Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Всё о Тойоте

Описание и отзывы!!!

Toyota покажет в Токио «автомобиль-хамелеон»

Сообщение Seryj Veter » 08.11.2013, 12:41

Toyota готова представить автомобиль, который способен менять цвет и маршрут в зависимости от настроения водителя, а также предупреждать его об опасных зонах на дороге. Прототип Toyota FV2 — таково кодовое название новинки — будет представлен на Токийском автомобильном салоне, сообщает Bloomberg.

Как заявили инженеры компании, новинка буквально собрана из последних достижений в автомобилестроении — автомобиль использует технологию чтения выражения лица и тона голоса водителя. «Автомобиль ориентирован на потребности современного поколения, которые привыкли работать со смартфонами и айпадами. Пока технология находится в стадии разработке, мы думаем над тем, насколько глубоко автомобиль сможет считывать эмоции человека», — сообщил глава группы разработчиков Такео Мориай. Главной миссией производителя станет повышенная «чувствительность» автомобилей к «сюрпризам» на дорогах.

Покажет компания и инновационную концепт-версию автомобиля, работающего на водороде. Четырехместный автомобиль способен преодолевать без дозаправки до 500 км и заправляться за 3 минуты, сообщают представители Toyota. Более того, в компании обещают сделать его по одной цене с моделями с классическим двигателем.

Компания Toyota намерена начать серийное производство первого автомобиля, работающего на водородных топливных элементах. В процессе работы водород, используемый в качестве топлива, будет преобразовываться в электричество, КПД которого будет значительно выше, чем у машин с обычным двигателем внутреннего сгорания. Японцы обещают оснастить модель водородными топливными элементами уже к 2015 году. Наряду с Toyota к водороду обратились такие компании, как Honda Motor, Hyundai Motor, Daimler AG and GM.

На автомобильном салоне в Токио, который пройдет с 23 ноября до 1 декабря, Toyota также представит гибридную версию спортивного автомобиля серии GT86 со съемным верхом и два новых минивэна, которые появятся в продаже в Японии в следующем году.

Toyota.jpg

Toyota создала автомобиль без руля и сидений

Сообщение Yanochka » 22.11.2013, 12:28

4b58df2bd47231b251db223266b354fc_big.jpg


На своем домашнем автосалоне в Токио компания Toyota просто обязана была выстрелить из всех калибров. Однако какую же модель можно назвать самой интересной? Пожалуй, автомобиль под названием FV2.

Хотя автомобиль ли это? Не совсем. FV2 представляет собой совершенно новый тип средства передвижения, который может появиться на дорогах в будущем. И если это когда-то произойдет, то любители скорости будут просто счастливы. Ведь, как уверяют японцы, еще никогда человек и автомобиль не были так объединены друг с другом и в физическом и эмоциональном плане.

64717e9523e6e15b8061e80ef80c8603_small.jpeg

Длина Toyota FV2 составляет всего три метра. В так называемом «спящем» режиме ее высота равна 900 мм, а во время движения автомобиль «вырастает» до 1780 мм.


Как нам пояснили японские инженеры, физическая связь между человеком и машиной произойдет путем отказа от привычного нам руля. А перемещение машины в пространстве будет осуществляться за счет смещения тела водителя вперед, назад, влево или вправо. Схема понятна, она сейчас используется на многих новых средствах передвижения типа Segway. Однако Segway это скорее «тележка на колесах», своего рода электрический самокат. А вот Toyota FV2 — это гораздо круче. Это уже автомобиль, который обладает относительно высокой скоростью и, в конце концов, может защитить от непогоды. Правда, не совсем понятно, как Toyota будет решать вопросы с безопасностью, ведь водитель в FV2 не пристегнут (да и привычного кресла у него тоже нет).

066a4a0bb1ca5f22893a276491e97a9e_small.jpeg

Пока FV2 имеет только одно посадочное место. Но не исключено, что в будущем японцы покажут и «семейные» версии подобной машины


А еще FV2 способен понимать ваше настроение, расшифровывает голосовые команды, сам опознает степень подготовленности водителя и в соответствии с этой информацией предлагает ему маршруты движения (кому-то посоветует проехать по извилистой дорожке и получить удовольствие от езды, а новичка поведет по более спокойной прямой трассе). Ну и плюс к этому, есть всевозможные системы обмена информацией между другими транспортными средствами, системы контроля окружающего пространства и многое другое.

1b304a8e88b15947a2c12f0aac5d1f50_small.jpeg

Другой интересной особенностью FV2 является то, что кузовные панели тут представляют собой по сути экраны, которые могут менять свой цвет. Это позволит водителю красить свою машину под цвет галстука или туфель.

Крузак 200 - семидверный!

Сообщение Alex_kanon » 05.03.2016, 16:42

Вот так можно превратить культовый автоиобиль в ...автобус. :-)
Вложения
0QpPIWGY6TQ.jpg

Секреты Тойоты.

Сообщение Илья » 09.07.2019, 10:45

Раннее развитие производственной системы Toyota берет свое начало в Just-in-Time, известном как Konban, разработанном Taiichi Ohno. Позже менеджеров Toyota по TQC Total Quality Control, в 1950-х годах, обучал легендарный доктор У. Эдвардс Деминг, где основным посылом стало «Непрерывное улучшение», известное как японский кайдзен.

Основные причины долгой службы автомобилей Тойота:
-Запас прочности в деталях Тойоты заложен такой, чтобы деталь не просто справлялась со своей работой, а еще и выдерживала сверхнагрузку.
-Для деталей, которые Тойота не изготовляет самостоятельно используются только лучшие поставщики с лучшей репутацией.
-Тoyota не выводит технологии на рынок до того, как она будет должным образом разработана, проработана и протестирована.
-Toyota вкладывает более 10 млн. долларов в год в исследования и разработки.
-Toyota позволяет работникам конвеера останавливать производственную линию в любое время, если они думают, что есть проблема с автомобилем.
-Если у Toyota возникают проблемы, они придерживаются позиции, как извлечь из этого уроки, чтобы этого больше не повторилось.
Вложения
original (2).jpg

Гидроусилитель руля с переменным усилием.

Сообщение ТеХноБомба » 03.01.2020, 19:15

Мы продолжаем знакомить вас с изобретениями Toyota, которые повысили комфорт и безопасность вождения.
Массово гидроусилитель руля начал устанавливаться в автомобили Chrysler в 1951 году. Однако на высоких скоростях, излишнее усилие на руле снижало точность управления и комфорт водителя. Только в 1978 году на Toyotу Crown пятого поколения был установлен ГУР Крауна, который на малых скоростях работал в полную силу, но на больших ,с помощью специальных клапанов давление в гидравлической системе снижалась. Впоследствии, новый гидроусилитель появился и на других моделях Тойота.
Вложения
eur.jpg

Компрессор кондиционера с электромотром

Сообщение ТеХноБомба » 21.01.2020, 10:58

Традиционно компрессор кондиционера приводился в движение с помощью ремня от коленчатого вала двигателя. Тойота совместно со специалистами Denso, разработала компрессор кондиционера с электромотором ES18. Это был первый в мире серийный компрессор такого типа. Впоследствии это полезное изобретение применялось в гибридах других компаний.
Вложения
HTB1whu3KVXXXXXdXXXXq6xXFXXXR.jpg_q50.jpg

Стальные панели с демпферами вибраций.

Сообщение ТеХноБомба » 30.01.2020, 11:31

Инженеры Тойоты при проектировании Toyota Celsior, он же Lexus LS400, по специальной технологии разработали моторный щит и панель багажника. При их создании использовались двухслойные стальные панели, пространство между которыми, было заполнено специальным пластиком.Тем самым удалось значительно снизить уровень шума и вибраций. В результате на момент дебюта в 1989 году, Lexus LS 400, стал самым тихим автомобилем в своем классе.
Вложения
lexus-ls400.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8