Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Лучшие военные внедорожники.

Описание и отзывы!!!

Terradyne Gurkha

Сообщение Илья » 22.12.2021, 10:29

Канадский броневик специального назначения, компании Terradyne Armored Vehicles, построен на базе тяжелого пикапа Ford Super Duty F-450.
Машина имеет защиту по классу B4,способна выдержать обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок и стоит на вооружение правоохранительных органов многих европейских стран.
Gurkha производится в трех вариантах: легкий бронированный разведывательный дозорный автомобиль LAPV, многоцелевой автомобиль MPV и быстроходный патрульный автомобиль RPV.
Машина имеет традиционную компоновку, двигатель впереди, кабина экипажа в средней части и отделение для десанта и грузов в задней части. Два члена экипажа размещаются в своей кабине. Бронированная капсула экипажа отделена от моторно-трансмиссионного отделения двойной переборкой HOLLOWDECK™; двери отделений экипажа и десанта также бронированные.
В движение бронемашину приводит 6,7-литровый турбодизель V8, отдача которого составляет 335 лошадиных сил, развивает крутящий момент 967 кгм при 2000 об/мин. В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия. Емкость топливных баков машины составляет 151 литр. Полная масса машины Gurkha составляет 8845 кг. Грузоподъемность автомобиля 2041 кг. Автомобиль развивает максимальную скорость 110 км/ч и имеет запас хода 600 км.
Вложения
Gurkha-RPV-1200x749-86cb81ff726d2231-1.jpg

Буффел.

Сообщение Alex_kanon » 18.01.2022, 09:49

Эта бронемашина проектировалась еще в 70 е годы и не отличается красотой , даже часто попадает в списки "самых уродливых бронемашин", тем не менее ее боевые и внедорожные качества остаются очень достойными.
Первый вариант создали на базе грузовика "Унимог Мерседес-Бенц", но уже с усиленным днищем ,а за кабиной разместили отсек с десантом. Так на свет появился бронированный грузовик "Босварт Мк1". В 1976 году "Босварт Мк1" начали дорабатывать, постепенно превращая его в колесный бронетранспортер. Вместо кабины водителя установили в специальную бронированную капсулу, в которую надо было залазить через открытый верх.
С конца 1978 года уже было запущено серийное производство БТР под названием "Буффел" (или африканский буйвол). Дизельный двигатель бронемашины был лицензионной копией двигателя "Мерседес" и выпускался под именем Atlas OM352. Масса "Буффел" была чуть больше 6 тонн, так что мощности двигателя в 125 л.с. вполне хватало. Запас топлива позволял преодолеть до 1000 км по ровной дороге, или до 500 км по бездорожью. Максимальная скорость по хорошей дороге составляла 95 км/ч.
Многое в машине осталось от гражданского грузовика, так что запчасти были дешевы и легко доступны. Корпус бронемашины был спроектирован так, чтобы шансы экипажа при подрыве мины были максимальными. Впервые в мире было использовано V-образное днище которое хорошо рассеивало ударную волну, даже колеса "Буффел" наполняли водой чтобы дополнительно гасить энергию взрыва. Вся конструкция была модульной, можно было относительно быстро снять кабину и десантный отсек с поврежденного шасси и поставить на новое.
На шасси бронемашины "Буффел" создавали медицинские машины и грузовики для снабжения патрулей, а вооружение состояло из 2 пулеметов на крыше.
Всего было собрано 2980 БТР "Буффел" , которые активно использовались до 1980-х годов, когда их убрали с передовой линии, передав силам внутренней безопасности ЮАР, но эксплуатация продолжалась вплоть до 1995 года.
Вложения
buffel_19835.jpg

Hawkei Light Protected Vehicle

Сообщение ТеХноБомба » 23.03.2022, 11:18

Hawkei — легковой бронированный автомобиль, созданный компанией Thales Australia , в соответствии со спецификациями австралийских сил обороны.
Авто назван в честь скрытного вида гадюки Acanthophis Hawkei и способен перевозить до шести военнослужащих ,обеспечивая защиту от самодельных взрывных устройств, мин и огня из стрелкового оружия.
В движение Hawkei приводится дизельным двигателем Steyr V6 мощностью 268 л.с.развивает максимальную скорость 100 км/ч. Двигатель с двойным турбонаддувом сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет полный привод,независимую подвеску и центральную систему подкачки шин, с исключительными характеристиками на дороге и бездорожью в любых дорожных условиях.
Корпус машины спроектирован таким образом, чтобы обеспечить защиту от взрыва,сохраняя при этом высокую тактическую и оперативную мобильность.
Автомобиль имеет длину 5,78 м, ширину 2,4 м и высоту 2,3 м.
Снаряженная масса 7 000 кг ,а полная более 10 000 кг. Модель доступна в четырехдверном и двухдверном вариантах.
На машине Hawkei установлен дистанционно управляемый боевой модуль (RCWS),который может нести вооружение, включающее 5,56-мм, 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы, 40-мм автоматические гранатометы, противотанковые ракеты и наблюдательные блоки.
Вложения
australian-army-to-receive-251-new-remote-weapon-stations-for-its-protected-vehicles-2.jpg

TATA LAMV

Сообщение Сергей » 08.04.2022, 11:26

Заказчиком внедорожника является индийская армия, а исполнителем компанией Tata Motors. Броневик создан для противостояния угрозам с помощью системы комплексной защиты, включающей керамическое/композитное бронирование, отдельный отсек для экипажа, V-образный корпус, отражающий взрыв, и пуленепробиваемые ветровые стекла.
В открытой башне над боевым отделением LAMV установлен 7,62-мм или 12,7-мм пулемет. Башня вручную поворачивается на 360° по азимуту. Борта и передняя часть башни обеспечивают баллистическую защиту наводчика III уровня NIJ.
Машина может использоваться для перевозки войск, разведки, пограничного патрулирования, защиты конвоев, легких ударов и боевых действий в городских условиях.
LAMV 4×4 имеет длину 5,5 м, ширину 2,5 м и высоту 2,3 м. Полная масса автомобиля составляет 8000 кг, а грузоподъемность — 1500 кг.Авто оснащен дизельным двигателем с водяным охлаждением и турбонаддувом мощностью 210 л.с., соединенным с автоматической коробкой передач (пять вперед и одна назад). Двигатель обеспечивает машине высокую удельную мощность 25 л.с./т.Броневик оснащен независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах. Самовыравнивающаяся подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает комфорт экипажа независимо от загрузки автомобиля.
Вложения
Tata-Defence-1.jpg

«Тритон-01»

Сообщение Alex_kanon » 28.04.2022, 10:40

На фоне нынешней спецоперации в Украине, станет актуальным информация о разработке киевским заводом «Ленинская кузница» бронемашины ,под названием «Тритон», которую сегодня можно увидеть на вооружении ВСУ.
Дизайн бронемашины разработала частная украинская фирма "DIGITEC Visual Engineering" еще в 2015 году, а через год «Тритон» уже нес службу на российско-украинской границе.
«Тритон» построен на шасси советского бронетранспортёра БТР-70 и представляет собой бронетранспортер с колёсной формулой 4х4 с усиленной противоминной защитой и боевой массой около 10 тонн. Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов, расположенных под углом, имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а.
Компоновка десантного отсека, способна вместить 11 человек (экипаж — 3 человека, десант — 8 человек). Длина авто составляет 5650 мм, ширина – 2450 мм и высота – 2300 мм., колесная база равна 3400 мм.
Автомобиль комплектуется 6-цилиндровым двигателем Volvo TAD620VE ,рабочим объемом 5,7 л и мощностью 211 л. с. С ним агрегатируется автоматическая, 5-ступенчатая коробка передач Allison 1000 CP. Имеется двухступенчатая раздаточная коробка передач, с блокировкой межосевого дифференциала. «Тритон-01» может плавать, для чего в задней части установлены два гребных винта. Максимальная скорость на воде – 10 км/ч, а по дорогам – до 110 км/ч. Запас хода достигает 700 км.
Броневик вооружен дистанционно управляемым боевым модулем «Киборг», включающим в себя пулемет калибра 12,7 мм с боезапасом 450 патронов, а также автоматическим 40-мм гранатометом УАГ-40.
На сегодня Тритон является «редким зверем», так как в нем много импортных деталей и узлов , что в условиях военных действий станет проблемой, да и считается что цена на него завышена.
Вложения
trtn.jpg

Terrier LT-79

Сообщение Alex_kanon » 28.06.2022, 11:07

Внедорожник оснащен защитой от огнестрельного оружия, удобными функциями для наступательных и оборонительных операций, превосходно работает в полевых условиях, защищая даже при прямом нападении.
Terrier построен на усиленном военном шасси Toyota VDJ79, основанном на известном гражданском Land Cruiser 70 Series. Он оснащен 4.5-литровым турбодизельным двигателем V8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач с улучшенным сцеплением, а также усиленными мостами, сверхпрочными компонентами подвески.
Вложения
terrier-hero.jpg

TAG Doberman RAAV

Сообщение Sergey » 20.07.2022, 10:44

Этот американский последователь Хаммера , представляет из себя Бронированную штурмовую машину, защищенную при взрывах днища, боковых стенок, крыши, передней и задней частей, колесных ниш и при опрокидывании.
Doberman имеет сварную конструкцию, «капсулу выживания» со встроенной «роликовой клеткой» для защиты экипажа и пассажиров, а также противоминные сиденья.
Под капотом работает 250-сильный военный двигатель Cummins.
Общая длина: 4930 мм
Общая ширина: 2310 мм
Общая высота: 2060 мм
Колесная база: 3380 мм
Снаряженная масса: 7030 кг
Полезная нагрузка: 2700 кг
Боевая масса: 9730 кг
Вложения
ntiqR3D7o8k.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1