Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Авто в единственном экземпляре.

Описание и отзывы!!!

Porsche 935 Straße Sonderwunsch.

Сообщение ТеХноБомба » 02.02.2021, 10:57

В 1983 году Porsche выпустила единственный городской экземпляр 935-й модели специально для владельца TAG Мансура Одже.
Большая часть работы была проделана новым отделом Porsche Sonderwunsch (Штутгарт, Германия), который отвечал за проектирование косой формы и оснащение других соревновательных элементов специально отобранных 911 Turbos.
Для этой модели объем 3,3-литрового двигателя был повышен до 400 л.с.а сам автомобиль был отправлен на Werk 1 и модифицирован вместе с заводскими гоночными автомобилями Porsche.
Внутри установили новый каркас безопасности, сиденья Recaro, удаленные задние сиденья, ящики для хранения вещей и стереосистему.
Porsche 935 Straße разгонялся до 186,30 миль в час и ускорялся до 100км за 5,0 секунды.
Позже авто был продан Джону Мекому и большую часть своей жизни проживал в Техасе.
В 2004 году, с пробегом всего 12 000 миль, он также был предложен Джоном Старки за 125 000 долларов США, дальнейшая судьба не известна.
Вложения
1983_Porsche_935Straenversion1.jpg

GM ECOJET

Сообщение ТеХноБомба » 20.04.2021, 08:50

Уникальный гиперкар с газотурбинным двигателем ,был впервые представлен на выставке SEMA в 2006 году. Заимствуя дизайнерские решения реактивных самолетов и гоночных автомобилей Формулы-1, суперкар представляет собой усовершенствованную конструкцию из углеродного волокна поверх кевлара.Двигатель установлен на модифицированной гидроформованной алюминиевой раме Corvette Z06 ,с элементами конструкции и шасси из алюминия и магния.
Силовой агрегат Honeywell LT-101 работает на биодизельном топливе, получаемом из растительного сырья. Пиковая мощность двигателя достигает отметки в 650 л. с.Выхлоп направлен вверх через два порта на задней части авто.Автомобиль был собран в единственном экземпляре командой Big Dog, нанятых Джеем Лено и только для того, чтобы он занял почетное место в его большой коллекции автомобилей.
Вложения
Gm-ecojet-1-4069.jpg

Porsche 935 Kremer K3

Сообщение ТеХноБомба » 17.06.2021, 12:40

Легендарное прошлое Porsche 935, многократные победы в гонках на выносливость в Дайтоне, Себринге, неоспоримое лидерство на Ле-Мане и превосходство в DRM известно многим. До 1984 года 935-й выиграл свыше 150 гонок по всему миру.
На основании этих побед, бывший владелец команды Формулы-1 Вальтер Вольф, вознамерился управлять тем же гоночным монстром, но адаптированным для езды по дорогам общего пользования.
Так на свет появился единственный в своём роде Porsche 935, который максимально был приближен к болиду Kremer K3.
Дорожный автомобиль, созданный в единственном экземпляре, отличался от своего гоночного собрата более мягкой подвеской, увеличенным дорожным просветом и заново изготовленной выхлопной системой.
Остался нетронутым 3-х литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий зверские 740 л.с. и развивающий скорость 338 км/ч.
Потратив в общей сложности около 800000 долларов на этот Porsche, Вальтер Вольф проехал на нём более 6000 миль, а в 1987 году он продал его швейцарскому коллекционеру Анджело Паллавичини.
В 2018 году, этот единственный дорожный Kremer K3, был выставлен на продажу дилером Classic Driver Cartique.
Вложения
porsche_100682746_h.jpg

Jerrari.

Сообщение Sergey » 03.11.2021, 10:55

Известный коллекционер автомобилей и владелец казино в Лас-Вегасе, Уильям Харра, имел в своем гараже больше 1.5 тысячи спорткаров. Когда один из его водителей, перегонявших спортивный Ferrari 365 GT 1969 г.в., попал в ужасную погоду и на заснеженной трассе разбил машину, Харра дал команду своим механикам совместить переднюю часть этого Феррари, с задней частью внедорожника Jeep Wagoneer 1969 г.в.
В итоге удалось не просто сложить два совершенно разных по дизайну кузова, но и на высочайшем уровне наладить работу 12-ти цилиндрового двигателя от Феррари, мощностью 365 л.с., и 3-х ступенчатого автомата от Джипа.
Этот внедорожник , который назвали Jerrari , мог разгоняться до сотни всего за 9.5 секунд, что для 70-х годов было очень приличным показателем.
Автомобиль получил прозвище «Зеленый монстр» из-за цвета кузова и мощности.
К сожалению, авто служил хозяину не долго,больше стоял в гараже, а спустя много лет , первозданный Jerrari оказался в Германии, где его «легализовали», сделав историческим автомобилем, присвоили VIN и даже собственную категорию.
Вложения
Джерари1.jpg
Джерари.jpg

Aston Martin Bulldog

Сообщение ТеХноБомба » 13.12.2021, 08:16

Официально «Бульдог» получил название Project DPK901 и был сделан как образец для планируемого , ограниченного тиража в 15-25 экземпляров. Создатели хотели показать, как может выглядеть и ездить конце 70-х годов прошлого века, суперкар от Aston Martin с клиновидным кузовом, который стал особенно популярен благодаря Lamborghini Countach.
Автомобиль получил свое название в честь шотландского легкого самолета, используемого для обучения в Королевских ВВС.
Bulldog оснастили двойным 5,3-литровым двигателем V8 с турбонаддувом Garrett AirResearch, мощностью 650 л.с. На испытательном комплексе MIRA в Соединенном Королевстве, авто показал максимальную скорость в 350 км/час, что для тех времен было очень много.
Были и другие необычные для тех лет функции, такие как пять скрытых фар, установленных по центру, и двери, как крылья чайки.
Для Aston Martin запуск Bulldog в производство обошелся слишком дорого, поэтому единственный «Бульдог» был продан ближневосточному принцу за королевскую сумму в 130 000 фунтов стерлингов.
Через некоторое время автомобиль был выкуплен американским коллекционером и прошел полную реставрацию на заводе Classic Motor Cars в Бриджнорте.
Машина сохранилась до наших дней и владеет ей бизнесмен Филипп Сарофим, так что ,возможно суперкар из 80х скоро появится на аукционах и стоить будет не мало.
Вложения
614b7e33c2c9630018f5d8f4.jpg

Porsche 959 Париж-Дакар

Сообщение Сергей » 17.01.2022, 10:39

Модель 959 считается первым суперкаром Porsche и задумывался как раллийный автомобиль группы B, но разработка заняла больше времени и серия была прекращена до того, как Porsche смог присоединиться к соревнованиям.
Вместо этого немцы задействовали несколько автомобилей в изнурительном ралли Париж-Дакар и не зря- Porsche выиграл соревнование в 1984 году с просто модифицированным 911-м.
Уже в 1986 году, пара полноценных 959-х финишировала со счетом 1-2.
Этот гоночный автомобиль является одним из трех автомобилей, созданных Porsche для ралли Париж-Дакар 1985 года, одним из двух 959-х, находящихся в частных руках и одним который находится на ходу.
Именно этот , единственный экземпляр ,был продан с аукциона в 2018 году, за 5,94 млн долларов.
Вложения
Porsche-959-014.jpg

Lincoln Continental «Maybellene».

Сообщение ТеХноБомба » 22.03.2022, 11:51

Этот изготовленный на заказ , в единственном экземпляре, кабриолет Lincoln Continental 1958 года выпуска ,будет выставлен на аукционе Barret Jackson. Автомобиль был построен мастерской Kindig It Design в 2017 году , на шасси Art Morrison GT Sport, с 16-дюймовыми дисковыми тормозами Wilwood и регулируемой подвеской AccuAir и оснащён двигателем Falconer V12 ,объемом 9,8 литра, четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L80E.
Мотор дополнен двумя нагнетателями Magnuson, коллекторами из нержавеющей стали и развивает мощность 940 л.с. с крутящим моментом 1410 Нм.
Специально для этого проекта сделали алюминиевую заднюю панель со светодиодным задним фонарем, распластавшимся по всей ширине автомобиля, а на смену стандартной панели приборов пришли детали от Dakota Digital, которые словно парят в воздухе.
Так же , в капоте появился прозрачный «пузырь», который служит лишь одной цели: показать всем уникальный двигатель.
Кабриолет дебютировал на выставке SEMA в 2017 году и завоевал множество наград на Grand National Roadster Show, Sacramento Autorama и Portland Roadster Show.
Цену на машину не озвучивают, но вполне вероятно, что по итогу аукциона ,ее можно будет разместить в наш раздел самых дорогих авто.
Вложения
7f20b070e545ee6fde0860def129a428.jpg

Ferrari SP48 Unica

Сообщение Антон88 » 11.05.2022, 14:18

Итальянский производитель представил еще один новый болид — SP48 Unica, созданный в единственном экземпляре.
Двухместный берлинер на базе модели F8 Tributo с измененным внешним видом (включая 3D-печать), был разработан дизайнерским центром Ferrari под руководством Флавио Манцони ,с помощью 3D-принтера.
Кузов Unica окрашен в красный цвет, что отражается в цвете декора темно-серого салона, при этом отсутствует заднее стекло. Суперкар получил твин-турбо двигатель V8 , мощностью 720 л.с. и 770 Нм. Который позволяет разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Вложения
Ferrari-SP48-Unica-2022-a-secret-model-leaked.jpg

Последний Huayra NC.

Сообщение Илья » 01.07.2022, 10:09

Компания Pagani выпустила уникальный 830-сильный суперкр Huayra NC , по индивидуальному заказу для клиента из Китая, ( NC это его инициалы).
Дело в том , что дни Huayra сочтены , этот NC последний экземпляр модели, а в ближайшее время будет представлен новый гиперкар C10 . Уже 12 сентября производитель представит преемника модели.
Вложения
https___hypebeast.com_image_2022_05_pagani-reveals-unique-830-hp-huayra-nc-00.jpg

Phantom Corsair.

Сообщение Сергей » 14.07.2022, 11:22

Раст Хайнц , сын «короля кетчупов» Генри Хайнца, решил не идти по стопам отца и в Калифорнии, в городе Пасадена открывает собственную дизайн-студию. Помимо лодок, первого минивена Comet, он решает создать купе с аэродинамическим кузовом. Шел 1936 год, Расту всего 23, идей масса, они воплощены на бумаге, но как довести все до реальных макетов и потом создать настоящий автомобиль? Так ему на помощь приходит Морис Шварц из ателье Bowman&Schwartz, уже тогда сотрудничавшей с Cadillac, Duesenberg и Buick. В качестве базы использовали шасси и мотор от одного из самых совершенных автомобилей того времени Cord, мотор, коробка и приборная панель тоже была позаимствована от него. Дизайн, предложенный Растом был не просто необычным , он в корне отличался от всего что выпускалось на то время. Кузов имел понтонную компоновку, то есть крылья составляли единое целое с телом машины, а передние и задние колеса были полностью закрыты. Дверных ручек не было, вместо них кнопки электроприводов замком. На переднее сиденье можно было посадить четырёх человек, а на небольшом заднем разместить еще двоих. Выхлопных труб не было, вся система была интегрирована в днище и газы выводились равномерно, по всему периметру. Экземпляр обошелся в 24 000 долларов, по сегодняшней покупательной способности доллара, это примерно 300 000. Тем не менее Phantom Corsair сразу попал в оборот, его сняли в картине «Yonng at hearts» с Дугласом Фербенксом и даже имя новое придумали — The Flying Wombat. Но судьба внесла свои коррективы, Раст Хайнц в возрасте 25 лет попадает в автокатастрофу и погибает. Машина начинает менять владельцев, пока не становится на прикол в Национальном автомобильном музее Рино, штат Невада. На этом судьба единственного экземпляра была закончена, хотя возможно мы еще увидим как этот авто перейдет в разряд самых дорогих, ввиду своей экзклюзивности.
Вложения
1938-phantom-corsair.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7