Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Мнение со стороны.

Сообщение ТеХноБомба » 02.09.2024, 10:49

В качестве продолжения очерков о багги и последнего вывода о жесточайшей конкуренции между производителями, публикуем мнение сторонних людей о этой модели.
Напрасно вы считаете, что действительно быстрые штуки можно найти только в мире автомобилей. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим! Четыре колеса, автомобильная посадка и органы управления и ничего лишнего, что влияло бы на скорость. Кузов — долой! Стекла, музыку, кондиционер и печку, багажник, пассажирские сиденья, шумоизоляцию — все это не нужно! А нужны-мотор, турбина да подвеска такая, чтобы можно было не думать о том, что там под колесами.
«Икс третий» стал значительно ниже, кресла установлены ближе к полу, ноги вытянуты дальше вперед, руль оказался ближе к водителю, посадка стала картинговой. Все это позволило заметно опустить центр масс к днищу машины без потери в клиренсе и ходах подвесок.
При этом, для пущей устойчивости рычаги подвески удлинили, а руль у «икс третьего» от упора до упора — всего полтора оборота. Такого в комплексе не делал никто!
По сути Can-Am Maverick X3 cовершил, действительно скачок на новый «уровень сумрака», оставив всех конкурентов позади.
Вложения
IMG_4540.JPG

Мавр в сравнении с квадром.

Сообщение VRV » 03.10.2024, 13:25

Недавняя поездка воочию показала, что при правильном подходе и мастерстве вождения , на достаточно широком Мавре , можно преодолевать препятствия , которые на первый взгляд казались не преодолимыми.
Нам довелось ехать по пешеходной тропе , вместе с квадрами, так что сравнивать было с чем и с кем. Маверик на узком пространстве, с валунами и деревьями ,показал себя с наилучшей стороны во всех аспектах , особенно на фоне более громоздкого Кавасаки. Мавр просто переезжал препятствия сверху, или пропускал между колес. При этом квадры напрягались даже больше , хотя имели меньшие габариты.
Очередной бонус в «копилку» Таракана.
Вложения
IMG_6810.jpg

Масла для узлов и агрегатов.

Сообщение Илья » 01.11.2024, 09:50

В качестве «записной книжки» , опубликуем информацию о технических жидкостях , интервалах замены , объемах и непосредственно самих местах заливки в Маверике Х3.

Двигатель Rotax 900 ACE
Объем масла 3,5 л
Рекомендуемое масло 8100 X-CLEAN 5W-40
Замена 3000 км/ 12 мес./ 100 часов
Гидравлическая тормозная система
Объем масла 310 см3
Рекомендуемое масло RBF 700
Замена 6000 км/ 24 мес./ 200 часов

Дифференциал, передний
Объем масла 0,35-0,4 л
Рекомендуемое масло GEAR 300 75W-90
Контроль 3000 км/ 12 мес./ 100 часов
Замена 6000 км/ 200 часов

Редуктор
Объем масла 1,25 л Сервисный
Рекомендуемое масло GEAR COMPETITION 75W-140
Замена 6000 км/ 200 часов

Система охлаждения
Объем масла 4,8 л
Рекомендуемое масло MOTOCOOL FACTORY LINE
Контроль 6000 км/ 200 час
Вложения
IMG_7473.jpeg

Что не нравится еще.

Сообщение VRV » 21.11.2024, 10:46

Мы уже описывали первые «не нравится», но эксплуатация продолжается, соответственно появляются новые «слабые места».
Первым в этом списке станет рулевой механизм, точнее сама рулевая рейка, которая застучала на 3 тысяче километров. Сначала был легкий дробный стучок, который постепенно превратился в грохот. Разобрали , посмотрели и охренели- разбилось все что двигалось, да и само изготовление этого механизма на уровне «колхоза»! Фото лучше покажут, а видео продемонстрируют эффектнее.
Дальше- втулки передних, да и ШСы задних рычагов, оказались расходником после тех же 3000км, а стоимость оригинальных втулок 2500 руб 1 шт , а их спереди 8шт. ШСов вообще не найти, меняются вместе с тягами, которых на минуточку 6шт, а самих ШСов 12шт. Можно конечно купить тюнинговые тяги за 150000 руб, но к этому надо созреть. Гранаты (ШРУСы) захрустели тоже , а их стоимость колеблется в пределах 20000руб за шт.
Резина стирается очень быстро, оригинальной хватило на 2300км, недавно поставленная уже «выдохлась» на половину, проехав 1800км. Это прямые убытки от эксплуатации, при этом внешний лоск , свежесть пластика, покраски и обивки «стерлись о пройденные километры». Машина выглядит как будто прошла несколько сотен тысяч км! То есть внешние факторы-грязь , ветки, камни , за относительно небольшой промежуток времени , чуть больше года и небольшой пробег в 5000км , обтесали багги не дурственно.
Расход топлива далек от заявленного в 9 литров на 100км и составляет 20 литров на тот же промежуток. Как мы не экономили, пробовали и медленно и на ЭКО и без рывков и ускорений , все это позволяло сэкономить в лучшем случае 1 литр на сотню!
Удлиненная, по сравнению с «коллегами по цеху»(Полярисы и Кавасаки) , колесная база , это + для динамичной езды, но сильный минус , для переезда «острых» препятствий и холмов- Мавр шкребет пластиковым «пузом»!
«Ударное» включение передач на вариаторе, это вообще «притча во языцах». То же самое и при попытке выключения пониженной передачи- грохот уровня молотобойца.
Не понятна конструктивная щель между днищем и каналом коробки передач-туда постоянно , как в бездну ,исчезает все что было положено или уронено под сидение .
Грохотом уровня выстрела из ракетницы ,»стреляет» турбина на сбросе давления и это в полуметре от головы сидящих внутри. Если бы не шлем , за несколько минут активной езды можно реально оглохнуть.
После сравнения подгонки пластиковых деталей на СФ Мото, я уже не знаю кто из них китаец- на Мавре все это просто ужасное, с щелями, зазорами в палец и необработанными краями.
При всем при этом , важно то , что машина критично ни разу не сломалась, то есть во всех поездках доезжала, что несомненно здорово. Пока, за это время все, но думаю что еще будет что отметить.
Вложения
IMG_4379.JPG

Полевой ремонт вентилятора.

Сообщение VRV » 23.12.2024, 10:18

Я уже рассказывал о проблеме с вентилятором охлаждения радиатора , но появилось продолжение этой истории.
После ремонта , точнее замены пружин щеточного узла и герметизации корпуса вентилятора все вернулось в норму и две поездки тому подтверждение. В одном было сомнение , в скобе фиксации вала , с вентилятором и вот это сомнение превратилось в проблемку на очередной поездке.
Итак , ничего не предвещало беды , но только вот «полезла» температура , мотор стал в аварию. Остановился , сразу же глянул вниз , туда под радиатор и увидел «тарахтящий и вибрирующий» вентилятор !
Сразу стало понятно , что вентилятор соскочил с направляющих креплений , по причине «исчезновения» скобы -фиксатора.
И вот тут начались «танцы с бубнами» ! Чтобы добраться до вентилятора , пришлось снимать ВСЮ морду , открутив 16 болтов и шурупов. По времени это заняло около 1часа . «В поле», соорудили фиксатор из канцелярского зажима , случайно оказавшимся в бардачке и воткнули его в пазы вала , для страховки стянув стяжкой. Сборка всех «мордашных деталей» заняла еще полчаса , но и опыт получил серьезный.
Временная фиксация сработала хорошо и позволила откатать все два дня поездки.
Позже был куплен новый электродвигатель и проведен комплекс различных манипуляций…но это уже другая история.
Вложения
PHOTO-2024-11-01-20-37-37.jpg

В России Мавры в фаворе.

Сообщение admin » 24.01.2025, 14:01

Как бы кто не считал, кто бы не «хаял» эту модель, но у нас в России ,из всех багги Маверик Х3 это номер 1, как по продажам , так и по применению всех и вся и это факт, который оспорить не получится.
Все крупные экспедиционные и арендные конторы в своем парке предпочитают Маверики другим маркам. К тому же именно эта модель уже раскручена, по ней много ремонтных спецов, запчастей и понимания по обслуживанию. Ни одна другая марка и модель багги , даже близко не подошла к уровню «внедрения в массы» Маверика. Тут еще добавляет значимости множество подиумов на различных соревнованиях, где Мавры доминируют в своих классах.
Конечно вместе с огромным кругом фанатов , есть и ярые противники, часть из которых лично «обожглась» на Маврах и это нормально-ничего идеального не бывает. Есть и «отрицалы» , которым в принципе не нравится популярность BRP, но на сегодня никто из них не может повлиять на предпочтения большого количества довольных владельцев.
Согласитесь, даже если провести супер сумасшедшую рекламную компанию, но продукт говно, толку не будет! При этом машины совсем не дешевые, а это значит , что те кто проголосовал рублем , согласны с тем, что машина достойная. Так что остается только пожелать компании BRP и отдельно модели Маверик, развития и стремления оставаться первым среди равных, на долгие годы.
Вложения
IMG_8084.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1