Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие военные внедорожники.

Описание и отзывы!!!

УАЗ-469 (СССР — Россия)

Сообщение ТеХноБомба » 30.04.2019, 10:21

D конце 1972 года,на смену заслуженному «козлику», был представлен новый советский внедорожник.УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов,для всех типов дорог и любых условий эксплуатации. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности "Волга" ГАЗ-21. Уже в августе 1974 года ,три совершенно стандартных автомобиля УАЗ-469 ,во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус ,на высоте 4200 метров.В 1978 году ,на чемпионате Италии по автокроссу,УАЗ-469 одержал очередную победу.Машину оценили не только военные,так специально для гражданских потребителей была создана модификация ГАЗ-469Б.Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего с 1966 года получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).В 2010 году УАЗ поставил зафиксированный рекорд,внутри него поместились 32 человека, общим весом 1900 килограммов и УАЗ поехал. Исчерпав лимит в 5000 автомобилей ,в январе 2011 года УАЗ-469 перестал выпускаться , вместо него с конвеера теперь сходит УАЗ "Хантер Классик".
Вложения
hqdefault.jpg

Oshkosh L-ATV.(США)

Сообщение ТеХноБомба » 13.05.2019, 09:35

Внедорожник новой генерации, американский Oshkosh L-ATV. По сути это замена легендарного Humvee.Американские военные объявили конкурс и победу в нем одержала фирма Oshkosh, которая выпускает армейские транспортные средства уже больше века.Разработанный Oshkosh многоцелевой внедорожник L-ATV, первый в мире массовый армейский автомобиль, который оснащается дизель-электрической силовой установкой.Американцы сделали автомобиль модульным — на шасси может устанавливаться как двухместная, так и четырехместная бронекапсула. В первом случае грузоподъемность машины составляет 2300 кг, а во втором — 1600 кг. И, в-третьих, противоминная защита L-ATV такая же эффективная, как у тяжелых бронеавтомобилей MRAP, построенных на шасси грузовиков.Базовая модификация L-ATV весит 6,4 т, оснащается восьмицилиндровым дизелем General Motors Duramax мощностью 300 л.с. и шестидиапазонной АКПП, на шоссе разгоняется до 110 км/ч, дальность хода составляет 480 км.Американская армия до 2030 года планирует приобрести 55 000 L-ATV,при стоимости одного экземпляра 250 000 долларов.
Вложения
20150411_161035_0_951798001428765035_0.jpg

AMPV (Armoured Multi Purpose Vehicle)Германия.

Сообщение ТеХноБомба » 16.05.2019, 10:13

В 2008 году немецкие компании Kraus-Maffei Wegmann и Rheinmetall MAN Military Vehicles разработали необычный внедорожник,над внешностью которого трудились дизайнеры из Porsche Design Studio. AMPV имеет модульную броню, позволяющую увеличивать защищенность машины без серьезных переделок, просто меняя навесные бронепанели и весит от 7,3 до 9,2 т.Внедорожник оснащается 3,2-литровым турбодизелем Steyr ,мощностью 272 л.с. с которым на пару трудится шестиступенчатая АКПП.Масса полезной нагрузки достигает 2200 кг, максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч, дальность хода — 700 км. Стоимость базовой модификации AMPV — около 500 000 евро, что делает его одним из самых дорогих автомобилей подобного класса.
Вложения
Без названия.jpg

Puma M36 Mk 5.ЮАР

Сообщение ТеХноБомба » 20.05.2019, 21:53

Южноафриканская компания «ОТТ Technologies» создала один из лучших военных бронеавтомобилей под названием «Puma M36».Бронированный корпус имеет защиту в виде различных бронекомплектов. Базовый вариант исполнения бронеавтомобиля имеет баллистическую защиту стандарта «STANAG 4569» Уровень 3 и защиту от подрыва фугасов, мин и самодельных устройств немного выше «STANAG 4569b» Уровень 4.Установленная подвеска – передние и задние полуэллиптические пружины с двойными гидроамортизаторами. Двигатель -6-ти цилиндровый дизель «AL HA 57L 165», с турбонаддувом, мощностью 220 л.с;
коробка передач механического типа «ZF 6S 850 GB», 6 скоростей вперед, одна назад и 2-х скоростная раздаточная коробка.Снаряженный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч.Топливный бак емкостью 290 литров,позволяет преодолеть без дозаправки до 800 километров. В комплектацию серийных машин входит кондиционер и усиление рулевого управления.
Вложения
1344445109_2.jpg

Iveco LMV M65.Италия

Сообщение VRV » 30.05.2019, 23:33

Фирма Iveco Defence Vehicles разработала свой внедорожник LMV M65, интегрировав в структуру шасси защитные элементы и модульный принцип бронирования.Базовая модификация итальянского внедорожника весит 6,5 т, экипаж — 4 человека, грузоподъемность — 2700 кг, клиренс — 483 мм, глубина преодолеваемого брода — 85 см. Машина оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Внедорожник может разгоняться до 130 км/ч,а запас хода составляет 500 км.Небронированная базовая модификация стоит 170 000 евро, а в топ-комплектации и с вооружением цена машины может доходить до полумиллиона евро. Автомобиль пользуется большой популярностью в армиях стран НАТО ,а в 2010 году Iveco LMV M65 под именем «Рысь», был принят на вооружение и российской армией.Хотя этот автомобиль считается одним из лучших многоцелевых внедорожников мира,производство в России было признано нецелесообразным и приоритет был отдан отечественному внедорожнику «Тигр».
Вложения
1337886738_2.jpg

ГАЗ-2330 «Тигр».Россия

Сообщение ТеХноБомба » 11.06.2019, 09:53

В 1999 году компания Bin Jabr Group из ОАЭ получила от Иордании заказ на разработку многоцелевого армейского внедорожника. Арабы заказ перенаправили на ГАЗ, где и был разработан будущий «Тигр» и его собрат с гражданством ОАЭ — Nimr.Русский «Тигр» запустили в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, в трехдверной и в пятидверной версии кузова, с посадкой до 9 человек. Машина отличается очень хорошей проходимостью и неубиваемой подвеской,с системой централизованной подкачки колес,позаимствованной у БТР-80. В бронированной версии кузов машины сваривается из броневых листов толщиной 7 мм, что гарантирует экипажу защиту от пуль калибра 7,62 мм и осколков.Двигатель установлен отечественный -турбодизель ЯМЗ-5347 мощностью 215 л.с. с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Модификация «Тигр-М СпН» весит 8080 кг, на шоссе может разгоняться до 120 км/ч, а запас хода составляет 1000 километров. Что касается цены , то Тигр оценен в 100 000 — 120 000 долларов.
Вложения
photo_8_1418640375.jpg

Т-98 «Комбат» Россия.

Сообщение Alex_kanon » 19.06.2019, 22:26

в России, на рубеже нынешнего столетия зародилась идея создания новой машины и исходила она не из государственных КБ, а была выдвинута и реализована частной компанией.Автомобиль получил название T-98 «Комбат» и был создан в КБ Дмитрия Парфенова, в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Автомобиль не попал на вооружение российской армии, но пользовался большим успехом у гражданских лиц.Т-98 «Комбат» задумывался как автомобиль для перевозки военного руководства в зоне боевых действий, поэтому получил великолепный дизайн и высокий уровень броневой защиты, которая может противостоять даже противотанковому и крупнокалиберному оружию.Кузов автомобиля имеет цельнометаллическую конструкцию, выполненную по безрамной схеме, он сделан из высоколегированной шведской стали. При этом дизайн выполнен так, чтобы максимально достичь своей главной цели – безопасности пассажиров.Автомобиль изготавливают в двух вариантах: седан, с вместимостью пять пассажиров и универсал (вместимость 12 человек).Т-98 «Комбат» имеет колесную формулу 4*4. На него могут быть установлены восьмицилиндровый двигатель GM –Vortec, производства компании General motors, с объемом 8,1 литра и мощностью 400 л.с. либо двигатель Duramax Турбо Дизель, с объемом 6,6 литра и мощностью 320 л.с.Установлена 6-ступенчатая коробка передач, производства компании Allison и шасси от Chevrolet Avalanche. Вес машины около четырех тонн, но на шоссе она может развивать скоростью до 180 км/ч. В год изготавливают примерно шестьдесят машин разной комплектации. в основном для российских и иностранных бизнесменов. Цена одного Т-98 «Комбат» колеблется от 6 до 10 миллионов рублей.
Вложения
kt1.1.jpg

Otokar Cobra II.Турция

Сообщение Alex_kanon » 21.06.2019, 10:16

фирма Otokar(Турция),совместно с AM General(США) создали тактический колесный бронеавтомобиль «Cobra II». Модульная конструкция Ucok и цельнометаллическая структура корпуса бронеавтомобиля имеет под собой ходовую часть 4х4. Дно отсека экипажа оснащено съемной параболической формы пластиной для отражения взрывной волны.На«Cobra II» установлен 6,7-литровым шестицилиндровым дизельным двигатель (281 л. с. при 2500 об/мин.) в паре с автоматической коробкой передач (шесть передних передач и одна передача заднего хода), а также с водяным охлаждением, турбо наддувом и с аккумуляторной топливной системой. Независимая подвеска машины оснащена пружинами и амортизаторами, а воздухо-гидравлические тормоза оборудованы анти-блокировкой тормозной системы. Габаритные размеры, мм: длина – 5610, ширина – 2500, высота – 2200, колесная база – 3570, дорожный просвет – 400; Боевая масса, кг: 11340;Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 110;Запас хода по шоссе, км: 700;
Запас топлива, л: 200;
Вложения
Otokar_Cobra-II.jpg

Броневик «Тайфун».Россия.

Сообщение ТеХноБомба » 28.06.2019, 10:14

Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. созданный как защищенное транспортное средство для российских вооруженных сил и имеет несколько модификаций. Машину создавал коллектив ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА) «дочки» российского автогиганта «КамАЗ» из г. Набережные Челны. Возможность применения различных боевых модулей дает известные преимущества на случай столкновения с противником. Сразу несколько представителей такого семейства уже приняты на вооружение или готовятся к этому. Например вариант машины технической разведки МТР-К построена на стандартном шасси, со специальным оснащением, задачей которой является обнаружение поврежденной техники на поле боя и доставка к ней технических специалистов. Машина выдерживает подрыв взрывных устройств мощностью в тротиловом эквиваленте шесть килограммов под колесом и четыре килограмма под днищем. Броневики имеют достаточную подвижность для работы на больших высотах и горных дорогах, а кроме того обеспечивают хорошую защиту экипажа и десанта. Тягово-динамические характеристики, маневренность – обеспечены установкой мощного 350-сильного двигателя КамАЗ-650.10-350 в совокупности с автоматической коробкой передач и независимой регулируемой гидропневматической подвеской. Бронеавтомобиль с полной массой 13,5 т на шоссе разгоняется до скорости 100 км/ч. и может преодолевать подъем крутизной 30 градусов и брод глубиной 1,9 м. На основе броневика для перевозки личного состава уже созданы машина разведки, самоходный ПТРК и т.д. Двухосный броневик К-53949 оказывается весьма удачным многоцелевым транспортным средством, способным решать разные задачи в разных условиях и в разных странах.
Вложения
1_bfe6c3a6.jpeg

Renault Sherpa 2.(Франция)

Сообщение ТеХноБомба » 01.07.2019, 10:04

Участник Дакара-2009 и 30-тысячного автопробега от Северного полюса к Южному, экстремальный автомобиль Renault Sherpa,создавался прежде всего для армейских нужд отделением Renault Trucks Defense.Это тактический автомобиль, занимающий нишу между внедорожниками и полноприводными армейскими грузовиками.Sherpa имеет отличную проходимость – клиренс в 600 мм и углу въезда в 60 градусов, позволяет преодолевать подъемы крутизной до 45 градусов и броды глубиной до 750 мм. Renault Sherpa комплектуется 4,76-литровым турбодизелем Renault DXi5 215 мощностью 215 л.с. максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison.Броненвик Способен выдержать взрыв мощной мины, и даже 16-мм снаряд.Может комплектоваться различными боевыми модулями разных классов, как с обычными, так и крупнокалиберными пулеметами, а также гранатометами и ПТРС. Боевая масса, т: 7,5; Скорость по шоссе, км/ч:120;
Запас хода, км: 900;
Вложения
news-742_2.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8