09.10.2024, 08:22 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
08.10.2024, 10:23 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
03.10.2024, 13:25 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
30.09.2024, 10:40 // Все О эндуро - короткой строкой!
16.09.2024, 08:17 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
11.09.2024, 08:34 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
20.06.2024, 10:21 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
Сообщений: 32
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Мнение со стороны.
В качестве продолжения очерков о багги и последнего вывода о жесточайшей конкуренции между производителями, публикуем мнение сторонних людей о этой модели.
Напрасно вы считаете, что действительно быстрые штуки можно найти только в мире автомобилей. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим! Четыре колеса, автомобильная посадка и органы управления и ничего лишнего, что влияло бы на скорость. Кузов — долой! Стекла, музыку, кондиционер и печку, багажник, пассажирские сиденья, шумоизоляцию — все это не нужно! А нужны-мотор, турбина да подвеска такая, чтобы можно было не думать о том, что там под колесами.
«Икс третий» стал значительно ниже, кресла установлены ближе к полу, ноги вытянуты дальше вперед, руль оказался ближе к водителю, посадка стала картинговой. Все это позволило заметно опустить центр масс к днищу машины без потери в клиренсе и ходах подвесок.
При этом, для пущей устойчивости рычаги подвески удлинили, а руль у «икс третьего» от упора до упора — всего полтора оборота. Такого в комплексе не делал никто!
По сути Can-Am Maverick X3 cовершил, действительно скачок на новый «уровень сумрака», оставив всех конкурентов позади.
Напрасно вы считаете, что действительно быстрые штуки можно найти только в мире автомобилей. После появления Can-Am Maverick X3 мир моторов и колес стал другим! Четыре колеса, автомобильная посадка и органы управления и ничего лишнего, что влияло бы на скорость. Кузов — долой! Стекла, музыку, кондиционер и печку, багажник, пассажирские сиденья, шумоизоляцию — все это не нужно! А нужны-мотор, турбина да подвеска такая, чтобы можно было не думать о том, что там под колесами.
«Икс третий» стал значительно ниже, кресла установлены ближе к полу, ноги вытянуты дальше вперед, руль оказался ближе к водителю, посадка стала картинговой. Все это позволило заметно опустить центр масс к днищу машины без потери в клиренсе и ходах подвесок.
При этом, для пущей устойчивости рычаги подвески удлинили, а руль у «икс третьего» от упора до упора — всего полтора оборота. Такого в комплексе не делал никто!
По сути Can-Am Maverick X3 cовершил, действительно скачок на новый «уровень сумрака», оставив всех конкурентов позади.
Мавр в сравнении с квадром.
Нам довелось ехать по пешеходной тропе , вместе с квадрами, так что сравнивать было с чем и с кем. Маверик на узком пространстве, с валунами и деревьями ,показал себя с наилучшей стороны во всех аспектах , особенно на фоне более громоздкого
Очередной бонус в «копилку» Таракана.
Сообщений: 32
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2