Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.

Описание и отзывы!!!

Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.

Сообщение ТеХноБомба » 25.02.2018, 17:11

В стране советов, коей был "почивший в бозе" СССР, одним из основных лозунгов был "догнать и перегнать"! Эта фраза целиком характеризует желание того поколения быть лучшими во всем, в спорте,в космосе и конечно в технике. И хоть большая часть энергии изобретателей ,уходила на создание военной техники , все таки что то оставалось и на гражданские нужды. На нашем форуме есть целый раздел "Рожденным в СССР посвящается", там много всего о том как мы соревновались с загнивающим Западом, в даной статье, мы поведем речь о изделиях далеко не массового спроса. Речь пойдет о спортивных и гоночных автомобилях ,оказывается и такие делались в Союзе. На самом деле вариантов и моделей этих "советских монстров" было гораздо больше,мы же опишем только самые значимые из них.

ГАЗ.

Сообщение ТеХноБомба » 25.02.2018, 17:26

В СССР с названиями автомобильных заводов особо не заморачивались, да и много их тоже не было: ГАЗ,ЗИС,ЗИЛ,ВАЗ,ПАЗ,МАЗ,КАЗ,ЗАЗ,КАМАЗ,концовки аббревиатуры это "авто-завод". Так вот именно на этих мощностях и проводились опыты, особо усердствовали ГАЗовцы (Горьковский Авто Завод), модели именно этого завода ,представлены больше всех.Первые спортивные автогонки прошли в 1937 году, на Житомирском шоссе под Києвом, тогда в Советской Украине.Соревновались участники на самодельных автомобилях, собранных на базе устарелых шасси ГАЗ-А со старыми V4-двигателями.Тем не менее старт был дан и с этого все началось.
Вложения
ussrsporcar1.jpg

ЗиС-101А-Спорт.

Сообщение ТеХноБомба » 26.02.2018, 12:12

Этот автомобиль был сконструирован тремя инженерами московского завода имени Сталина в 1938 году.Базой послужил ЗИС 101, на тот момент самая передовая машина, но для спорткара немного тяжеловата,так как весила более 2Ю5 тонн. Тем не менее советская партийная элита была в восторге от внешности автомобиля.Действительно и сегодня смотрится достойно.
Вложения
ussrsporcar2.jpg

ГАЗ-СГ1.

Сообщение ТеХноБомба » 27.02.2018, 13:04

В этом автомобиле отчетливо угадываются черты легендарной "Победы", но доработали ее фундаментально. Используя легкие материалы довели вес машины всего до 1.2 тонны,что позволило ей разгоняться аж до 190 км/час, для тех времен это очень много.Всего было выпущено пять экземпляров, так что до наших дней сохранился только один.
Вложения
ussrsporcar3.jpg

Звезда.

Сообщение ТеХноБомба » 28.02.2018, 11:34

А как можно было назвать первую спортивную модель? Конечно "Звезда"! Этот авто был не только первым спортивным,но и первым гоночным, при этом двигатель был установлен с мотоцикла! За счет малого общего веса , машинка разгонялась до 140 км/час.
Вложения
ussrsporcar4.jpg

"Сокол-650".

Сообщение ТеХноБомба » 01.03.2018, 14:02

Совместный проект немецких и советских инженеров сразу после войны.Это был первый советский гоночный автомобиль класса "Формула 2".К созданию данной модели также приложили свои усилия специалисты компании Auto-Union, которая на тот момент была известной ,благодаря победам на ведущих гоночных треках Европы.
Вложения
ussrsporcar5.jpg

ГАЗ "Торпедо".

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2018, 12:00

Оригинальная конструкция советских специалистов,обладала каплевидной формой,собранной из легких авиационных материалов, что позволило довести общий вес до рекордной 1,1т. Автомобиль на треке разгонялся до 200 км/час, что на то время являлось рекордом.
Вложения
ussrsporcar9.jpg

ГАЗ-ТР.

Сообщение ТеХноБомба » 05.03.2018, 11:20

И снова ГАЗ,но какой? Турбореактивный! Двигатель от истребителя Миг 17,1000 лошадиных сил и максимальной скоростью 700 км/час! Ну что есть желающие посоревноваться? Напомню этот образец 1954 года, а технические показатели дадут фору и нынешним суперкарам!
Вложения
ussrsporcar7.jpg

ЗИС-112.

Сообщение ТеХноБомба » 06.03.2018, 18:36

Не только Горьковский авто завод славился своими спортивными изделиями, завод имени Сталина тоже не "пас задних". "Циклоп" ,так окрестили эту машину за "центральный глаз"решетки радиатора.Установили 8-цилиндровый рядный двигатель и постепенно его дорабатывая, к 1954 году мощность довели до 192 л.с. С этим мотором максимальная скорость машины возросла до феноменальных 210 км/ч и это при том что общий вес составлял 2,5т.Надо признать автомобиль больше был похож на лодку, но по тем временам это был очень прогрессивное решение.
Вложения
71f549d95d.jpg

Победа-Спорт

Сообщение ТеХноБомба » 25.02.2019, 11:19

Авто был сконструирован советским авиаинженером Алексеем Смолиным.На шасси Победы он установил форсированный двигатель и дюралевый аэродинамический кузов.Из пяти зкземпляров этих машин,три оснастили роторными двигателями и 2-х камерными карбюраторами, что позволило довести мощность мотора до 105л.с., а максимально возможную скорость – до 195км/ч.Это были высокоскоростные по тем временам автомобили, но в серию не пошли ,так и оставшись эксперементальными.
Вложения
soviet-car-02.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 2