09.09.2024, 12:50 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
05.09.2024, 09:51 // Самые большие машины на планете.
04.09.2024, 10:33 // Странные внедорожники и универсалы.
03.09.2024, 12:27 // Самые дорогие автомобили в мире.
02.09.2024, 10:41 // Все о багги.
30.08.2024, 10:25 // Самые необычные велосипеды.
29.08.2024, 10:22 // Эксклюзив,или авто спец серии.
28.08.2024, 09:37 // Самые необычные рули.
23.08.2024, 10:12 // Жаргонные выражения и авто.
21.08.2024, 10:38 // От 2х до 3х сек на электротяге.
От 2х до 3х секунд до сотни!
Lanzante 930 TAG Turbo
На самом деле это Porsche 911 ,с настоящим двигателем от машины F1 1985 года Ники Лауды. Инженерам удалось скрестить дикий двигатель F1 V6 с классическим Porsche 911,оснастив его настоящим 1,5-литровым двигателем Formula One V6 TAG-Porsche. При этом , для гражданского использования двигатель был значительно задушен с головокружительных 1000 л.с. F1, до более приемлемых для дорожных условий 503 л.с.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
BAC Mono R.
Компания BAC выпустила новую версию — Mono R. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mountune с сухим картером, раскручивается до 9000 об/мин и развивает 347 л.с. и 330 Нм. При этом всасывает воздух через огромное сопло в стиле F3, слева от задней части кузова. Шестиступенчатая коробка представляет собой секвентальную коробку передач Hewland FTR, с болида Формулы 3.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Caparo T1
В 2004 году, младший сын мультимиллиардера Сараджа Пола, Ангад ,унаследовав отцовскую компанию, создает подразделение Caparo Vehicle Technologies, в которое приглашает бывших формульных инженеров McLaren.В команду приглашаются Бен Скотт-Гелдес и Грэм Хэлстэд, которые и стали «отцами» нового мегакара Caparo T1, куда из мира спорта были внедрены все самые современные достижения науки и техники.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
BMW X5M Ramon Performance Patron
Это уже представитель племени тюнингованных кроссоверов, от российского тюнинг-центра Ramon Performance. Компанией был доработан двигатель,а система впуска с нулевым сопротивлением и воздуховодами, изготовлены из карбона. Появилась выхлопная система Acrapovic и непосредственные виновники 1000+ лошадиных сил — большие турбонагнетатели BorgWarner. А чтобы всё это великолепие могло поворачивать и замедляться, поставили углерод-керамические тормоза и новые элементы подвески. динамические характеристики: до 100 км/ч такой BMW способен разгоняться за 2,8 секунды, а ещё через 5,1 секунды он преодолевает отметку в 200 км/ч.
Pagani Utopia
Гиперкар унаследовал фамильный дизайн со сдвинутой вперед кабиной, "четырехглазой" оптикой и зеркалами на ножках. В центре кормы - между фонарями - стоят четыре патрубка выхлопной системы. В основе Utopia лежит монокок из углеродного волокна и титана. Подвеска со сдвоенными алюминиевыми рычагами позаимствована у заряженной Huayra R. Мотор 6.0 V12 би-турбо от ателье AMG перешел в наследство от прежних Pagani, нарастив максимальную мощность до 864 сил и сохранив крутящий момент на 1100 Нм. В паре с агрегатом трудится новая коробка Xtrac о семи скоростях.
Разгон до сотни составляет 2.1сек а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320км,час.
Тираж Utopia ограничен 99 экземплярами.
Разгон до сотни составляет 2.1сек а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320км,час.
Тираж Utopia ограничен 99 экземплярами.
McLaren Speedtail
Что ж в нашей подборке еще один Макларен (из 4х уже представленных ранее). McLaren Speedtail был выпущен в 2018 году и представляет собой уникальный гибридный автомобиль, разработанный с целью создания наивысшей скорости и эффективности.
Он оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателем, которые в совокупности производят более 1000 лошадиных сил, крутящий момент: 1150 Нм. Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, привод задний, вес 1430кг.
Speedtail может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 403 км/ч. Кабина в автомобиле устроена трехместной и имеет просторный интерьер с высокотехнологичной панелью приборов, которая интегрируется с несколькими цифровыми экранами.
В целом, McLaren Speedtail является революционным концептом, который обещает поставить новые стандарты в автомобильной индустрии.
Он оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателем, которые в совокупности производят более 1000 лошадиных сил, крутящий момент: 1150 Нм. Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, привод задний, вес 1430кг.
Speedtail может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 403 км/ч. Кабина в автомобиле устроена трехместной и имеет просторный интерьер с высокотехнологичной панелью приборов, которая интегрируется с несколькими цифровыми экранами.
В целом, McLaren Speedtail является революционным концептом, который обещает поставить новые стандарты в автомобильной индустрии.
Hennessey Exorcist
Известное ателье Hennessey в очередной раз явило миру нового быструна, на этот раз «Экзорциста», взяв за основу главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил.
Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает 1014 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров.
Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает 2.8 секунды ,а четверть мили (или 402 метра) проезжает быстрее десяти секунд.
Ежегодно планируется выпускать 100 подобных автомобилей.
Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает 1014 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров.
Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает 2.8 секунды ,а четверть мили (или 402 метра) проезжает быстрее десяти секунд.
Ежегодно планируется выпускать 100 подобных автомобилей.
Nissan GT-R Nismo
GT-R Nismo стоит от 176 000 долларов, что является огромной суммой денег, но при этом у него и огромный потенциал.
Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг.
Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке. Наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос.
Все это позволяет Nissanу GT-R Nismo до 100 км/ч катапультироваться не дольше, чем за 2,5 с.
Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг.
Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке. Наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос.
Все это позволяет Nissanу GT-R Nismo до 100 км/ч катапультироваться не дольше, чем за 2,5 с.
Lamborghini Sesto Elemento
Благодаря системе полного привода , Sesto Elemento стал самым впечатляющим по ускорению среди всего модельного ряда Lamborghini.
При весе чуть менее 1000 кг и мощном двигателе V10, Sesto Elemento развивает 570 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» всего за 2,5 секунды.
С ценником в 1,92 млн долларов, с конвейера сошло всего 20 экземпляров.
При весе чуть менее 1000 кг и мощном двигателе V10, Sesto Elemento развивает 570 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» всего за 2,5 секунды.
С ценником в 1,92 млн долларов, с конвейера сошло всего 20 экземпляров.
Rezvani Beast Alpha X Blackbird
Этот суперкар в агрессивном стиле с широкой, плоской, изогнутой передней частью, съемным верхом, глубокими воздухозаборниками и необычно открывающимися дверями, массой 975 кг, оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 700 л.с.
Разгон до 100 км / ч - 2,9 секунды.
Стоимость этой версии 225 000 долларов и будет выпущено всего 9 экземпляров.
Разгон до 100 км / ч - 2,9 секунды.
Стоимость этой версии 225 000 долларов и будет выпущено всего 9 экземпляров.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2