23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
04.04.2024, 10:48 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
Индивидуальный транспорт, все для будущего.
Мотоскейт
Объединить скейтборд и мотоцикл? Легче простого! Встречайте, мотоскейт Wheelman. Это нестандартное средство передвижения имеет мощь двигателя 2 лошадиные силы и максимальную скорость 45 километров в час. Обычным скейтам данное даже и не снилось!
Удачно сочетая преимущества скейта и мопеда он дарит своему владельцу ни с чем не сравнимые ощущения скорости и свободы. Высокотехнологичная конструкция состоит из легкой, но прочной рамы и двигателя мощностью в две лошадиные силы. Пара четырнадцатидюймовых колес с рельефным резиновым протектором, обеспечивает шустрой машинке удивительную нетребовательность к дорожным условиям. Покрытый травой склон, грунтовая дорожка, трещины и мелкие неровности не станут для него препятствием, а уж на хорошем асфальте он просто творит чудеса! Обратите внимание на оригинальное техническое решение – крепления для ног водителя располагаются внутри колес, точно на уровне их оси. Это позволяет Вам чувствовать мотоскейт буквально кончиками пальцев. Наклон, поворот, стремительный разгон… Используемый принцип управления дает непередаваемое ощущение полного слияния с машиной. Кажется, что ты не едешь, а летишь в нескольких сантиметрах над землей и при этом чувствуешь прочную опору под ногами.
Удачно сочетая преимущества скейта и мопеда он дарит своему владельцу ни с чем не сравнимые ощущения скорости и свободы. Высокотехнологичная конструкция состоит из легкой, но прочной рамы и двигателя мощностью в две лошадиные силы. Пара четырнадцатидюймовых колес с рельефным резиновым протектором, обеспечивает шустрой машинке удивительную нетребовательность к дорожным условиям. Покрытый травой склон, грунтовая дорожка, трещины и мелкие неровности не станут для него препятствием, а уж на хорошем асфальте он просто творит чудеса! Обратите внимание на оригинальное техническое решение – крепления для ног водителя располагаются внутри колес, точно на уровне их оси. Это позволяет Вам чувствовать мотоскейт буквально кончиками пальцев. Наклон, поворот, стремительный разгон… Используемый принцип управления дает непередаваемое ощущение полного слияния с машиной. Кажется, что ты не едешь, а летишь в нескольких сантиметрах над землей и при этом чувствуешь прочную опору под ногами.
. Реактивный ранец
Еще одно средство передвижения, которое до этого возможно было увидеть только в фильмах про супершпионов и супергероев — реактивный ранец. Уже теперь начали появляться более-меньше рабочие модели Jetpack’ов. Например, Martin Jetpack. От земли отрываться он уже научился, однако, так себе высоко. Ну и на любой случай любой подобный ранец снабжен парашютом.
ЛОНГБОРД
Лонгборд (Longboard) – это альтернатива сноуборду летом и серфингу там, где нет моря. В 50-е годы прошлого века катание на длинных досках было вторым по популярности развлечением в Калифорнии после катания по волнам. Когда же был изобретен трюк олли, лонгбординг отошел на второй план. Но в памятные 90-е с их стритовым бумом и легкими деками с конкейвом, катание на лонгборде превратилось в совершенно отдельный и очень стильный способ времяпрепровождения.
Первое, чем лонгборд привлекает внимание – это форма деки, коих видов существует великое множество. Самая распространенная форма называется Pintail и напоминает вытянутую каплю (широкий нос, узкий хвост). Такой дизайн помогает избегать контакта между колесами и декой, оставляя достаточно место для ступней. Доска хорошо подходит для начинающих, так как на ней легко балансировать. Также часто встречаются деки круизеры (Cruisers), чей силуэт похож на рыбу. По длине они равны обычным декам, иногда имеют загнутый тэйл, но, как правило, заметно шире и более устойчивы на скорости.
Благодаря высоким широким подвескам и большими мягким колесам (от 54 до 85 и более мм) «длинная доска» может набирать высокую скорость даже на асфальте плохого качества, и при этом идти гладко и мягко, создавая ощущение скольжения по поверхности. Лонгборды имеют другой угол поворота, более маневренны и управляемы по сравнению с привычными скейтами, поэтому даже на большой скорости доска остается под контролем на них также возможны.
Первое, чем лонгборд привлекает внимание – это форма деки, коих видов существует великое множество. Самая распространенная форма называется Pintail и напоминает вытянутую каплю (широкий нос, узкий хвост). Такой дизайн помогает избегать контакта между колесами и декой, оставляя достаточно место для ступней. Доска хорошо подходит для начинающих, так как на ней легко балансировать. Также часто встречаются деки круизеры (Cruisers), чей силуэт похож на рыбу. По длине они равны обычным декам, иногда имеют загнутый тэйл, но, как правило, заметно шире и более устойчивы на скорости.
Благодаря высоким широким подвескам и большими мягким колесам (от 54 до 85 и более мм) «длинная доска» может набирать высокую скорость даже на асфальте плохого качества, и при этом идти гладко и мягко, создавая ощущение скольжения по поверхности. Лонгборды имеют другой угол поворота, более маневренны и управляемы по сравнению с привычными скейтами, поэтому даже на большой скорости доска остается под контролем на них также возможны.
Роботизированный автомобиль Lutz Pathfinder.
Летом этого года в 4-х городах юго-востока Великобритании пройдет тестирование роботизированных автомобилей Lutz Pathfinder. Согласно планам, они должны будут передвигаться по пешеходным дорожкам и тротуарам по специально выделенным для этого маршрутам. Однако намерениям правительства может помешать бюрократическая преграда: закон, принятый парламентом страны 180 лет назад. Highway Act 1835 запрещает передвигаться по тротуарам на конных экипажах, а также просто верхом на лошади, осле, муле, свинье или ещё каком-нибудь виде крупного рогатого скота. Это совсем не юридический казус, напротив, закон до сих пор используется для запрета езды на велосипеде по пешеходным дорожкам.
Колесо со встроенными амортизаторами.
Британский дизайнер Сэм Пирс сделал колесо Loopwheel, поглощающее вибрацию и удары, которое можно использовать в велосипедах и инвалидных колясках.
Электроскутер с заменяемой батареей.
Тайваньская компания Gogoro уже летом планирует начать поставки электрического скутера Smartscooter. Отличительной особенностью этого двухколёсного транспорта будет возможность быстрой смены аккумуляторных батарей. Для этого будет построена сеть специальных станций, каждая из которых будет размером с типичный банкомат.
Проект разрабатывался в обстановке полной секретности в 2011 года. Генеральный директор Gogoro – дизайнер Хорас Люк, работавший ранее в HTC, Nike и Microsoft. И в красивом внешнем виде скутеру действительно не откажешь. Заявленные характеристики также радуют: разгон до 50 км/ч за 4.2 секунды, максимальная скорость – 96 км/ч, коэффициент сопротивления – 0.72.
Проект разрабатывался в обстановке полной секретности в 2011 года. Генеральный директор Gogoro – дизайнер Хорас Люк, работавший ранее в HTC, Nike и Microsoft. И в красивом внешнем виде скутеру действительно не откажешь. Заявленные характеристики также радуют: разгон до 50 км/ч за 4.2 секунды, максимальная скорость – 96 км/ч, коэффициент сопротивления – 0.72.
Автомобиль три-виллер Aiolos
Новаторское изобретение своим футуристическим видом напоминает, скорей, средство передвижения из какого-нибудь фантастического романа, чем обычное авто. В оснащение оригинального концепта Aiolos входят два встроенных в колеса элетромотора и литий-ионная батарея. В кузов три-виллера вмонтирован пропеллер, вращение которого осуществляется за счет встречного движения потока воздуха, благодаря которому вырабатывается электричество. Внутренний дизайн кабины выполнен в минималистическом стиле: имеется лишь небольшая панель приборов, руль, дисплеи для внешнего обзора и кресло. Небольшие габариты и экономичность нового автомобиля будущего наверняка придутся по душе местным жителям, как только Aiolos поступит в продажу.
- Вложения
-
- Futuristichnyj-tri-viller-Aiolos1.jpg_300x200_crop.jpg (11.57 KiB) Просмотров: 3633
Электромобиль-ракушка Armadillo-T
Недавно южнокорейские специалисты представили общественности довольно оригинальный автомобиль будущего Armadillo-T. Такое название он получил благодаря своему внешнему виду, который напоминает броненосца.
Также как и это животное, автомобиль может сворачиваться, приподнимаясь задней частью над поверхностью земли и закрывая тем самым переднюю часть малютки. И еще одно немаловажное достоинство, особо значимое в городах-мегаполисах – это уменьшение длины нового электромобиля при сворачивании с 2,8 м до 1,65 м. Таким образом, парковочное место длиной в 5 метров сможет вместить три сложенных машины. Компактный электромобиль весом в 450 кг станет удобным персональным средством передвижения внутри города между транспортными узлами. Armadillo-T вмещает двух человек. Моторы машины встроены в колеса. Запас энергии литий-ионной батареи составляет 13,6 кВч. Владелец малышки сможет управлять своим другом при помощи смартфона.
Также как и это животное, автомобиль может сворачиваться, приподнимаясь задней частью над поверхностью земли и закрывая тем самым переднюю часть малютки. И еще одно немаловажное достоинство, особо значимое в городах-мегаполисах – это уменьшение длины нового электромобиля при сворачивании с 2,8 м до 1,65 м. Таким образом, парковочное место длиной в 5 метров сможет вместить три сложенных машины. Компактный электромобиль весом в 450 кг станет удобным персональным средством передвижения внутри города между транспортными узлами. Armadillo-T вмещает двух человек. Моторы машины встроены в колеса. Запас энергии литий-ионной батареи составляет 13,6 кВч. Владелец малышки сможет управлять своим другом при помощи смартфона.
- Вложения
-
- Novyj-kompaktnyj-elektromobil-rakushka1.jpg (13.39 KiB) Просмотров: 3595
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4