14.04.2025, 15:20 // Все О эндуро - короткой строкой!
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.04.2025, 14:12 // Эндуро падения . Вариации.
25.02.2025, 10:15 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
24.02.2025, 10:18 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
04.02.2025, 10:16 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Всего по не многу-можно пробовать!
Двигатель работает в паре с надежным вариатором CVTech (Канада). Привод полный, Трансмиссия Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала.
Установлены спортивные газомасляные амортизаторы с настройкой жесткости, независимые рычажные подвески с большим ходом, клиренс 340 мм, универсальные 29-дюймовые шины Stag с легкосплавными дисками.
Тормоза — дисковые гидравлические, есть стояночный тормоз.
У модели есть всё для экстрима — прочный каркас безопасности, двери и 4-точечные ремни для защиты экипажа. С завода установлены прочные покрышки с бедлоками от разбортировки, настраиваемые амортизаторы с большим ходом, усилитель руля и лебедка.
То есть можно пробовать преодолевать бездорожье , с надеждой на хороший результат, как в одной из не давних поездок.
Установлены спортивные газомасляные амортизаторы с настройкой жесткости, независимые рычажные подвески с большим ходом, клиренс 340 мм, универсальные 29-дюймовые шины Stag с легкосплавными дисками.
Тормоза — дисковые гидравлические, есть стояночный тормоз.
У модели есть всё для экстрима — прочный каркас безопасности, двери и 4-точечные ремни для защиты экипажа. С завода установлены прочные покрышки с бедлоками от разбортировки, настраиваемые амортизаторы с большим ходом, усилитель руля и лебедка.
То есть можно пробовать преодолевать бездорожье , с надеждой на хороший результат, как в одной из не давних поездок.
В качестве итога , но не окончательного.
CFMOTO ZFORCE 950 Sport на мой взгляд , это бодрый и окультуренный квадроцикл , построенный в формате багги и позволяющий передвигаться по пересеченной местности достаточно комфортно.
Актуален для начинающих любителей бездорожья , потому что им проще , удобнее и главное безопаснее управлять , чем квадроциклом и он гораздо легче, чем самый дешевый легковой внедорожник.
Не маловажно что мощность аппарата позволяет ехать нормально , без борьбы на высоких оборотах , как у Мавра. Расход , опять же в сравнении с Мавериком , маленький , всего то 10 литров на сотню, что тоже явный плюс в копилку Z тки.
В целом китайцы на мой взгляд, сумели соорудить аппарат для «средней категории граждан», то есть для тех кто не может себе позволить высокотехнологичную и раскрученную технику.
По сути это «любимая ниша» китайской промышленности-сделать что то , что займет свое место «между брендами» и они не стремятся заскочить на Олимп, но и «задних пасти» тоже не станут.
Актуален для начинающих любителей бездорожья , потому что им проще , удобнее и главное безопаснее управлять , чем квадроциклом и он гораздо легче, чем самый дешевый легковой внедорожник.
Не маловажно что мощность аппарата позволяет ехать нормально , без борьбы на высоких оборотах , как у Мавра. Расход , опять же в сравнении с Мавериком , маленький , всего то 10 литров на сотню, что тоже явный плюс в копилку Z тки.
В целом китайцы на мой взгляд, сумели соорудить аппарат для «средней категории граждан», то есть для тех кто не может себе позволить высокотехнологичную и раскрученную технику.
По сути это «любимая ниша» китайской промышленности-сделать что то , что займет свое место «между брендами» и они не стремятся заскочить на Олимп, но и «задних пасти» тоже не станут.
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1