Buick Rendezvous был создан на той же платформе, что и Pontiac Aztek, поэтому был обречён изначально. Дизайнеры General Motors совершили одну и ту же ошибку дважды.
В 50е годы большинство автокомпаний занимались выпуском дорогих машин. А баварский концерн пошел другим путем и выпустил трехколесный автомобиль, который разошелся 160 000 тиражем. Isetta имела скромные размеры и единственную дверь, которая располагалась на месте капота, а руль двигался вместе с дверью. Так БМВ улучшил свое финансовое положение, которое было подорвано Второй мировой войной, а внешний вид …это на любителя. Люди брали машинку из за дешевизны и простоты.
В середине 2000-х годов заводчане решили перекроить старую добрую «семёрку». Внешность старой слишком сильно устарела. Надо было идти в ногу со временем, и новинка получила индекс ВАЗ-2107М. По сути, от обычной «семёрки» она мало чем отличалась, кроме пластиковых бамперов. Но из-за них пришлось менять и фары, а так же крышку капота и багажника. Получился вот такой уродец.
После Второй мировой войны Германии было запрещено создавать самолеты. Поэтому компания Messerschmitt занялась производством автомобилей и надо признать не особо в этом преуспела. Только в 1953 году появился первый автомобиль, точнее даже скутер с кабиной - KR175 . Руль как на велосипеде и два посадочных места с расположением друг за другом , как в самолете, не принесли популярности этому чуду авиастроителей. Кроме этого, немцы назвали машинку «уродец упавший с неба», что сильно подпортило репутацию «Грозе неба».
Это двухместная трехколесная модель с одной верхнеподвесной дверью, но с наличием запасного колеса. Чтобы сесть в машину, поднималась верхняя кузовная часть. За странную внешность ее называли зубилом , что и привело автомобильчик в рейтинг уродцев.
Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.По сути это был рамный внедорожник с пластиковым кузовом. Но вот дизайн автомобиля был выбран конечно сильно спорный , поэтому машина и попала в наш рейтинг самых уродливых.Впрочем этот образец можно отнести и к тем ,кто позорит джипы...по крайней мере внешне.
Ситроен АМИ начали выпускать с 1961 года в качестве одной из попыток поднять уровень продаж.AMI имел довольно эксцентричный вид, как будто был слеплен из одной части «2CV» и из одной части «DS», а заднее стекло напоминало Ford Anglia, так как также имело наклон в обратную сторону. Непривычный вид отпугнул покупателей в других странах, поэтому в 1969 году Citroen сделал заднее стекло обычным и добавил новую решетку.Тем не менее модель осталась непризнанной , ее несколько раз назвали самой страшной из линейки Ситроенов,так она попала и в наш рейтинг.
Этот трёхколёсный микромобиль-мотоколяска удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля.При весе всего в 59 кг машинка оснащена рукояткой сзади, которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение. Машина ,если ее можно так назвать,оснащена электромотором и традиционным двигателем. При том что автомобильчик далек от эстетики ,его производство возобновлено с 2011 года.
Китайские дизайнеры создавая этот пример безвкусицы,попытались соедиенить несовместимое.Ломанные линии кузова, колеса видны лишь задние, передние спрятаны за массивный перед, все сделано как специально ,что бы машина попала в рейтинг самых несуразных. Им это удалось!
Lancia Thesis был представлен итальянцами в 2001 году, а в 2002 году стартовало серийное производство модели на заводе в Турине.Планировалось конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz E-класса или Audi A6, но спрос на автомобиль был очень низким и в 2009 году модель была снята с производства.