Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Технический ликбез.

Описание и отзывы!!!

Отличие американских от европейских моторов.

Сообщение ТеХноБомба » 20.05.2020, 13:05

Зачем в автомобиле требуется двигатель большого объема, если учесть, что некоторые транспортные средства европейских марок выдают до 300 лошадиных сил при 2-3 литрах объема двигателя, тогда как американские модели при таком же объеме выдают намного меньше мощности? А дело в том, что эти двигатели имеют различные конструкции и имеют существенные отличия! Американцы делали большие и тяжелые авто и для увеличения мощности,просто увеличивали объем двигателя . Так появились машины с объемом в 7 и 8 литров, способные выдавать до 400 л. с., но они потребляли много топлива.После Второй Мировой войны практически все европейские страны испытывали экономические трудности и им было не выгодно строить крайне прожорливые автомобили. Поэтому Европа производила небольшие автомобили с маленькими моторчиками, которые уже позднее стали модернизировать без существенного увеличения объема. Топливный кризис 70х и борьба зеленых за экологию в Америке , привели к снижению мощности двигателей, но сохранению их объема. Моторы с низкими параметрами мощности характеризовались очень высоким крутящим моментом на малых оборотах, благодаря чему машины получили очень высокую динамику разгона. Так американские производители автомобилей сохранили традицию производства двигателей с большим объемом. Особенностью же практически всех автомобилей европейского производства, стала большая мощность при меньшем объеме мотора .В качестве наглядного сравнения: чтобы любой авто европейского производства с 200 л.с. и двумя литрами мотора мог разогнаться также, как американский «Чероки»,с 5.2л , его двигатель должен работать на 8000 оборотов. При этом «Чероки» достигнет великолепного разгона всего при 3000 оборотов. Именно поэтому американские двигатели характеризуются низкой мощностью, но обладают большим крутящим моментом на низких оборотах и это положительно сказывается на их долговечности. А все потому что двигатель в авто из США «крутится медленно», но позволяет автомобилю максимально быстро разгоняться. Европеец «работает на максимуме» при тех же показателях. Надо понимать что на скорость разгона транспортного средства непосредственное влияние оказывает не максимальная мощность, а крутящий момент. А мощность двигателя ,в первую очередь, определяет максимальную скорость, а не динамику набора скорости.Вот такая она разница.
Вложения
aa-euro.jpg
aa-euro.jpg (13.82 KiB) Просмотров: 3682

Мощность или крутящий момент?

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2020, 10:53

Система «л.с.», вышла в свет в период промышленного переворота и считается условной. В ее основе лежит определение относительного уровня производительности стандартной лошади, путем уточнения усилий, которые прикладываются для подъема груза весом 75 кг на один метр за секунду. Позже Джеймс Уатт, инженер из Шотландии, разработал новую измерительную систему в честь своего имени «Вт», для удобства ее превратили в «кВт». Но вот машина движется не при помощи мощности, здесь важен крутящий момент, который измеряется в ньютон-метрах. Этот параметр находится в прямой связи с мощностью, которая показывает количество работы, выполненную двигателем, за определенный период, а крутящий момент - возможность совершать данную работу. То есть мощности без крутящего момента не существует, а вот момент без мощности может. Чем раньше приходит крутящий момент и чем позже отмечается максимальная мощность, тем больше границы способностей механизма. Лучшие показатели соотношения выдают электрические установки. Они близки к максимальной тяге, почти с самого старта, а мощность возрастает в прогрессии.
Вложения
1516262949_888884.jpg

Отличия DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

Сообщение ТеХноБомба » 29.01.2021, 11:42

Тормозная жидкость очень гигроскопична, а вода в тормозной системе провоцирует ее закипание даже при низкой температуре. Поэтому содержание воды в тормозной жидкости не должно превышать 3,5%.
Срок хранения тормозной жидкости в закрытой в заводских условиях емкости всегда указан на этикетке, а вот вскрытую упаковку рекомендуется хранить не более двух недель.
Свойство гигроскопичности сохраняется и у жидкости, уже работающей в тормозной системе, и раз в два-три года ее нужно менять.
DOT 3, DOT 4 изготовлены на гликолевой основе, поэтому смешивать их можно. При этом DOT 4 будет отличаться, к примеру, от DOT 3 не только ценой, но и более совершенным химическим составом, а при смешивании полученный коктейль приобретет показатели состава с более низкими характеристиками.
А вот DOT 5 рассчитана на работу в высокоэффективных, специальных, тормозных механизмах и сделана она на силиконовой основе.
Смешивать ее с жидкостями на гликолевой основе просто опасно.
Вложения
fbrake-fluid.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10