01.06.2023, 19:07 // От 2х до 3х секунд до сотни!
29.05.2023, 11:16 // Странные внедорожники и универсалы.
26.05.2023, 10:59 // Самые быстрые пикапы в мире.
24.05.2023, 10:36 // Пикапы монстры.
23.05.2023, 10:26 // Лучшие вездеходы и амфибии России.
18.05.2023, 10:54 // Самые дорогие автомобили в мире.
17.05.2023, 10:28 // Индивидуальный транспорт, все для будущего.
15.05.2023, 10:51 // Самые необычные рули.
12.05.2023, 14:32 // Практичные идеи в авто.
11.05.2023, 10:36 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
Самые быстрые пикапы в мире.
Сообщений: 48
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Juggernaut 2022
Американское тюнинг-ателье Apocalypse 6x6 из Флориды, из внедорожника Ram 1500 TRX, делает настоящего монстра. К базовому авто тюнеры добавляют третью ведущую ось, с увеличенным дорожным просветом и внешним диаметром шин 40 дюймов (101,6 см) и оборудуют кузов авиационными деталями.
Кроме этого 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Hellcat V8 с наддувом , после доработок выдает 850 лошадиных сил, что позволяет , не только разгоняться до сотни за 4.3 секунды , но и буксировать прицеп массой 9 071 кг.
У Juggernaut есть как блокировка дифференциалов, так и постоянный полный привод , с режимами вождения: «Спорт», «Дрэг-рейсинг», «Баха», «Камни» и «Грязь».
Из нововведений- стальные бамперы ручной работы, подножки с электроприводом, камера с высоты птичьего полета и панорамный люк на крыше. Все это имеет и серьезную цену — 299 700 долларов.
Кроме этого 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Hellcat V8 с наддувом , после доработок выдает 850 лошадиных сил, что позволяет , не только разгоняться до сотни за 4.3 секунды , но и буксировать прицеп массой 9 071 кг.
У Juggernaut есть как блокировка дифференциалов, так и постоянный полный привод , с режимами вождения: «Спорт», «Дрэг-рейсинг», «Баха», «Камни» и «Грязь».
Из нововведений- стальные бамперы ручной работы, подножки с электроприводом, камера с высоты птичьего полета и панорамный люк на крыше. Все это имеет и серьезную цену — 299 700 долларов.
Yenko S / C Silverado от Specialty Vehicle Engineering (SVE)
Вот так затейливо называется Chevy Silverado мощностью 800 л.с. и 976 Нм крутящего момента, который позиционируется как самый быстрый полноценный пикап в мире.
Создала его тюнинговая компания SVE из Нью-Джерси, которая упорно трудилась чтобы сделать что-то возмутительное, сохраняя при этом способность перевозить все и вся.
В авто использован 6,2-литровый V8 с коваными внутренностями и головками с ЧПУ, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM с новым пакетом сцепления и гидротрансформатором. Также были переработаны подвеска и выхлопная система, с возможностью выбора 2WD и 4WD.
Все эти доработки обеспечили потрясающую производительность: разгон до сотни за 4 сек., а набор скорости до 260 км/ч. Гарантия на автомобиль составляет три года или 58 000 км .Всего будет выпущено 50шт.
Создала его тюнинговая компания SVE из Нью-Джерси, которая упорно трудилась чтобы сделать что-то возмутительное, сохраняя при этом способность перевозить все и вся.
В авто использован 6,2-литровый V8 с коваными внутренностями и головками с ЧПУ, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM с новым пакетом сцепления и гидротрансформатором. Также были переработаны подвеска и выхлопная система, с возможностью выбора 2WD и 4WD.
Все эти доработки обеспечили потрясающую производительность: разгон до сотни за 4 сек., а набор скорости до 260 км/ч. Гарантия на автомобиль составляет три года или 58 000 км .Всего будет выпущено 50шт.
Nissan Navara R SB Motorsport.
Британская компания SB Motorsport, под особым руководством звезды дрифта Стива Багси, создали сильно модифицированный пикап с рядом динамических и визуальных модификаций.
Тут не только полный «трековый» обвес , с более широкими колесными арками, новыми подножками, измененными бамперами и различными аэродинамическими улучшениями, здесь установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R.
Мотор с кодом VR41, 4,1 литра рабочим объемом, был переконфигурирован с новым модулем управления, для достижения максимальной мощности в 1000 лошадиных сил. Коробка передач ,специально разработанная новозеландской компанией Dodson Motorsport для этого пикапа ,с двойным сцеплением, работает на все четыре колеса.
Navara получил совершенно новую подвеску , в которой используются детали от GT-R, а также спортивные койловеры KW V4 Racing. Штатные 16-дюймовые колеса заменены на специальные 20-дюймовые от BBS, а торможение обеспечивается усиленными дисками Alcon.
Все эти доработки позволяют «бешенному кузовку» разгоняться до сотни за 3.8секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/час.
Тут не только полный «трековый» обвес , с более широкими колесными арками, новыми подножками, измененными бамперами и различными аэродинамическими улучшениями, здесь установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R.
Мотор с кодом VR41, 4,1 литра рабочим объемом, был переконфигурирован с новым модулем управления, для достижения максимальной мощности в 1000 лошадиных сил. Коробка передач ,специально разработанная новозеландской компанией Dodson Motorsport для этого пикапа ,с двойным сцеплением, работает на все четыре колеса.
Navara получил совершенно новую подвеску , в которой используются детали от GT-R, а также спортивные койловеры KW V4 Racing. Штатные 16-дюймовые колеса заменены на специальные 20-дюймовые от BBS, а торможение обеспечивается усиленными дисками Alcon.
Все эти доработки позволяют «бешенному кузовку» разгоняться до сотни за 3.8секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/час.
Mercedes-Benz G-Class P 900 Rocket Edition.
Модель P 900 Rocket Edition изначально заточена под спортивное вождение , это ему позволяет сделать модернизированный мотор V8 от заводского Mercedes-AMG G 63. Рабочий объем движка 4.5 литра, при этом установлен новый блок управления и мощность мотора составила 900 лошадиных сил, а крутящий момент - 1250 Нм.
Подвеска RideControl способна регулировать дорожный просвет в пределах 45 миллиметров, а за аэродинамику отвечает новый углепластиковый обвес, расширивший модель на десяток сантиметров.
Все это позволяет 2.8 тонному пикапу до сотни разгоняться за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 280 километров в час.
Автомобиль войдет в линейку One of Ten с ограниченным тиражом - десять экземпляров и Brabus просит за каждый от 650 тысяч евро.
Подвеска RideControl способна регулировать дорожный просвет в пределах 45 миллиметров, а за аэродинамику отвечает новый углепластиковый обвес, расширивший модель на десяток сантиметров.
Все это позволяет 2.8 тонному пикапу до сотни разгоняться за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 280 километров в час.
Автомобиль войдет в линейку One of Ten с ограниченным тиражом - десять экземпляров и Brabus просит за каждый от 650 тысяч евро.
Bentley Flying Spur Decadence.
Британское ателье DC Classics превратило Bentley Flying Spur в пикап, а дизайн получил название Decadence. Основой послужил седан Bentley 2005 года, в который внедрили грузовой отсек напоминающий палубу яхты, где есть ящики для хранения вещей и петли для крепления грузов. Часть крышки багажника седана стала откидывающимся бортом. Шасси осталось прежним, как и двигатель — шестилитровый W12 с двумя турбинами и 560 силами в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Роскошный пикап разгоняется до сотни за 4.6 секунды , что и позволило его разместить в этот раздел. Кстати именно эта модификация стоит около 150 000 фунтов стерлингов.
Роскошный пикап разгоняется до сотни за 4.6 секунды , что и позволило его разместить в этот раздел. Кстати именно эта модификация стоит около 150 000 фунтов стерлингов.
GMC Canyon SVE Syclone V8
Американская мастерская Specialty Vehicle Engineering (SVE) создала , по их версии самый быстрый в мире среднеразмерный пикап , выпущенный ограниченным тиражом.В основе пикапа SVE Syclone V8 — серийный GMC Canyon с «полуторной» кабиной, коротким кузовом и бензиновым 5,3-литровым V8,выдающий 760 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. После всех доработок пикап разгоняется с места до 100 километров в час за 3.9 секунды,а максимальная скорость ограничена 250 км/час.Тираж модели всего 50 экземпляров.
Roush F-150 Nitemare
ROUSH Nitemare — это модернизированный американский пикап, созданный для улиц, имеющий спортивный занижающий комплект, 22-дюймовые сатинированные черные колеса с семью спицами, а также кастомнаую крышку переднего бампера и решетку радиатора со встроенным освещением.
Американское тюнинг-ателье снабдило Ford F-150 5,0-литровым двигателям V8 с нагнетателем ROUSH TVS R2650 и более плавным выпуском марки Cat-Back с двойным наконечником, которые вместе позволяют 5,0-литровому двигателю раскачивать двигателю крутые 650 л.с. и 827 Нм крутящего момента, что соответствует разгону до 100 км / ч 3.9 секунды, при «максималке» 260 км/час.
Американское тюнинг-ателье снабдило Ford F-150 5,0-литровым двигателям V8 с нагнетателем ROUSH TVS R2650 и более плавным выпуском марки Cat-Back с двойным наконечником, которые вместе позволяют 5,0-литровому двигателю раскачивать двигателю крутые 650 л.с. и 827 Нм крутящего момента, что соответствует разгону до 100 км / ч 3.9 секунды, при «максималке» 260 км/час.
RAM 1500 TRX
В пику всем конкурентам, выделенное в отдельное подразделение Ram из компании Dodge, показало уникальный автомобиль TRX. И да ,автомобиль разительно отличается от своих менее «заряженных» собратьев.
Под капотом этого монстра стоит V8 объемом 6,2 литра, оснащенный компрессором, мощность которого доведена до 702 лошадиных сил. У него двухканальная система впуска, причем воздух в бокс поступает как из заборника на капоте, так и через радиаторную решетку.
Подвеска тоже спортивная , с адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и системой обнаружения прыжков. Ход подвески 330 мм(!), а дорожный просвет ровно 382 мм. Ширина автомобиля, по сравнению с обычным пикапом увеличена на 20 сантиметров, а колея на 15.
По своим ходовым качествам этот пикап ближе не к автомобилям, а к багги или классу SSV.
При всем при этом первую сотню этот пикап разменивает за 4,5 секунды, а максималка 240км/час.
Под капотом этого монстра стоит V8 объемом 6,2 литра, оснащенный компрессором, мощность которого доведена до 702 лошадиных сил. У него двухканальная система впуска, причем воздух в бокс поступает как из заборника на капоте, так и через радиаторную решетку.
Подвеска тоже спортивная , с адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и системой обнаружения прыжков. Ход подвески 330 мм(!), а дорожный просвет ровно 382 мм. Ширина автомобиля, по сравнению с обычным пикапом увеличена на 20 сантиметров, а колея на 15.
По своим ходовым качествам этот пикап ближе не к автомобилям, а к багги или классу SSV.
При всем при этом первую сотню этот пикап разменивает за 4,5 секунды, а максималка 240км/час.
Сообщений: 48
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4