, возможность рисовать на холсте и многое другое.
Тесла -праздничная машина.
В процессе эксплуатации как то «вырисовался» определенный вывод-Тесла праздничная машина! То есть на ней в кайф ездить когда тепло , светит солнце , вокруг буйство красок . А наоборот , когда пасмурно, холодно и сыро - удовольствия от вождения сильно уменьшается.
На машинах с ДВС эта разница в погодных условиях никогда не становилась поводом для откладывания поездки. Больше того , расход батареи в холодное время усугубляет общую картину , ярко демонстрируя сравнительный изьян «электрички». Да и какая то внутренняя тревога , за электрическую часть , в процессе езды в сырую погоду , постоянно преследует.
Вообще грязь , подтекания , «сопливость» , это никогда не являлось проблемой для авто с ДВС , а вот для электрического транспорта это совсем не свойственно , отсюда наверное и дискомфорт.
Не претендую на объективность, это лично мое мнение , но то что с наступлением холодов, стал меньше «вспоминать» о Тесле и больше ездить на «обычных» авто , так это точно. Может быть потому что зимнюю резину покупать не хочется …нет все таки потому что , время Теслы- это лето!
На машинах с ДВС эта разница в погодных условиях никогда не становилась поводом для откладывания поездки. Больше того , расход батареи в холодное время усугубляет общую картину , ярко демонстрируя сравнительный изьян «электрички». Да и какая то внутренняя тревога , за электрическую часть , в процессе езды в сырую погоду , постоянно преследует.
Вообще грязь , подтекания , «сопливость» , это никогда не являлось проблемой для авто с ДВС , а вот для электрического транспорта это совсем не свойственно , отсюда наверное и дискомфорт.
Не претендую на объективность, это лично мое мнение , но то что с наступлением холодов, стал меньше «вспоминать» о Тесле и больше ездить на «обычных» авто , так это точно. Может быть потому что зимнюю резину покупать не хочется …нет все таки потому что , время Теслы- это лето!
С чего же начиналась Тесла?
Ровно двадцать лет назад , два инженера Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, основали Tesla Motors! У компании сразу появились влиятельные инвесторы из Силиконовой долины в лице соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина, президента eBay Джефри Сколла и бывшего владельца PayPal - Илона Маска. Именно Маск в 2004 году выкупил контрольный пакет акций и возглавил совет директоров Tesla Motors.
Уже в 2007 году появился первый продукт компании Tesla Roadster (выпускался до 2012) - компактный двухместный спорткар, который в первую очередь, привлек внимание к самой концепции переформатирования автомобильного бизнеса.
Но запуск Tesla Roadster в производство , обернулся производственным адом: собрать воедино элементы от сотен поставщиков со всего мира, наладить контроль качества и выдержать заявленные сроки ,оказалось тяжелейшей задачей. Тем не менее, около 2500 машин отправились колесить по дорогам Америки, а один Roadster в 2018 году даже был запущен... в космос. Казалось, что Маск решил превратить свое большое состояние в маленькое, но в итоге у него всё получилось!
Далее мир завоевал седан премиум-класса Model S , а уже потом, когда Tesla "научилась" разрабатывать и производить автомобили, дошла очередь до массовой Model 3, ну а позже появились Model Х и Model Y.
Так что свое место в истории развития электрокаров , команда Илона Маска занимает по праву - именно эти парни превратили электромобили в массовый жизнеспособный продукт! Чем заставили автомобильную индустрию (одну из самых консервативных) меняться, создав из «электрички» самую дорогую марку в мире.
Уже в 2007 году появился первый продукт компании Tesla Roadster (выпускался до 2012) - компактный двухместный спорткар, который в первую очередь, привлек внимание к самой концепции переформатирования автомобильного бизнеса.
Но запуск Tesla Roadster в производство , обернулся производственным адом: собрать воедино элементы от сотен поставщиков со всего мира, наладить контроль качества и выдержать заявленные сроки ,оказалось тяжелейшей задачей. Тем не менее, около 2500 машин отправились колесить по дорогам Америки, а один Roadster в 2018 году даже был запущен... в космос. Казалось, что Маск решил превратить свое большое состояние в маленькое, но в итоге у него всё получилось!
Далее мир завоевал седан премиум-класса Model S , а уже потом, когда Tesla "научилась" разрабатывать и производить автомобили, дошла очередь до массовой Model 3, ну а позже появились Model Х и Model Y.
Так что свое место в истории развития электрокаров , команда Илона Маска занимает по праву - именно эти парни превратили электромобили в массовый жизнеспособный продукт! Чем заставили автомобильную индустрию (одну из самых консервативных) меняться, создав из «электрички» самую дорогую марку в мире.
Отопление и охлаждение салона.
В стандартных авто под капотом находятся двигатели, способные прогреть салон. Тесла же устанавливает на свои модели отопительную систему, работа которой схожа с кондиционером, но на другом веществе. В отопителе электрокара используется нагревающий хладагент, который из состояния газа превращается в жидкость. Благодаря чему внутри авто появляется теплый воздух, тогда ,когда это нужно владельцу, при этом энергии расходуется меньше.
Особым преимуществом всей системы обогрева , как впрочем и охлаждения, являются фильтра воздуха, не позволяющие попасть внутрь салона ничему , кроме свежего ,очищенного воздуха. Это такая гордость Теслы, о которой информируют всех владельцев, дабы покупатель знал- сев в авто , никаких запахов с улицы вы уже не почувствуете.
Интересна сама процедура выбора направление потоков воздуха , не важно горячего или холодного. На дисплее показаны все места выхода, а владелец может прямо на экране , методом касания выбрать куда конкретно он хочет направить эти потоки. То есть , в зависимости от условий и желания, можно обогревать (или охлаждать) даже конкретные части тела. При этом водитель и пассажир делают это каждый по своему усмотрению.
Особым преимуществом всей системы обогрева , как впрочем и охлаждения, являются фильтра воздуха, не позволяющие попасть внутрь салона ничему , кроме свежего ,очищенного воздуха. Это такая гордость Теслы, о которой информируют всех владельцев, дабы покупатель знал- сев в авто , никаких запахов с улицы вы уже не почувствуете.
Интересна сама процедура выбора направление потоков воздуха , не важно горячего или холодного. На дисплее показаны все места выхода, а владелец может прямо на экране , методом касания выбрать куда конкретно он хочет направить эти потоки. То есть , в зависимости от условий и желания, можно обогревать (или охлаждать) даже конкретные части тела. При этом водитель и пассажир делают это каждый по своему усмотрению.
Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире.
В первом квартале 2023 года электромобиль Tesla Model Y стал самой продаваемой моделью в мире среди всех машин. В первые три месяца Tesla продала по всему миру 267 тыс. Model Y, что на 69% больше, чем было реализовано в начале прошлого года. Кстати еще в 2016 году, до запуска обсуждаемой модели, Илон Маск заявлял, что Model Y будет продаваться по всему миру тиражом от 500 тыс. до 1 млн в год, «как в воду глядел»!
Сообщений: 42
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1