30.10.2025, 14:00 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
27.10.2025, 11:23 // Эндуро падения . Вариации.
24.10.2025, 10:30 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
21.10.2025, 09:56 // Все О эндуро - короткой строкой!
29.05.2025, 12:24 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Эндуро падения . Вариации.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Эндуро падения . Вариации.
В процессе , а опыт как известно , происходят разные события, в том числе и те , которые не получилось запечатлеть на или видео. Именно эти события , как правило и являются самыми и активно обсуждаются после самой поездки. Но есть и те которые , все таки попали в объектив и в данном случае ракурс не самое важное составляющее.
Речь дальше пойдет о падениях- постоянно сопутствующему действию, любой эндуро покатухи. За накопилось много таких кадров, где были запечатлены разнообразнейшие позы, во всех плоскостях и форматах, чем мы и поделимся в этом разделе.
Речь дальше пойдет о падениях- постоянно сопутствующему действию, любой эндуро покатухи. За накопилось много таких кадров, где были запечатлены разнообразнейшие позы, во всех плоскостях и форматах, чем мы и поделимся в этом разделе.
Через бревно.
Это классический , так как для того что бы удержаться при преодолении , надо соблюсти несколько обязательных условий. Это: наехать на бревно строго перпендикулярно , с «подрывом» переднего колеса до уровня верхней трети бревна. При прокатке уже заднего колеса , ехать надо на ровном газе, без пробуксовки ,иначе снесет в сторону.
Усложняет процесс влага, так как бревно становится скользким и баланс держать сложнее.
Вот пример падений двух разных эндуристов, на одном и том же бревне, снятый с одного ракурса.
Усложняет процесс влага, так как бревно становится скользким и баланс держать сложнее.
Вот пример падений двух разных эндуристов, на одном и том же бревне, снятый с одного ракурса.
Нехватка длины ног.
Еще один классический вид падения- нехватка длины ноги ,для упора о препятствие. Бывает достаточно часто и является примером ошибки, при балансировании и смещения корпуса в сторону наклона.
Через руль.
Не скажу что это прям частое падение, но имеющее быть! Больше того это наверное одно из самых травматичных и не предсказуемых падений, так как происходит в основном неожиданно.
В большинстве случаев, падение «через руль» происходит на спуске, тогда , когда центр тяжести мотоцикла смещен на переднюю часть. Зачастую причиной становится какое то препятствие для переднего колеса, в которое оно упирается. Дальше , вес седока смещается на переднюю вилку, заднее колесо отрывается от земли и мотоцикл через переднее колесо , кувыркается вместе с райдером. Ощущение я вам скажу принепреятнейшее и практически неконтролируемое!
Если не успеешь увести тело в сторону, то мотоцикл падает на тебе сверху , как правило норовя ударить задним колесом. Да и выглядит со стороны такое падение очень жестко и страшно, особенно если это происходит на мало мальской скорости.
В большинстве случаев, падение «через руль» происходит на спуске, тогда , когда центр тяжести мотоцикла смещен на переднюю часть. Зачастую причиной становится какое то препятствие для переднего колеса, в которое оно упирается. Дальше , вес седока смещается на переднюю вилку, заднее колесо отрывается от земли и мотоцикл через переднее колесо , кувыркается вместе с райдером. Ощущение я вам скажу принепреятнейшее и практически неконтролируемое!
Если не успеешь увести тело в сторону, то мотоцикл падает на тебе сверху , как правило норовя ударить задним колесом. Да и выглядит со стороны такое падение очень жестко и страшно, особенно если это происходит на мало мальской скорости.
На себя.
Это падение является "классическим" для мотоциклов в целом и для эндуро в частности!Все когда то поднимали "на козла", специально или "так получилось" при заезде в горку. С опытом обучаешься либо балансировать, либо хотя бы успевать спрыгивать, а по началу бухаешься на спину вместе с мото...бывает очень больно.
Не заехал.
Разнообразнейшие падения при незаезде на препятствие , в большинстве своем происходят при преодолении подъемов.
Занос заднего колеса.
Бывает чуть перегазнул на склоне, на скольской дороге, или по сырой листве (как на фото) и ...уже лежишь на боку!
Неожиданная промоина.
Бывало и такое. Едешь по полю или траве и неожиданно , буквально втыкаешься в невидимую грязь, от ручья или небольшой речушки , или вообще лужи.
Остановка практически мгновенная и последствия падения зависят только от начальной скорости.
Вот фото как это может быть. В данном случае задний увидел и сумел объехать препятствие. Передний же «вошел» в жижу по крыло и совершил знатный кульбит через руль.
Остановка практически мгновенная и последствия падения зависят только от начальной скорости.
Вот фото как это может быть. В данном случае задний увидел и сумел объехать препятствие. Передний же «вошел» в жижу по крыло и совершил знатный кульбит через руль.
В грязи.
Известно что грязь это очень скользкая субстанция и для двух колесного транспорта является серьезным испытанием как на прочность , так и на баланс.
Мало того что можно "залипнуть", это когда мотоцикл намертво приклеивается и оторвать его или сдвинуть с места целая задача, так еще и упасть "в грязь лицом" не так уж и сложно.
Как правило падение в грязи происходит на малой скорости, в большей части в колее или промоине и в основном из за смещения с траектории, либо переднего, либо заднего колеса.Травмы бывают крайне редко, а вот загрязнение "с ног до головы" гарантировано.
Мало того что можно "залипнуть", это когда мотоцикл намертво приклеивается и оторвать его или сдвинуть с места целая задача, так еще и упасть "в грязь лицом" не так уж и сложно.
Как правило падение в грязи происходит на малой скорости, в большей части в колее или промоине и в основном из за смещения с траектории, либо переднего, либо заднего колеса.Травмы бывают крайне редко, а вот загрязнение "с ног до головы" гарантировано.
На камнях.
Камни как и грязь, тоже не предсказуемы. Если по сухому то еще как то можно прогнозировать поведение мотоцикла на камнях, но если влажно, то это настоящий аттракцион. Сползание, соскальзывание, подламывание – это не полный набор неожиданностей , который скрывают камни.
Падение , как правило на небольшой скорости , но громкие (металл по камню) и зачастую травматичные.
Падение , как правило на небольшой скорости , но громкие (металл по камню) и зачастую травматичные.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
