Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Самые дорогие автомобили в мире.

Описание и отзывы!!!

Gordon Murray T.50

Сообщение ТеХноБомба » 11.04.2022, 10:55

Созданная в память о Гордоне Мюррее, инженере McLaren F1, компания Gordon Murry Automotive планировала построить 100 автомобилей для городских улиц и еще 25 машин для трека.
T.50 считается последним по-настоящему классическим суперкаром с аналоговым двигателем внутреннего сгорания.Заднеприводный T50 размещает водителя по центру кабины, как в реактивном истребителе и он не использует дверные зеркала для камер, чтобы не увеличивать ширину кузова на 1,85 м.
Карбоновое шасси T50 со всеми панелями весит менее 150 кг, а общий вес авто не превышает 1т. Каждая отдельная гайка, болт, кронштейн и застежка — около 900 штук — были индивидуально оценены на предмет снижения веса.
С быстро переключающейся 6-ступенчатой МКПП в сочетании с мощным двигателем V12 и максимальной скоростью 354 км/ч, этот автомобиль переносит Формулу-1 на улицы города.На скорости выше 150 миль в час ,установленный на крыше индукционный воздухозаборник, увеличивает максимальную мощность двигателя ,примерно до 700 л.с.
Машина оценена в $ 3 080 000, но аукционы готовы выставить ее на своих площадках за гораздо большие деньги.
Вложения
gordon-murray-automotive-t-50-cropped-lead.jpg

Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta

Сообщение ТеХноБомба » 02.05.2022, 11:22

Первая Berlinetta была построена на шасси 412020 в 1937 году и показана в том же году на Парижском автосалоне и в Милане.В 2021 году классическая Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta , выпущенная между двумя мировыми войнами, была продана за 18,9 млн долларов. Причиной такой популярности модели стал не только возраст но и спортивные успехи.Трио 2900A заняли первое-второе-третье места на Mille Miglia 1936 года, а три специально построенных 2900MM совершили тот же подвиг на гонке 1938 года.
Вложения
1937_AlfaRomeo_8C2900BLungoBerlinetta1.jpg

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe.

Сообщение Alex_kanon » 23.05.2022, 10:01

Самым дорогим автомобилем в мире на сегодня, стал суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Купе которое существует всего в двух экземплярах продано за 135 млн евро.Эта модель сделана на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL («крыло чайки»).Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л.с., с ним купе массой всего 998 кг могло разогнаться до 280 км/ч.
Вырученные 135 миллионов евро переданы в Mercedes Benz Fund, который спонсирует университеты и школы по всему миру.
Вложения
mercedes-benz-300slr6.jpeg

Aston Martin DBR1

Сообщение Сергей » 16.06.2022, 11:30

В 1959 году гоночная модель DBR1, принесла бренду единственную общую победу в гонках «24 часа Ле-Мана».
В 2017 году первая единица этого автомобиля была продана за 22,5 миллиона долларов.
Вложения
1958-aston-martin-dbr1-f3q-2.jpg

Bentley 4½-Litre Le Mans Sports 1928 года.

Сообщение Alex_kanon » 13.07.2022, 10:19

Этот автомобиль интересен не только годом выпуска, но и своей историей – в первой половине прошлого века он участвовал дважды в Ле-Мане, одержав в 1929-м году почетное третье место. В том же году он принял участие в слете Brooklands Double Twelve, где завоевал “серебро”.
Со стандартным кузовом Vanden Plas автомобиль разгонялся до 150 км/ч, а в гоночной настройке — до 190 км/ч.
Уже в 1931 Bentley Motors была куплена Rolls-Royce Limited, которая не давала права на гонки в течение нескольких лет, поэтому эта модель стала последней в гоночной серии, из всего изготовленных 665 автомобилей.
Продана на аукционе за 8млн долларов.
Вложения
b08c40764eff1769e81331430e322bf3.jpg

Talbot-Lago T150-C SS 1938 года

Сообщение ТеХноБомба » 04.08.2022, 10:54

Talbot-Lago T150-C SS 1938 года с кузовом Figoni et Falaschi, даже в свое время смотрелся как бэтмобиль среди своих сверстников.
Еще в 1935 г. Энтони Лаго выкупил французский филиал бывшего концерна STD Motors и вывел марку Talbot на один уровень с самыми престижными европейскими брендами.
Особняком стояла спортивная модель Talbot-Lago T150C SS , которая сочетала в себе короткое шасси с колёсной базой 2950 мм и самый большой двигатель в производственной программе, рядный 6-цилиндровый объёмом 3996 .С гоночной настройкой, с повышенной степенью сжатия и увеличенными карбюраторами , мотор развивал от 170 до 200 л.с.
Это была самая лёгкая и быстрая машина в заводской линейке: экземпляры с аэродинамическими кузовами разгонялись до 185 км/ч.
Все эти критерии и конечно сохранность , в 2013 году позволили одному из образцов ,быть проданным за 7,15 миллионов долларов.
Вложения
1937-Talbot-Lago-T150-C-SS-Coupe-front-quarter-1280x720.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1