07.10.2024, 09:56 // Все о багги.
04.10.2024, 10:33 // От 2х до 3х сек на электротяге.
03.10.2024, 13:24 // Самые необычные велосипеды.
01.10.2024, 10:46 // Самые необычные рули.
26.09.2024, 08:09 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.09.2024, 10:11 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.09.2024, 10:55 // Жаргонные выражения и авто.
23.09.2024, 09:40 // От 2х до 3х секунд до сотни!
18.09.2024, 10:20 // Авто в единственном экземпляре.
13.09.2024, 09:24 // Суперкары «не ко двору».
Авто в единственном экземпляре.
Level Volga V12 Coupe
Есть и наш отечесвенный эксклюзив.Московская компания A:level в 2015 году , представила на Парижском автосалоне двухдверную «Волгу» ,за пол миллиона долларов. Гибрид автомобилей BMW 850 и ГАЗ-21 скрывает под капотом 12-цилиндровый мотор объемом 5,6 литра и с мощностью 380 л.с. Машина весом в 2 тонны достигает скорости 100 км/ч за 6 секунд и способна разогнаться до 248 км/ч.
Stoschek Lancia Stratos
В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек , выпустил современную версию раллийной иконы Lancia Stratos. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina ,на шасси Ferrari F430 Scuderia. Двигатель 4,3-литровая «восьмерка», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил, сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.
Первую «сотню» купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды.
Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов, но Ferrari запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте.
Так новый Stratos и остался в единственном экземпляре.
Первую «сотню» купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды.
Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов, но Ferrari запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте.
Так новый Stratos и остался в единственном экземпляре.
Cadillac Elmiraj
Образец 2013 года представлял собой полностью функциональное роскошное купе, но к сожалению, Cadillac решил сосредоточиться на своей линейке внедорожников, и Elmiraj остался единственным в своем роде. Так 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом , мощностью 500 л.с. остался без применения. Хотя сама машина получилась очень достойной.
ЗИС-Спорт.
Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году и конечно же в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу, позволял разгоняться до 162 километров в час.
Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.
Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.
Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition.
Бронированный внедорожник на базе Hummer изготовлен в 2010году ,по спецзаказу в Латвии.
Эксклюзивная отделка салона включает в себя натуральную кожу, ценные сорта древесины, а также драгоценные металлы и камни. Разгоняется этот монстр до 312 км/ч, а 100 км набирает за 5,2 секунды.
Кузов автомобиля выдерживает прямое попадание из огнестрельного оружия и даже гранатомета.
Стоимость машины в единственном экземпляре $1,5 млн.
Эксклюзивная отделка салона включает в себя натуральную кожу, ценные сорта древесины, а также драгоценные металлы и камни. Разгоняется этот монстр до 312 км/ч, а 100 км набирает за 5,2 секунды.
Кузов автомобиля выдерживает прямое попадание из огнестрельного оружия и даже гранатомета.
Стоимость машины в единственном экземпляре $1,5 млн.
VW Porsche Kaiserslautern.
Эта машина в единственном экземпляре была построена в 1960 году , на шасси Volkswagen Karmann Ghia 1958 года выпуска. Двигатель и 4-ступенчатую коробку передач взяли от Porsche 356, тормозами и колёсами поделилась версия 356 Carrera. Проект реализовали студенты одного из крупнейших бесплатных вузов Германии — Meisterschule für Handwerker Kaiserslautern (MHK).
Jaguar Bertone Pirana.
Этот автомобиль был сделан в 1967 году, по заказу издателя британской газеты Telegraph Джона Энсти, с условием, чтобы у авто была внешность Bertone и движок от Jaguar E-Type объёмом 4,2 литра. При этом все компоненты должны были быть получены из автомобилей, которые уже были доступны для общественности или будут в ближайшем будущем.
«Пирана» стал не только звездой лондонского автосалона, но и также был представлен в Турине, Монреале и Нью-Йорке, где авто был использован для демонстрации некоторых из новейших технологий Великобритании.
Сам же Jaguar не признал Pirana своим творением, и именно это послужило причиной того, что автомобиль так и не увидел серийное производство.
«Пирана» стал не только звездой лондонского автосалона, но и также был представлен в Турине, Монреале и Нью-Йорке, где авто был использован для демонстрации некоторых из новейших технологий Великобритании.
Сам же Jaguar не признал Pirana своим творением, и именно это послужило причиной того, что автомобиль так и не увидел серийное производство.
Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe
Этот автомобиль в единственном экземпляре ,является итальянским ответом немецкому «Крылу чайки», от дизайнера Серджио Скальетти, который строили по спецзаказу кинорежиссера Роберто Росселлини.
В 1954 году тот приобрел бывший в эксплуатации гоночный спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12, стал его эксплуатировать как обычную дорожную машину и в результате разбил переднюю часть о дерево.
Тогда ему пришло в голову переделать автомобиль в купе, и он отправил разбитую машину на завод Ferrari.
В Carrozzeria Scaglietti был изготовлен абсолютно новый кузов-купе, выполненный целиком из алюминия и полностью переработан дизайн. Ходовая часть и двигатель остались прежними.
Машина примечательна тем, что Росселлини ее заказывал в подарок для своей супруги — актрисы Ингрид Бергман. Неофициально проект называется «Bergman Coupe» или «Dono d'amore» («подарок любви»).
В 1954 году тот приобрел бывший в эксплуатации гоночный спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12, стал его эксплуатировать как обычную дорожную машину и в результате разбил переднюю часть о дерево.
Тогда ему пришло в голову переделать автомобиль в купе, и он отправил разбитую машину на завод Ferrari.
В Carrozzeria Scaglietti был изготовлен абсолютно новый кузов-купе, выполненный целиком из алюминия и полностью переработан дизайн. Ходовая часть и двигатель остались прежними.
Машина примечательна тем, что Росселлини ее заказывал в подарок для своей супруги — актрисы Ингрид Бергман. Неофициально проект называется «Bergman Coupe» или «Dono d'amore» («подарок любви»).
BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso V12 Купе
Компании BMW и Pininfarina представили авто, которое они создали в результате совместного сотрудничества.
Gran Lusso купе создан в качестве концепт-кара в единственном экземпляре. Эта БМВ, следует после BMW Z4, которое было выпущено совместно с компанией Zegato. Нынешнее купе больше похоже на новую модель 7-серии в двух дверном кузове, которая будет выпущена, чтобы конкурировать с Bentley Continental GT.
Двигатель представляет собой силовой агрегат от BMW 760Li (6-ти литровый турбомотор, с 12 цилиндрами),мощностью 535 л.с. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики.
Gran Lusso купе создан в качестве концепт-кара в единственном экземпляре. Эта БМВ, следует после BMW Z4, которое было выпущено совместно с компанией Zegato. Нынешнее купе больше похоже на новую модель 7-серии в двух дверном кузове, которая будет выпущена, чтобы конкурировать с Bentley Continental GT.
Двигатель представляет собой силовой агрегат от BMW 760Li (6-ти литровый турбомотор, с 12 цилиндрами),мощностью 535 л.с. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики.
Единственный, страшный, но безопасный Sir Vival.
Этот авто можно легко разместить как в раздел единичных экземпляров, так и в "кагорту" самых страшных , потому и такое название.
Главной особенностью Sir Vival стало шасси из двух частей через шарнир. Водитель сидел в своеобразной башне, возвышаясь над дорогой. Благодаря почти круговому остеклению, он мог видеть ситуацию со всех сторон. Автомобиль получился двухрядным – спереди водительский «трон», возвышающийся на 90 см над пассажирским задним сиденьем. От «бытовых» незначительных столкновений Sir Vival спасали круговые резиновые бамперы – как в машинках на аттракционе «Автодром». В итоге Sir Vival так и остался прототипом.
Сейчас этот автомобиль хранится в музее в США в неприглядном виде.
Главной особенностью Sir Vival стало шасси из двух частей через шарнир. Водитель сидел в своеобразной башне, возвышаясь над дорогой. Благодаря почти круговому остеклению, он мог видеть ситуацию со всех сторон. Автомобиль получился двухрядным – спереди водительский «трон», возвышающийся на 90 см над пассажирским задним сиденьем. От «бытовых» незначительных столкновений Sir Vival спасали круговые резиновые бамперы – как в машинках на аттракционе «Автодром». В итоге Sir Vival так и остался прототипом.
Сейчас этот автомобиль хранится в музее в США в неприглядном виде.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2