Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Эндуро падения . Вариации.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Эндуро падения . Вариации.

Сообщение Sergey » 27.11.2024, 10:48

В процессе эндуро поездок, а опыт как известно "сын ошибок трудных", происходят разные события, в том числе и те , которые не получилось запечатлеть на фото или видео. Именно эти события , как правило и являются самыми запоминающимися и активно обсуждаются после самой поездки. Но есть и те которые , все таки попали в объектив и в данном случае ракурс не самое важное составляющее.
Речь дальше пойдет о падениях- постоянно сопутствующему действию, любой эндуро покатухи. За 10 с лишним лет накопилось много таких кадров, где были запечатлены разнообразнейшие позы, во всех плоскостях и форматах, чем мы и поделимся в этом разделе.
Вложения
падения.jpg

Через бревно.

Сообщение Илья » 26.12.2024, 10:10

Это классический вариант падения, так как для того что бы удержаться при преодолении , надо соблюсти несколько обязательных условий. Это: наехать на бревно строго перпендикулярно , с «подрывом» переднего колеса до уровня верхней трети бревна. При прокатке уже заднего колеса , ехать надо на ровном газе, без пробуксовки ,иначе снесет в сторону.
Усложняет процесс влага, так как бревно становится скользким и баланс держать сложнее.
Вот пример падений двух разных эндуристов, на одном и том же бревне, снятый с одного ракурса.
Вложения
IMG_8216.jpg
IMG_8210.jpg

Нехватка длины ног.

Сообщение VRV » 30.01.2025, 10:11

Еще один классический вид падения- нехватка длины ноги ,для упора о препятствие. Бывает достаточно часто и является примером ошибки, при балансировании и смещения корпуса в сторону наклона.
Вложения
IMG_2742.JPG
IMG_0399.JPG

Через руль.

Сообщение VRV » 06.03.2025, 11:00

Не скажу что это прям частое падение, но имеющее быть! Больше того это наверное одно из самых травматичных и не предсказуемых падений, так как происходит в основном неожиданно.
В большинстве случаев, падение «через руль» происходит на спуске, тогда , когда центр тяжести мотоцикла смещен на переднюю часть. Зачастую причиной становится какое то препятствие для переднего колеса, в которое оно упирается. Дальше , вес седока смещается на переднюю вилку, заднее колесо отрывается от земли и мотоцикл через переднее колесо , кувыркается вместе с райдером. Ощущение я вам скажу принепреятнейшее и практически неконтролируемое!
Если не успеешь увести тело в сторону, то мотоцикл падает на тебе сверху , как правило норовя ударить задним колесом. Да и выглядит со стороны такое падение очень жестко и страшно, особенно если это происходит на мало мальской скорости.
Вложения
IMG_7665.jpg

На себя.

Сообщение денис » 07.04.2025, 14:12

Это падение является "классическим" для мотоциклов в целом и для эндуро в частности!Все когда то поднимали "на козла", специально или "так получилось" при заезде в горку. С опытом обучаешься либо балансировать, либо хотя бы успевать спрыгивать, а по началу бухаешься на спину вместе с мото...бывает очень больно.
Вложения
IMG_3160.JPG

Не заехал.

Сообщение VRV » 07.05.2025, 13:26

Разнообразнейшие падения при незаезде на препятствие , в большинстве своем происходят при преодолении подъемов.
Вложения
IMG_9609.JPG

Занос заднего колеса.

Сообщение денис » 09.06.2025, 14:09

Бывает чуть перегазнул на склоне, на скольской дороге, или по сырой листве (как на фото) и ...уже лежишь на боку!
Вложения
IMG_6778.JPG

Неожиданная промоина.

Сообщение ТеХноБомба » 15.07.2025, 11:23

Бывало и такое. Едешь по полю или траве и неожиданно , буквально втыкаешься в невидимую грязь, от ручья или небольшой речушки , или вообще лужи.
Остановка практически мгновенная и последствия падения зависят только от начальной скорости.
Вот фото как это может быть. В данном случае задний увидел и сумел объехать препятствие. Передний же «вошел» в жижу по крыло и совершил знатный кульбит через руль.
Вложения
IMG_9694.JPG

В грязи.

Сообщение ТеХноБомба » 15.08.2025, 11:49

Известно что грязь это очень скользкая субстанция и для двух колесного транспорта является серьезным испытанием как на прочность , так и на баланс.
Мало того что можно "залипнуть", это когда мотоцикл намертво приклеивается и оторвать его или сдвинуть с места целая задача, так еще и упасть "в грязь лицом" не так уж и сложно.
Как правило падение в грязи происходит на малой скорости, в большей части в колее или промоине и в основном из за смещения с траектории, либо переднего, либо заднего колеса.Травмы бывают крайне редко, а вот загрязнение "с ног до головы" гарантировано.
Вложения
IMG_8259.jpg

На камнях.

Сообщение VRV » 17.09.2025, 11:19

Камни как и грязь, тоже не предсказуемы. Если по сухому то еще как то можно прогнозировать поведение мотоцикла на камнях, но если влажно, то это настоящий аттракцион. Сползание, соскальзывание, подламывание – это не полный набор неожиданностей , который скрывают камни.
Падение , как правило на небольшой скорости , но громкие (металл по камню) и зачастую травматичные.
Вложения
Камни.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3