27.09.2023, 11:28 // Пикапы монстры.
26.09.2023, 10:18 // От 2х до 3х сек на электротяге.
22.09.2023, 11:51 // Авто в единственном экземпляре.
21.09.2023, 11:20 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
18.09.2023, 11:14 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
15.09.2023, 08:44 // Практичные идеи в авто.
14.09.2023, 10:41 // "Туса" на базе "Бомбы" (фото)
12.09.2023, 10:53 // Странные внедорожники и универсалы.
08.09.2023, 10:49 // Суперкары «не ко двору».
07.09.2023, 10:49 // Самые дорогие автомобили в мире.
От 2х до 3х секунд до сотни!
Lanzante 930 TAG Turbo
На самом деле это Porsche 911 ,с настоящим двигателем от машины F1 1985 года Ники Лауды. Инженерам удалось скрестить дикий двигатель F1 V6 с классическим Porsche 911,оснастив его настоящим 1,5-литровым двигателем Formula One V6 TAG-Porsche. При этом , для гражданского использования двигатель был значительно задушен с головокружительных 1000 л.с. F1, до более приемлемых для дорожных условий 503 л.с.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
BAC Mono R.
Компания BAC выпустила новую версию — Mono R. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mountune с сухим картером, раскручивается до 9000 об/мин и развивает 347 л.с. и 330 Нм. При этом всасывает воздух через огромное сопло в стиле F3, слева от задней части кузова. Шестиступенчатая коробка представляет собой секвентальную коробку передач Hewland FTR, с болида Формулы 3.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Caparo T1
В 2004 году, младший сын мультимиллиардера Сараджа Пола, Ангад ,унаследовав отцовскую компанию, создает подразделение Caparo Vehicle Technologies, в которое приглашает бывших формульных инженеров McLaren.В команду приглашаются Бен Скотт-Гелдес и Грэм Хэлстэд, которые и стали «отцами» нового мегакара Caparo T1, куда из мира спорта были внедрены все самые современные достижения науки и техники.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4