05.02.2025, 10:28 // Жаргонные выражения и авто.
03.02.2025, 16:56 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
31.01.2025, 10:32 // Самые дорогие автомобили в мире.
30.01.2025, 10:10 // Странные внедорожники и универсалы.
29.01.2025, 09:57 // Суперкары «не ко двору».
27.01.2025, 10:16 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
23.01.2025, 09:44 // Все о багги.
22.01.2025, 16:57 // Самые необычные велосипеды.
21.01.2025, 15:06 // Скандалы мировой автоиндустрии.
20.01.2025, 11:01 // Самые необычные рули.
Самые дорогие автомобили в мире.
Pagani Codalunga
Внешний вид и интерьер Pagani Codalunga в стиле стимпанк, являются лишь частью того, что делает этот Pagani таким дорогим. Кстати с итальянского «coda lunga» переводится как «длинный хвост».
Под капотом находится 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 829 лошадиных сил и 809 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатой последовательной коробкой передач.
Будет выпущено всего пять «длиннохвостых» машин, из них одна в спецификации для США. А Codalunga стала самой дорогой разновидностью в семейсте Huayra: каждый экземпляр стоит от 7 млн евро.
Под капотом находится 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 829 лошадиных сил и 809 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатой последовательной коробкой передач.
Будет выпущено всего пять «длиннохвостых» машин, из них одна в спецификации для США. А Codalunga стала самой дорогой разновидностью в семейсте Huayra: каждый экземпляр стоит от 7 млн евро.
Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster
Это суперкар с очень длинным названием ,выпускался вплоть до 1952 года. Сегодня он представляет собой немалую коллекционную ценность — так, в 2014-м Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster с кузовом Figoni et Falaschi, построенный в 1937 году, был продан на аукционе RM Auctions за 6 миллионов 600 тысяч долларов. Сегодня его стоимость, если нынешний владелец решит его продать, будет стартовать от 10млн долларов.
Porsche 917K
Автомобиль из фильма «Ле-Ман» 1971 года, редкий Porsche 917K, станет самым дорогим Porsche, когда-либо проданным на открытом аукционе.
Этот «Порше» почти пять десятилетий назад был куплен компанией исполнителя главной роли Стива Маккуина Solar Productions и использовался в съемках на протяжении всего фильма.
Шасси 917−022, выпущенное в 1970 году, в классической ливрее Gulf Racing. В автомобиле сохранился оригинальный пятилитровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель мощностью 640 л.с. Сбоку на автомобиле располагается оригинальная подпись Маккуина, сделанная по завершении съемок фильма.
Стоимость авто стартует с 15млн долларов.
Этот «Порше» почти пять десятилетий назад был куплен компанией исполнителя главной роли Стива Маккуина Solar Productions и использовался в съемках на протяжении всего фильма.
Шасси 917−022, выпущенное в 1970 году, в классической ливрее Gulf Racing. В автомобиле сохранился оригинальный пятилитровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель мощностью 640 л.с. Сбоку на автомобиле располагается оригинальная подпись Маккуина, сделанная по завершении съемок фильма.
Стоимость авто стартует с 15млн долларов.
Simplex 50 HP Toy-Tonneau.
Марка Simplex просуществовала всего 11 лет — с 1907 по 1918. Это имя носили по-настоящему роскошные и дорогие автомобили. За такой 50 HP Toy-Tonneau производитель просил 5750 $ (522 618 ₽) — около 200 000 $ (18 178 000 ₽) в современных деньгах.
Двигатель — рядная «четверка» объемом 597 кубических дюймов, что примерно равно 10 л. Мощность — 50 л. с. Снаряженная масса машины едва превышала 1 тонну, что позволяло ей разгоняться до 130 км/ч.
Данный авто был куплен в 1912 году и на протяжении 111 лет переходил по наследству. Владельцам не только удалось сохранить его в идеальном состоянии, но и передать новому владельцу полный комплект оригинальных документов.
19 августа 2023 года, на аукцион Gooding & Company, Пеббл-Бич, Калифорния, США авто был продан за 4 075 000 $.
Двигатель — рядная «четверка» объемом 597 кубических дюймов, что примерно равно 10 л. Мощность — 50 л. с. Снаряженная масса машины едва превышала 1 тонну, что позволяло ей разгоняться до 130 км/ч.
Данный авто был куплен в 1912 году и на протяжении 111 лет переходил по наследству. Владельцам не только удалось сохранить его в идеальном состоянии, но и передать новому владельцу полный комплект оригинальных документов.
19 августа 2023 года, на аукцион Gooding & Company, Пеббл-Бич, Калифорния, США авто был продан за 4 075 000 $.
Mercer Type 35-J Raceabout.
Компания Mercer Automobile Co, была создана в 1909 году в городе Трентон. А этот авто 1914 года, можно назвать одним из первых гоночных автомобилей .В то время, скоростью в 112км/час не могли похвастаться даже самолётные компании. Mercer 35J имел двигатель 56 лошадиных сил, при 1900 оборотах в минутах и объём в 4,9 литра.
В 1911 году компания заявила об участии в шести гонках, в пяти из которых автомобиль победил. В 1935 году на нем ездил гонщик команды Mercer Барни Олдфилд, а вскоре после этого он использовался в матчевой гонке для ранних гоночных автомобилей на старте Кубка Вандербильта 1936 года, где им управлял другой ас команды Mercer, Ральф ДеПальма.
Этот исключительно редкий Raceabout, был куплен на аукционе Gooding & Company,что в Пеббл-Бич, Калифорния, США, за 4 790 000 $.
В 1911 году компания заявила об участии в шести гонках, в пяти из которых автомобиль победил. В 1935 году на нем ездил гонщик команды Mercer Барни Олдфилд, а вскоре после этого он использовался в матчевой гонке для ранних гоночных автомобилей на старте Кубка Вандербильта 1936 года, где им управлял другой ас команды Mercer, Ральф ДеПальма.
Этот исключительно редкий Raceabout, был куплен на аукционе Gooding & Company,что в Пеббл-Бич, Калифорния, США, за 4 790 000 $.
Ferrari 250 Europa Coupe, 1953 года
2 марта 2024 года, на аукционе RM Sotheby’s, Майами, Флорида, США, этот экземпляр был продан за 4 295 000 $.
Индекс 250, под которым в 1950—1960-е годы выпускались самые разные модели Ferrari, указывает на двигатель — V12 с объемом каждого цилиндра 250 см³. Мощность этой версии — 230 л. с.
Это одна из трех машин, построенных специально для участия в Парижском автосалоне 1953 года и с экспериментальным кузовом ,разработки ателье Vignale. Сразу после автосалона она отправилась за океан, где сменила семь владельцев, прежде чем ее продали на аукционе.
Индекс 250, под которым в 1950—1960-е годы выпускались самые разные модели Ferrari, указывает на двигатель — V12 с объемом каждого цилиндра 250 см³. Мощность этой версии — 230 л. с.
Это одна из трех машин, построенных специально для участия в Парижском автосалоне 1953 года и с экспериментальным кузовом ,разработки ателье Vignale. Сразу после автосалона она отправилась за океан, где сменила семь владельцев, прежде чем ее продали на аукционе.
Ferrari 410 Superamerica Coupe Series III
На Парижском автосалоне 1958 года, Pinin Farina представила новое лицо роскоши Ferrari ,с новыми функциями, такими как закрытые фары, жалюзи C-панели и удлиненная решетка в виде ячеистого ящика.
Двигатель взят у гоночной Ferrari 410-Lampredi V12 объёмом 4963 см3 с одним верхним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Ferrari 410 Superamerica стала самой большой, роскошной и дорогой моделью, когда-либо носившей значок Cavallino Rampante.
Её стартовая цена в 1959 году составляла астрономические $16800. Всего было выпущено 12 автомобилей серии III, и каждый из них использовал кузов Pinin Farina Coup. Один из 12 ти был продан за 6,5 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby's.
Двигатель взят у гоночной Ferrari 410-Lampredi V12 объёмом 4963 см3 с одним верхним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Ferrari 410 Superamerica стала самой большой, роскошной и дорогой моделью, когда-либо носившей значок Cavallino Rampante.
Её стартовая цена в 1959 году составляла астрономические $16800. Всего было выпущено 12 автомобилей серии III, и каждый из них использовал кузов Pinin Farina Coup. Один из 12 ти был продан за 6,5 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby's.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3