Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Лучшие вездеходы мира.

Описание и отзывы!!!

Porsche Type 597 Jagdwagen

Сообщение ТеХноБомба » 12.05.2021, 10:16

В пятидесятые годы компания Porsche буквально разродилась своим первым внедорожником для армейского тендера. Так появился проект Type 597 Jagdwagen («охотничий автомобиль») и он был плоть от плоти «Порше» — технически оригинальным, с кузовом типа монокок и модифицированной оппозитной «четверкой» воздушного охлаждения от спорткара Porsche 356 в задней части кузова.
870-килограммовый вездеход с подключаемым полным приводом и понижающей передачей , с 50 лошадями двигателя, развивал скорость до 100 км/ч, плавал и преодолевал 65-процентные уклоны.
597 Jagdwagen выпускался с 1955 по 1958 год для тестирования в рядах армии, но дорогой ценник позволил выпустить всего 71 экземпляр, причем на сегодня, в строю по-прежнему находится около полусотни машин.
Вложения
650_e7db49be3acb3301340ac15b12c2d6ad_e34bbc9a5446840c9a3a20f56f5b2232.jpg

Fering Pioneer.

Сообщение Sergey » 23.09.2021, 10:20

Только в 2019 году в Англии была основана компания Fering Technologies, первенцем которой стал вездеход под наименованием Fering Pioneer и уже его признали одним из самых перспективных.
Автомобиль повышенной проходимости, имеет двухрядную кабину и грузовое отеделение и предназначенная для выездов в дальние уголки мира, а также для проведения спасательных операций.
Pioneer довольно габаритный: длина 5526 мм, ширина — 2000 мм, а высота — 1974 мм, зато сухая масса автомобиля — всего 1500 кг, такая же и грузоподъемность.
В основе авто лежит рама с необычной формой лонжеронов, кузов — это алюминиевый пространственный каркас с панелями из легких композитных материалов. Капот машины и двери обтянуты мягким и плотным материалом. Fering Pioneer имеет гибридный силовой агрегат последовательного типа: два электродвигателя (по одному на каждой оси), суммарным крутящим моментом 600 Нм. Над задней осью стоит литий-титанатный тяговый аккумулятор, емкостью 20 кВт∙ч. Также есть генератор — трехцилиндровый 800-кубовый турбодизель от Smart, который переделали для работы на биотопливе, он выдает 95 л.с.
С максимальным запасом биосолярки вездеход Fering Pioneer сможет проехать без дозаправки до 7 тыс. км.
Шасси у вездехода - длинноходные независимые подвески, колеса с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Клиренс машины можно регулировать, максимальное значение — 800 мм, а максимальная скорость на твердом покрытии 125 км/ч.
Вложения
thumb.jpg

Стахановец С5.

Сообщение Sergey » 27.12.2021, 10:58

И в нашей стране есть машины, которые, способны противостоять агрессивной среде в разных, порой даже самых экстремальных условиях эксплуатации.
Яркое тому подтверждение уникальный российский внедорожник, для работы в шахтах по добыче калийной соли. Техника, в шахтах используется на извозе к месту добычи и работает буквально на износ и за короткое время (не более года) из-за повсеместной коррозии ее приходится утилизировать.
Именно для долгого и уверенного использования в тяжелейших условиях подземелья ,был изобретен «Стахановец С5» — настоящий спецназ.
Кузов из нержавейки, в два слоя окрашен полимерным защитным покрытием на основе полимочевины. Из того же материала сделано все, от заливной горловины топливного бака, до различных магистралей и агрегатов в подкапотном пространстве и того же барботажного бака, который предотвращает искрение в выхлопе.
Полуторалитровый дизель Kubota также призван повысить надежность (а вдобавок и экономичность) техники, а «работать» движку придется не мало, ведь рельеф который придется преодолевать в шахте далек от ровного и простого. Поэтому шахтенный автомобиль получил дорожный просвет в 350 мм и улучшенный комфорт полностью независимой подвески, позволяющей носиться по буеракам на максимальных 70 км/ч.
«Стахановец С5» получил полностью дисковые тормоза, рассчитанные на эффективное замедление на малых скоростях и заднюю подвеску с одним продольным рычагом и подшипниками скольжения на капролоне. Внедорожник имеет низкий центр тяжести, благодаря чему его невозможно опрокинуть.
По кузову повсеместно предусмотрены транспортировочные петли, для перестановки и перемещения авто, который кстати рассчитан на транспортировку пяти пассажиров.
За безопасность отвечает каркас из бесшовных 40-миллимитровых труб, которые обеспечили необходимую жесткость не только кузову, но и крыше.
Вложения
299a6f2723ffb92f3f748a64b91f9940.jpg

Chevrolet Beast.

Сообщение Sergey » 26.01.2022, 11:57

Компания Chevrolet представила экстримальный всюдоход , сконструированный на базе внедорожника Silverado.
Машина получила огромные болотные колеса низкого давления на кованых дисках и жесткую, сваренную из хромомолибденовых труб раму .
От предшественника достались 6,2-литровый турбомотор мощностью 659 л/с, автоматическая трансмиссия и полный привод. Подвеска «своя»- спереди кастомная многорычажка, сзади – многорычажка с пятью точками крепления и регулируемыми гидравлическими амортизаторами с выносными масляными резервуарами.
В дополнении авто оснастили двумя сенсорными дисплеями и вспомогательным светом от Baja Designs, что должно помогать водителю в экстремальных ситуациях. Задача этого авто – продемонстрировать технические возможности Шевроле и попутно показать, как можно до неузнаваемости изменить машину с помощью фирменных запчастей Chevy, при этом получить экстримальный вид и впечатляющие возможности на бездорожье.
Вложения
2021-SEMA-Chevrolet-Beast-Conce2pt.jpg

Porsche 356-покоритель континентов.

Сообщение Сергей » 08.02.2022, 10:12

Этот довольно серьезно модифицированный Porsche 356 A 1956 года, участвовал в гонках в одних из самых сложных мест на Земле, а недавно еще и покорил Антарктиду. И это был финал — последняя остановка в турне по семи континентам, в ходе которого этот Porsche проехал 20 000 миль по всему миру, приняв участие в шести самых неумолимых и жестоких ралли, которые может предложить автоспорт.
Старт состоялся в Мексике в 2017году на самом опасном асфальтовом ралли в мире La Carrera Panamericana, потом было самое быстрое ралли на асфальте в мире -Targa Tasmania. Вернувшись на лодке в Южную Америку, в Перу, Porsche 356 принял участие в самом старом гравийном и асфальтированном ралли в мире -Каминос-дель-Инка, сложнейшей гонке с подъемом на высоту более 4900 метров. Далее следует автогонка от Пекина до Парижа (12 стран, два континента, 18 000 миль, 36 дней и уже в Кении участие в классическом ралли «Восточноафриканское сафари».
Пилотом авто все это время была 65-летняя американка Рене Бринкерхофф, начавшая выступать в гонках ,когда ей было за пятьдесят и которая стала первой женщиной в истории Carrera Panamericana, выигравшей свой класс.
Позже она поставила перед собой самую большую и опасную задачу: проехать почти 600 километров по самой суровой и холодной местности в мире и стать первым человеком, который участвовал в гонках на всех семи континентах.
На обратном пути Рене установила рекорд наземной скорости для Антарктиды. Штурманом у нее был британский авантюрист Джейсон Де Картере, побывавший на Северном и Южном полюсах почти дюжину раз, установив при этом несколько рекордов.
Для преодоления маршрута по Антарктиде Porsche 356 A серьезно подготовили и переделали. Четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 120 л.с., спрятанный сзади, идеально подходил под суровые условия эксплуатации, поэтому его не трогали. Зато чего стоят задние гусеницы, которые эффективно воссоздают массивную шину низкого давления, обеспечивая максимально возможное смещение массы , а также сохраняя максимальное сцепление с дорогой. Лыжи спереди изготовлены из высокотехнологичной хромистой стали, которая затем подвергается термообработке. Основание их изготовлено из политетрафторэтилена сверхвысокой плотности с лезвием, проходящим через центр, чтобы обеспечить сцепление и компенсировать любую недостаточную поворачиваемость в Антарктике.
Российский грузовой самолет Ил-76, доставил автомобиль и его команду к безликому и первозданному ландшафту лагеря Union Glacier, а уже в середине декабря, самоубийственная миссия Бринкерхофф , успешно завершилась .
Классическому Porsche приходилось тонуть в глубоком снегу и преодолевать голубой лед, покрытый вогнутыми «чашками» с острыми краями. При этом у Porsche 356 не было обогревателя салона, заедала дроссельная заслонка, в воздушных фильтрах образовывался лед, а один из болтов, прикрепленных к ступице лыж, трижды срезало.
Тем не менее все вернулись и авто выдержал такое суровое испытание.
Вложения
16-9-Brinkerhoff-6.jpg

Aixam Mega Track

Сообщение Sergey » 10.05.2022, 12:13

Aixam - французский производитель микроавтомобилей, в 1992 году на Парижском автосалоне презентовал готовый гоночный автомобиль для ралли, но с практичным 4-местным салоном.
На скоростной вездеход устанавливался двигатель V12, с Мерседеса W140, который работал в паре с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода для Mega Track была разработана инженером компании Филиппом Колансоном и раллийным гонщиком Бернардом Дарнишем. Мощность составляла 390 л.с. и 570 ньютон-метра крутящего момента, что позволяло Mega Track разгонялся до 100 км/ч за 5.5 секунд по любой поверхности и это при массе 2 270кг. Максимальная скорость ограничивалась на отметке в 250 км/ч.
Размеры авто тоже не маленькие: длина 5 метров, высота 1.4 метра, ширина чуть больше двух метров. Дорожный просвет 20 см, но мог быть увеличен, за счёт гидравлики, до 33 см.
Авто вмещал четырех взрослых пассажиров, а салон имел неплохую отделку из натуральной кожи и дерева. Не обделили его и комфортными опциями — кондиционер, качественная аудиосистема с экраном и камерой заднего вида. Чтобы приобрести такой гибрид спорткара и внедорожника, покупатель должен был выложить 400 000 долларов.
По разным оценкам было выпущено от 5 до 11 автомобилей, все таки в то время мир еще был не готов к подобным автомобилям.
Вложения
8e490ce04aa6b4e59bf09b647c9eecd257dde7e4.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2