Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие вездеходы мира.

Описание и отзывы!!!

Снегоболотоход «Лесник-М Север»

Сообщение Илья » 25.07.2019, 10:47

Плавающий вездеход, снегоболотоход «Лесник-M Север» — это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход не имеет передней подвески, что делает его очень маневренным в лесу в виду небольшой ширины корпуса вездехода, при этом за счет мягкости шин низкого давления на нем можно комфортно передвигаться со скоростью до 50км/час. Длина 3700 мм , ширина (шины 1300х600х533 «Трэкол») 2280 мм , высота 2600 мм,снаряженная масса вездехода (без доп. Оборудования) 1450кг .Двигатель бензиновый инжекторный, объем-1600см3, восьмиклапанный, максимальный крутящий момент 125 Нм., мощность 82 л/с. Коробка передач механическая пятиступенчатая ВАЗ-21083, главная пара 4,9. Дорожный просвет (клиренс): 490 мм, один бак автомобильного типа емкостью 40 литров. Расход топлива на 100км. (зависит от условий бездорожья) от 15 до 30лит.
Вложения
1.jpg

ШСГ-401

Сообщение ТеХноБомба » 07.08.2019, 09:33

ШСГ расшифровывается как шасси снегоболотоходное. Этот 4-гусеничный автомобиль предназначен для перевозки крупногабаритных, неделимых грузов массой до 40 тонн. При его создании использовали кабину от КамАЗа, а двигатель под капот устанавливали ЯМЗ-240НМ2, мощностью 500 л.с. Этот снегоболотоход может эксплуатироваться при температуре воздуха от минус 40°С до плюс 40°С.
Вложения
613a5eeed3.jpg

Урал-Иртыш.

Сообщение Alex_kanon » 28.08.2019, 10:05

Вездеход Урал-Иртыш – это настоящий монстр проходимости! Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно. Иртыш оснащен дизельным двигателем, 450-литровыми топливными баками и имеет запас хода до 1800 км. или примерно двадцать часов пути. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая от МАЗа. Ходовая от Урал-375, привод двух передних мостов отключается. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель.
Вложения
6ce241b8c43886426550cb471bdf2869cdb3a233.jpg

TERRANICA Dreamtrack

Сообщение Илья » 09.09.2019, 09:49

Холдинг «Швабе» создал первый вездеход-амфибию с рулевым колесом.
Это единственный серийный вездеход с рулевым колесом, транспортное средство понятно и легко в управлении и оснащено мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Вездеход разгоняется до 80 километров в час и проезжает до 400 километров на одной заправке. Мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов. Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. с. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности.
Вложения
IMG_9514.JPG

Protos RM-X2

Сообщение ТеХноБомба » 19.09.2019, 10:11

Protos RM-X2 это сильно переработанный Hummer H1 ,но он способен передвигаться по любой местности, при помощи установленной по центру гусеницы с гидравлическим приводом. Кузов углепластиковый монокок, элементы подвески и рулевого управления сделаны из высокопрочного титанового сплава BT23, а внешние панели — из композита. Автомобиль предложат в нескольких версиях: Ascetic, Devil, God и Ramsider. «Аскетичный» вариант оснастят мотором 6,2 LT5 V8 с двумя компрессорами и мощностью около 1000 лошадиных сил. Это будет самый легкий и быстрый внедорожник семейства. А вот «Дьявольский» Protos получит центральную гусеницу , колеса размерностью 20-24 дюйма и шесть посадочных мест. Внедорожник укомплектуют механической или электронной раздаткой, гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты, роботизированным приводом дверей, системой ночного видения и тепловизором. Ценник стартует от 200000 долларов.
Вложения
10.jpg.png

Вездеход Викинг

Сообщение Alex_kanon » 24.10.2019, 10:01

Совместно со специалистами Камаз — Мастер в 2015 году был создан вездеход амфибия «Викинг — 29031». Внедорожник сконструирован на дюралевой раме, укреплен каркасом и труб. Кузовные детали сделаны из стеклопластика.длина — 5 250 мм,ширина — 2 550 мм,высота — 2 700 мм.На Викинг установили шины диаметром 1,3 метра, которые оборудованы системой подкачки колес. В задний бампер встроен винт, который позволяет двигаться по воде. На крыше установлена светодиодная балка, багажное отделение. На капоте размещены веткорезы. Викинг оборудован пневматической подвеской, которая позволяет регулировать высоту клиренса от 30 см до 60 см. Вездеход доступен в комплектациях: 2,2 л., при 110 л.с., дизель, ЗМЗ. Расход топлива — 15 л., город, 20 л., бездорожье; 2,0 л., при 163 л.с., двигатель от Ford. Раход — 12 л., город, 18 л., бездорожье; Оба варианта комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. . Максимальная скорость вездехода по твердому покрытию 80 км/ч., до 12 км/ч., по воде. Цена вездехода Викинг составляет — 3 300 000 рублей.
Вложения
1469680502170764113.jpg

PINZGAUER.

Сообщение ТеХноБомба » 22.11.2019, 10:25

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. На машину установлен с 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом (2,4 л, 115 л. с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач .Этот вездеход своего рода конструктор Лего и выпускался с колесной формулой 4х4 и 6х6, с кузовом и тентом, с жесткой крышей, даже с медицинским кунгом.Авто преодолевает подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, может двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивает скорость 120 км/ч. Разборные диски Hutchinson, внедорожная резина, увеличенный топливный бак на 120 л. , дополнительные отопители кабины и жилого модуля. Имея большой дорожный просвет, хребтовую раму, блокировки, вездеход получил совершенно бешеную проходимость. Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но даже списанные из армии вездеходы очень популярны у рыбаков, охотников, автопутешественников и любителей бездорожья во всем мире.
Вложения
home-3-md.jpg

Funter 4x4x4.

Сообщение ТеХноБомба » 05.12.2019, 10:28

Созданый в польском Институте автомобильной промышленности PIMOT, в Варшаве, Funter 4 × 4x4 - самый большой серийный внедорожник в мире, который можно использовать на дорогах общего пользования. Снаряженная масса 7 тонн ,а допустимая общая масса составляет 12 тонн, при максимальной тяговой мощности прицепа - 10 тонн. Распределение веса между осями и распределение веса между правой и левой сторонами 50:50. Центр тяжести Funter 4×4x4 расположен очень низко, что затрудняет опрокидывание машины в любом направлении. Ход подвески 60 см, дорожный просвет 70 см. Рулевое управление 4WS, обеспечивает полный поворот всех четырех колес независимо друг от друга и позволяет двигаться по диагонали . На внедорожнике, используются большие колеса диаметром 49 дюймов с кольцами, которые предотвращают проскальзывание шины при движении с низким давлением. Запасное колесо не предусмотрено, так как шины не возможно проколоть. Двигатель дизельный 7л, 300 л.с. и 1000 Нм крутящего момента . Максимальная скорость 130 км/ч и до 180 км/ч, в версии для автоспорта. Авто оборудован тремя топливными баками общей емкостью 1000 литров, что составляет пробег в несколько тысяч километров.
Вложения
funter-prof-lw-jpg-7f5c741e5fafe.jpg

Бурлак. Россия

Сообщение ТеХноБомба » 23.12.2019, 09:35

Разработанный по концепции БТР-60 группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов.Шестиколесный внедорожник создан для экстремальных полярных условий, имеет гребной винт , позволяющий плавать по воде и маневрировать среди льдин.Водоизмещение каждого колеса – 1200 кг. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона,для теплоизоляции кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая,рулевое управление без прямой связи с колесами. "Бурлак" выпускается в трёх комплектациях - экспедиционной, грузовой и промышленной.Машина оснащается 149-сильным двигателем Cummins 2.8 ISF и способна разгоняться до 50 км/ч на твердой земле, по воде 5 км/ч. Масса вездехода при полной загрузке составляет 7 тонн, дорожный просвет 700 мм.Флагманский экспедиционный «Бурлак» вмещает до 15 посадочных мест, часть из которых трансформируется в восемь спальных. Цена ,в зависимости от модификации и допоборудования , в диапазоне 7–9 млн рублей.
Вложения
8338841s-960.jpg

Пелец Транспортер.

Сообщение ТеХноБомба » 23.01.2020, 10:53

Этот универсальный снегоболотоход-амфибия заменит сразу несколько транспортных средств.Флагман семейства снегоболотоходов-амфибий способен развивать скорость до 80 км/ч. на воде 5-6 км/ч.и имеет разные конфигурации, в зависимости от типа и объема двигателя: четырехтактный бензиновый (993 куб. см) и дизельный (1123 куб. см).Благодаря увеличенному багажному отсеку (1090 л.) и набору дополнительных опций, «Пелец Транспортер» можно превратить в снегоуборщик или бульдозер, спасательный катер или передвижную буровую установку.Снаряженная масса-1115 кг,длина опоры гусеницы 1750мм,габариты кузова,2800 х 1650 х 1200мм.
Вложения
2.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5