Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.

Сообщение ТеХноБомба » 02.01.2023, 15:58

Вот под таким длинным и витеватым названием ,в качестве определенной замены Джипу «Крепышу», у нас появился новый «питомец», которого мы по традиции личных переименований назвали "Малыш".Утверждать что мы его прям искали ,я бы не стал, просто по определенному стечению обстоятельств, данный экземпляр попал в нашу конюшню. В этой связи, по традиции исследования новых образцов техники , открываем тему , где расскажем и покажем, что да как будет происходить с машинкой, в процессе эксплуатации.Если будет что тюнинговать и испытывать,то в таком случае откроем новую тему в разделе "Тюнинга и испытаний".Что точно будет "в программе" , так это проверка в поездках ,неоднократно и на дальние расстояния , (кстати впервые на дизельном двигателе), в том числе езда с прицепом, по программе Экомото.
Вложения
PIT_2307.jpg

Комплектация GT-Line, в чем "фишка"?

Сообщение денис » 05.01.2023, 13:52

Внешние отличия Kia Sportage GT-Line от «гражданской» версии заключаются в объемной радиаторной решетке черного глянцевого цвета, четырех светодиодных «пушках» противотуманных фар, металлизированных накладках под бамперами и двух трубах выпускной системы.Дополняют динамичный облик оригинальные диски колес на 19 дюймов. Интерьер «Спортейджа» в исполнении GT-Line выделяется усеченным снизу спортивным рулем с подрулевыми лепестками смены передач, хромированными ручками дверей, алюминиевыми накладками на педалях, глянцевым «декором» передней панели и черно-серой отделкой. На модель в данной комплектации устанавливают турбодизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с системой Common Rail, генерирующий 185 «лошадей» при 4000 об/минуту и пиковую тягу в 400 Нм при 1750-2750 об/минуту. Совместно с ним устанавливается 6-скоростной «автомат». Технически Kia Sportage GT-Line отличается от стандартного «собрата» лишь более спортивными настройками подвески и рулевого управления. Автомобиль укомплектован: шестью подушками безопасности, кожаным салоном, ABS, ESP, полным электропакетом, мультимедиа, навигацией, би-ксеноновыми фарами, системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон и полосы движения, предотвращения столкновений. В остальном , это такой же КИА Sportage.
Вложения
4531_11.jpg

Немного истории модели.

Сообщение ТеХноБомба » 19.01.2023, 10:50

В мае 2018 года компания KIA представила рестайлинговый кроссовер Sportage четвертого поколения. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. Обновленную версию проще всего отличить по увеличенному нижнему воздухозаборнику и хромированной полосе, соединяющей оптические группы в бампере. У машины заменены фары (в нашей комплектации они светодиодные), появилось несколько видов колесных дисков с новыми рисунками, а также пять вариантов окраски кузова. Спереди и сзади — выполненные «под металл» передняя и задняя нижняя защита. Сбоку автомобиль украшает хромированная отделка дверных порогов. В салоне — новое рулевое колесо и доработанная приборная панель. 185-сильный дизель в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» не подразумевает метаний, ибо предлагается исключительно в дорогих топ-версиях GT-Line и Premium. Далее будет более детальнее о самой комплектации и о технических характеристиках.
Вложения
1442474923_kia-sportage_2016_02.jpg

Комплектация GT-Line версии Киа Спортейдж 4.

Сообщение ТеХноБомба » 06.02.2023, 11:00

Как уже писалось выше комлектация GT-Line это "пред" топовая из всех 4х представленных на рынке. Впрочем дизельный мотор тоже большая редкость оказалась. Более того, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке. Итак что из себя представляет набор престижных «прибомбасов. У “предтоповой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль со срезвнным низом от обновленной Оптимы и новые материалы отделки. Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, поддержкой MP3 и Bluetooth. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport.
Вложения
IMG_7874.JPG

Установка фаркопа.

Сообщение ТеХноБомба » 17.02.2023, 15:37

Раз Малыш взят с целью замены «Крепыша», в функции тягания прицепа с мотоциклами , а фаркопа нам вместе с машиной не досталось, то этот девайс надо было устанавливать.
"Кинули клич и клич вернулся" с новым заводским фаркопом 2020года за 6000руб. Устанавливать его оказалось очень просто , как говорилось в известной рекламе «просто добавь воды» , в нашем случае просто прикрути болты, которые кстати пришли вместе с фаркопом.
Катнув в таком заводском варианте в первую поездку с прицепом в Судакские края , был сделан вывод что фаркоп стоит не функционально , низко ,а сама розетка торчит не красиво. Поэтому по приезду на базу был проведен тюнинг расположения фаркопа в конструкции авто.
Так прицепное устройство было посажено выше ,глубже и для этого даже не надо было варить крепления, просто были просверлены новые отверстия , на нужном расстоянии. Единственная «убыль» ,это пришлось в бампере сделать пропил , под «квадрат» крепления самого фаркопа.
В итоге получилось то что и хотели, устройство гармонично вписалось в конструкцию авто , а при снятом шаре вообще стало «не видимым».
Вложения
IMG_7453.JPG

Первые впечатления.

Сообщение VRV » 03.03.2023, 11:11

На самом деле покататься на этой машине , в серьезном смысле этого слова, пока не удалось , но даже за короткий промежуток времени , некие выводы появились.
Начну с дизельного двигателя , который мы «получили» по умолчанию , сами того особо не желая. Давно в наших рядах не было «тракторов» , пришлось вспоминать каково это. Мне никогда не нравились «дизельные фишки», такие как клокотание мотора, вибрация на холостых оборотах , долгий прогрев, запах солярки и проблемы с запуском в холодное время года. В этой машине все это сохранено в той или иной мере, разве что запаха пока нет. В плюс можно отнести резвость этого 185 сильного , турбированного мотора , который имеет не плохой потенциал как в динамике (особенно в режиме Спорт»), так и в умеренном аппетите, в таком стиле езды.
Прицеп дизелек тянет вообще без проблем , по крайней мере бензиновому Крепышу эта процедура дается немного тяжелее. Звукоизоляция салона не плоха, по крайней мере клокотание мотора внутри не особо слышно , в отличии нахождения возле капота .
Ходовая часть в меру комфортная , но хорошие ямы пробивает. Вот что действительно впечатлило , так это рулевое и тормоза , тут прям все здорово. Удивило отсутствие положения в климат-контроле «на ноги и лобовое стекло» , его просто нет . «В лицо», «в ноги» есть а на стекло нет - странно.
Очень слабое (тонкое) лобовое стекло , от малейшего камешка появляется скол. Полный привод без нареканий , по крайней мере гололед и снег «перемалывал» с усердием, в очерке о поездке «в снега» , опишу немного больше.
В целом , по первым впечатлениям , сбалансированная машинка , со своими + и - , о которых в процессе более долгой эксплуатации , мы здесь и расскажем …позже , если захотите. :D
Вложения
IMG_7875.JPG

Снежный тест.

Сообщение VRV » 28.03.2023, 11:14

На снежные испытания мы отправились еще в начале февраля, но только сейчас дошли руки описать эту поездку. Конечно это было не целенаправленное испытание возможностей «маленького внедорожничка от КИА» , а поездка в горы для проверки другого нашего аппарата - электроснегоката.
Не мудрствуя лукаво , местом «общих» испытаний выбрали плато Чатырдага , в районе пещеры Мраморной. Уже на первом подьеме , стало понятно , что дорога будет не легкой, так как слева и с права , буксуя всеми своими колесами «расположились» фанаты моноприводов и летней резины. Чуть выше, на следующем подъёме , все так же мило развлекались полноприводные образцы техники , но все с тем же не желанием менять резину.
Так , созерцая зимние забавы автомобилистов - затейников , мы и добрались к последнему и самому существенному подьему , ведущему непосредственно к пещерному комплексу. Но тут был аншлаг… по причине «броуновского движения» и все того же принципа «и так заеду». Выглядело это так : вверх кто то не заезжает, останавливается и медленно пытается спускаться вниз. В это же время сверху , подпирая его бампером спускается «уже нагулявшийся». Соответственно те кто внизу ждут , собравшись на одной стороне и пропуская того кто пятиться назад , толкаемый прущим вниз.
Осознав , что это «веселье» может сильно затянуться и не факт , что даже поднявшись на верх , тебе не придется позже так же мучаться со спуском , мы решили чуть вернуться и найти другое место для своих испытаний.
Пока спускались вниз , запечатлели несколько машин уже лежащих в промоинах , в которые их снесло. Довелось даже слегка принять участие в вызволении одного «лежебоки» из плена. Тем не менее , нашли ответвление от дороги и сместились туда .
Тут снега было поболее, но это и являлось нашим условием , как испытания самого КИА, так и снегохода. По снежной целине , между деревьев , прошли не более километра и найдя такую себе полянку , остановились . Здесь собственно и начался снежный тестдрайв.
Гоняли мы Малыша знатно , жужжал он своим дизельком , тоже натужно , впрочем полный привод начал справляться с поставленной задачей , только после нажатия кнопки блокировки. До этого все колеса хаотично крутились , «не осознавая» поставленной задачи .
Ввиду не большого клиренса , возможности проползания вглубь леса тоже были ограничены , но для своих 18см , Малыш вел себя достойно. Тут же провели заезды уже на снегокате , покатались на ватрушке и довольные , что сумели сюда заехать , решили выезжать обратно.
Все прошло в штатном режиме , Спортайдж , не предоставил повода усомниться в своих возможностях и уже через некоторое время мы скользили по гололеду вниз к п. Мраморному. Дальше снега уже не было, поэтому мы спокойно вернулись в «родные пенаты».
Пока так , но некую уверенность в том что на этой машинке можно попробовать проехать по снежку и гололеду , мы уже получили.
Вложения
IMG_7994.JPG

Технические характеристики.

Сообщение ТеХноБомба » 10.04.2023, 16:53

Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 8
Объем двигателя, куб.см 1995
Марка кузова QL
Число дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4485 x 1855 x 1645
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1609
Ширина задней колеи, мм 1620
Передний свес 905
Задний свес 910
Масса, кг 1690
Допустимая полная масса, кг 2250
Объем топливного бака, л 62
Объем багажника, л 466 (1480)
Передние и задние колеса 245/45 R19
Вложения
IMG_7524.JPG

Двигатель.

Сообщение денис » 02.05.2023, 14:38

Двигатель, на этой машине установлен дизельный CRDI (D4EA) Common Rail, 2х литровый , 4х цилиндровый , турбированный, мощностью 185 л/с. Максимальный крутящий момент, 400 Н*м (кг*м) при 2750 об./мин. 4 клапана на цилиндр при степени сжатия 16. Диаметр цилиндра 84 мм, а ход поршня 97мм.
Данный силовой агрегат впервые был установлен в полноприводной версии компактного кроссовера класса «С» — Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL.
Декларируется расход топлива на 100км , в смешанном цикле-6.3л. на самом деле меньше 8.6 у нас не получалось. Разгон до 100км/час -9.5сек, что является лучшим показателем среди всех двигателей Спортайджа , за все время выпуска. Установлен ремень ГРМ, двойного типа с гидронатяжителем (срок службы 160 тысяч пробега) до растяжения или обрыва , при которых согнет клапана. Обьем моторного масла 5W30 -7.9литров. Ресурс мотора 300000км. Цена нового мотора у диллеров 2500долл, б/у от 1000 до 2000дол.
На мировых рынках этот турбодизель 2.0 CRDi D4HA ,с системой прямого универсального впрыска топлива Common Rail, позиционируется корейцами как инновационный, современный, экологически чистый и экономичный силовой агрегат, работающий на тяжелом дизельном топливе.
Вложения
34bc90026361de9e5a32b6a48b87fd10.jpg

Поменяли резину.

Сообщение ТеХноБомба » 02.06.2023, 13:39

После зимы , надо менять резину на летнюю, в этой связи был куплен комплект «аналога Пирелли»-Формула Энерджи. Покупали с определенным сомнением и риском войдут ли в арки и если даже войдут ,не будут ли обо что то тереть, потому что вместо 235х45х19, взяли 235х55х19. В итоге перебортировали на фирменные диски и установили…легкие цепляния на вывороте руля влево есть и то когда едешь задним ходом. В остальном –мягко и комфортно. Вот так сегодня выглядит КИА:
Вложения
IMG_9161.JPG

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2