Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Полноприводная техника,обзоры.

Описание и отзывы!!!

Замена Хаммеру-Alkane Dominator.

Сообщение admin » 31.10.2016, 17:48

На североамериканском рынке возник дефицит автомобилей повышенной проходимости, способных работать в тяжелых условиях.Существующие внедорожники не всегда подходят , так как мало кто из них может сравниться с «Хаммером» по неприхотливости, универсальности и проходимости.Подходящую машину — внедорожник Agrale Marrua — американцы отыскали в Бразилии.Первым делом американцы отказались от двигателя Cummins и вместо него установили шестилитровый восьмицилиндровый турбомотор General Motors мощностью 345 л.с., который может работать на четырех видах топлива: солярке, бензине, сжиженном газе и пропане. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Alkane Dominator весит 5805 кг, достигает в длину 5300 мм, колесная база — 3350 мм. Машина предлагается в пятиместном исполнении с грузовой площадкой, на которой при желании можно установить специальный модуль. Кроме того, предлагается дополнительное оборудование — лебедка и шноркель, после чего внедорожник сможет преодолевать водные преграды глубиной 1 метр. Цена этого чуда $80 000 за базовую модификацию.
Вложения
Без названия.jpg

Спецверсия Duster - Extreme

Сообщение Sergey » 14.11.2016, 11:46

Взяв за основу двухлитровый полноприводный кроссовер, подразделение Renault Design Latin America разработало пакет тюнинга: Duster получил лифтованную подвеску, лебёдку, светодиодную «люстру», закрепленную на экспедиционном багажнике, а также силовой обвес и большие колёса. В салоне чёрного цвета — лишь надписи «Extreme», «4WD» и обилие декоративных вставок красного цвета. На глобальную переработку внешности и интерьера даже для выставочной машины латиноамериканское представительство Renault не решилось.
Вложения
Без названия (1).jpg

Китайский бронированный Гелендваген.

Сообщение ТеХноБомба » 25.11.2016, 12:04

Вот он ,внедорожник BJ80, выпущенный компанией BAIC, который является клоном культового «Гелендевагена».Цена 288-298 тысяч юаней (от $42 600 до 44 000) — это откровенно недёшево, но втрое меньше, чем просят за базовый Mercedes-Benz G-класса. Китайцы решили пойти дальше и построили бронированную версию «псевдогелика», которая адресована богатой, но опасающейся за свою жизнь, публике. Машину оснастили бронестёклами и обвесили снаружи пуленепробиваемыми панелями, что кардинально изменило облик внедорожника. Это по сути обычный BJ80, оснащённый 250-сильной турбочетвёркой Saab и 6-ступенчатым автоматом. Привод — постоянный полный, с понижающей передачей. Очередная «победа» китайского автопрома , по принципу «сколько дадите, за столько и сделаем».
Вложения
Без названия.jpg

Классика с кузовом возвращается.

Сообщение ТеХноБомба » 02.12.2016, 10:32

Пикап Mercedes-Benz G 300 CDI Professional отличают упрощенные внешность и интерьер. Снаружи «Профессионала» легче всего опознать по металлическим бамперам и простецкой решётке радиатора, а внутри — по примитивной передней панели, моющейся обивке сидений и обилию неприкрытого накладками металла. Цена возрождённого «ветерана» — 89 тысяч американских долларов ,что гораздо дороже более «свежих» коллег других марок. Пикап, способный перевезти 2 085 кг груза, оснащается 183-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 и 5-ступенчатым «автоматом», которые давно не применяются на гражданских версиях. Вот такой он не стареющий образ за очень приличные деньги.
Вложения
Без названия.jpg

Новая (абсолютно) Нива 4х4.

Сообщение Alex_kanon » 28.12.2016, 13:25

Совершенно другой кузов , который,напоминает лэндроверовские изыскания на тему «Дефендер-2018». Полный привод, «понижайка», блокировка межосевого дифференциала — все останется. Моторы — собственный модернизированный 1,7 л и «приоровский» 1,6 л. Реечное рулевое, новый подрамник, новая оптика и салон, модифицированные тормоза, мультимедиа, климат и навигация. Чтож ,посмотрим как этот вариант вложится в ценовую нишу предыдущей Нивы и как продержится на конвеере 40 лет!
Вложения
5846b07a3b69b.jpeg

Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 из Красноярска.

Сообщение ТеХноБомба » 27.01.2017, 19:05

Да этот авто собирают в России,правда из комплектов компании Arctic Trucks International. Компания основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Arctic Trucks — это комплектация, к обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль.У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес.
снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но машина способна брать на борт больше двух тонн.Силовой агрегат - 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей.
Как говорят "почувствуй разницу"!
Вложения
-OXAxbnxciP1cM9g4OFgDQ=s800.jpg

Nissan NV Cargo X-экстримальный фургон.

Сообщение Sergey » 03.02.2017, 16:08

Рамный лифтованный автомобиль был построен в сотрудничестве с известным американским создателем внедорожников Иэном Джонсоном и его телевизионной передачей «Xtreme Off-Road».Выбрали базовую модификацию модели NV 2500 HD Cargo,переднюю независимую подвеску автомобиля заменили специальным внедорожным вариантом,но сзади оставили листовые рессоры, дорожный просвет фургона увеличился до 55,8 сантиметра.Оснастили пятилитровым восьмицилиндровым турбодизелем Cummins мощностью 310 сил (753 Нм),который заменил 5,6-литровый бензиновый мотор V8.Экстремальный фургон получил шестиступенчатый «автомат» и систему полного привода, 37-дюймовые покрышки General Grabber X3, лебедку, светодиодную оптику, защиту днища и трубчатый бампер.
Вложения
d6d5032fbca2f966287d4664fd449218d1a88ddf.jpg

Последний "Гелик".

Сообщение Sergey » 09.02.2017, 13:58

Супер-кабриолет и...
2017 год, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим – Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника. Но перед этим был показан прощальный автомобиль – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве. А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?Поживем увидим!
Вложения
022255a62e06fb865b202576f4f4cf2350302961.jpg

Китайский «Хаммер» за 12000$.

Сообщение Denis » 25.02.2017, 18:05

Китайский концерн Beijing Automobile Works (BAIC) выпустит новый внедорожник, который пока скрывается под кодовым номером 008.
Передняя часть рамной полноприводной машины напоминает облик Hummer H2 образца 2002 года — правда, «китаец» намного меньше «американца», и скорее похож на некий гибрид «Хаммера» и Jeep Wrangler. Компания планирует выпуск двух модификаций — трехдверной, с матерчатым верхом, и пятидверной, с металлической крышей,гамма двигателей будет состоять из двух турбомоторов объёмом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. Коробка передач — 6-ступенчатая механика для обеих версий. Модель дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине, базовая версия BAIC 008 будет стоить 80 000 юаней, что в пересчёте составляет около 676 000 рублей или $11 600.Неплохой вариант для сельской глубинки.
Вложения
Без названия.jpg

Нива «Джунгли».

Сообщение Sergey » 30.03.2017, 10:46

Правильно этот автомобиль называется LADA 4х4 Джунгли, выпускается он на ВАЗе,в управлении спортивных автомобилей по индивидуальным заказам. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-21214. Правда, его объем увеличили до 1,9л. Мощность движка 140 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Коробка передач имеет специальный ряд передаточных отношений. Раздаточная коробка синхронизирована измененными передачами и закреплена на З-х опорах. Редуктор переднего моста закреплён на независимой подвеске. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся. Главные пары 4х3. Подвеска передняя (от Шевроле НИВА) модифицированная, а задняя подвеска – обустроена по принципу параллелограмма со сведенными продольными штангами. Вакуумный усилитель тормозов (модель 21236). Лифт задней и передней подвесок. Амортизаторы - газонаполненные. Полуоси в автомобиле усиленные (на 24 шлица). Балка заднего моста тоже усиленная. Передний кенгурятник выполнен в сборе с защитой двигателя. Лебедка расположена на переднем модуле. Отмечу, что именно этот авто приобрел для личного пользования Президент России Путин В.В., так что ,наверное ,в нем что то есть!
Вложения
niva-jungle-6.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2