14.04.2025, 12:45 // Эксклюзив,или авто спец серии.
11.04.2025, 14:25 // Шильдики, как все начиналось?
07.04.2025, 14:45 // Жаргонные выражения и авто.
03.04.2025, 13:03 // Самые дорогие автомобили в мире.
03.04.2025, 12:58 // Скандалы мировой автоиндустрии.
19.03.2025, 14:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
06.03.2025, 10:58 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
05.03.2025, 10:40 // Странные внедорожники и универсалы.
28.02.2025, 10:42 // Суперкары «не ко двору».
27.02.2025, 10:52 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Эстония-9 (1966)
Этот гоночный автомобиль третьей формулы, сконструирован в «Экспериментальном отделении Таллинского авторемонтного завода №1» (ТАРЗ).
Рама болида выполнена в виде пространственной фермы, сваренной из хромансилевых труб. В качестве силового элемента использовался и картер, расположенного в задней части кузова, двигателя. Узкий, аэродинамичный кузов машины изготавливался из стеклопластика, носовая часть и капот двигателя легко демонтировались.
В качестве силовой установки, на автомобиль устанавливался форсированный, двухтактный, трехцилиндровый двигатель, «Вартбург-312», объемом 992 куб. см. При массе автомобиля в 450 кг, его вполне было достаточно, чтобы разогнать автомобиль, до 190 км/ч.
Производство продолжалось до 1971 г., и в общей сложности было изготовлено 39 автомобилей "Эстония-9" и "-9М". В гонках они использовались до середины 1970-х гг.; гонщики, выступавшие на них, выиграли в чемпионатах СССР семь золотых, восемь серебряных и шесть бронзовых медалей.
Рама болида выполнена в виде пространственной фермы, сваренной из хромансилевых труб. В качестве силового элемента использовался и картер, расположенного в задней части кузова, двигателя. Узкий, аэродинамичный кузов машины изготавливался из стеклопластика, носовая часть и капот двигателя легко демонтировались.
В качестве силовой установки, на автомобиль устанавливался форсированный, двухтактный, трехцилиндровый двигатель, «Вартбург-312», объемом 992 куб. см. При массе автомобиля в 450 кг, его вполне было достаточно, чтобы разогнать автомобиль, до 190 км/ч.
Производство продолжалось до 1971 г., и в общей сложности было изготовлено 39 автомобилей "Эстония-9" и "-9М". В гонках они использовались до середины 1970-х гг.; гонщики, выступавшие на них, выиграли в чемпионатах СССР семь золотых, восемь серебряных и шесть бронзовых медалей.
LADA EVA S-Proto.
Советские раллисты выезжали на международные соревнования еще в 1960-е, но только к началу 1980-х машины из СССР стали грозной силой. И благодарить за это мы должны прибалтов.
Титулованный раллист Стасис Брундза организовал на Вильнюсском авторемонтном заводе подготовку гоночных автомобилей. EVA была построена на основе «восьмерки» , но от ВАЗ-2108 остались лишь двери, лобовое стекло да фары головного света, все остальное создавалось с нуля.
Трубчатый каркас с панелями из композитных материалов, среднемоторная компоновка, агрессивная аэродинамика, двухрычажная подвеска на подрамниках по кругу и мощнейший мотор, который расточили до 1860 кубических сантиметров, оснастили 16-клапанной головкой, турбонаддувом и распределенным впрыском Lucas, что дало 300 лошадиных сил!
Но все эти доработки не позволили машине участвовать в международных гонках , по причине отсутствия класса таких авто. В 1987 и 1988 годах S-Proto проехала «нулем» (судейским экипажем) этап чемпионата мира по ралли «1000 озер», поучаствовала в нескольких подъемах на холм, после чего просто заняла свое место в музее.
Титулованный раллист Стасис Брундза организовал на Вильнюсском авторемонтном заводе подготовку гоночных автомобилей. EVA была построена на основе «восьмерки» , но от ВАЗ-2108 остались лишь двери, лобовое стекло да фары головного света, все остальное создавалось с нуля.
Трубчатый каркас с панелями из композитных материалов, среднемоторная компоновка, агрессивная аэродинамика, двухрычажная подвеска на подрамниках по кругу и мощнейший мотор, который расточили до 1860 кубических сантиметров, оснастили 16-клапанной головкой, турбонаддувом и распределенным впрыском Lucas, что дало 300 лошадиных сил!
Но все эти доработки не позволили машине участвовать в международных гонках , по причине отсутствия класса таких авто. В 1987 и 1988 годах S-Proto проехала «нулем» (судейским экипажем) этап чемпионата мира по ралли «1000 озер», поучаствовала в нескольких подъемах на холм, после чего просто заняла свое место в музее.
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 2