11.12.2024, 10:41 // Самые необычные велосипеды.
10.12.2024, 10:16 // Самые необычные рули.
05.12.2024, 11:38 // Шильдики, как все начиналось?
04.12.2024, 10:49 // Авто в единственном экземпляре.
03.12.2024, 08:26 // От 2х до 3х секунд до сотни!
29.11.2024, 10:36 // Самые уродливые автомобили.
28.11.2024, 10:46 // Эксклюзив,или авто спец серии.
26.11.2024, 10:58 // Жаргонные выражения и авто.
25.11.2024, 10:35 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
21.11.2024, 10:41 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Самые уродливые автомобили.
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Studebaker Avanti.
В 1954 году Studebaker присоединил к себе бедствующую компанию Packard в надежде создать мощную корпорацию и вместе противостоять “Большой тройке”.
Чтобы хоть как-то выправить ситуацию и взбодрить спрос на свою продукцию, в 1962 году Studebaker Corporation предприняла последнюю решительную попытку. Последним и самым странным из рода Студебекеров, стало купе Studebaker Avanti.
Производитель предполагал, что модель сможет составить конкуренцию таким персональным купе как Ford Thunderbird или Buick Riviera.Однако машине не суждено было стать успешной и популярной.
Дела корпорации шли всё хуже и хуже.Покупателей отпугивали необычный внешний вид и высокая цена.В итоге уже через год, в декабре 1963 года купе было снято с производства.Сама же корпорация, пережив банкротство в 1964 году и перенеся производство в Канаду, дотянула до 1966 года, после чего свернула выпуск автомобилей окончательно.
Чтобы хоть как-то выправить ситуацию и взбодрить спрос на свою продукцию, в 1962 году Studebaker Corporation предприняла последнюю решительную попытку. Последним и самым странным из рода Студебекеров, стало купе Studebaker Avanti.
Производитель предполагал, что модель сможет составить конкуренцию таким персональным купе как Ford Thunderbird или Buick Riviera.Однако машине не суждено было стать успешной и популярной.
Дела корпорации шли всё хуже и хуже.Покупателей отпугивали необычный внешний вид и высокая цена.В итоге уже через год, в декабре 1963 года купе было снято с производства.Сама же корпорация, пережив банкротство в 1964 году и перенеся производство в Канаду, дотянула до 1966 года, после чего свернула выпуск автомобилей окончательно.
"Иван Калита".
Вернемся к «нашим» , отечественным уродцам. АЗЛК под руководством Рубена Асатряна, в девяностые годы лихорадило, а мэр Москвы Юрий Лужков спал и видел, как бы пересадить столичных чиновников на отечественный автопром ,в виде Москвичей. В экспериментально-творческом порыве, из старого 41 Москвича , сделали нечто противоположное, произведя вивисекцию и купировав его до некоего компактного двухобъемного автомобиля ,под названием Калита . Позже АЗЛК стал достоянием истории, а Калита выпускался совсем недолго, оставшись мелкосерийным и даже практически штучным изделием. Ну и хорошо!
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1