23.01.2025, 09:44 // Все о багги.
22.01.2025, 16:57 // Самые необычные велосипеды.
21.01.2025, 15:06 // Скандалы мировой автоиндустрии.
20.01.2025, 11:01 // Самые необычные рули.
17.01.2025, 10:50 // Авто в единственном экземпляре.
15.01.2025, 12:40 // От 2х до 3х секунд до сотни!
14.01.2025, 10:31 // Самые уродливые автомобили.
09.01.2025, 10:17 // Шильдики, как все начиналось?
08.01.2025, 09:26 // Эксклюзив,или авто спец серии.
07.01.2025, 11:48 // Жаргонные выражения и авто.
От 2х до 3х секунд до сотни!
Lamborghini Countach LPI
Lamborghini выпустила современную версию культового Countach, чтобы таким образом отметить полувековой юбилей знаменитой модели.
Новый суперкар базируется на платформе супергибрида Sian. Благодаря своей значительной мощности, среднемоторный гибридный Lamborghini Countach развивает поразительные 802 лошадиные силы, работая на 6,5-литровом V12 вместе в паре с электромотором. И от его внешнего вида просто захватывает дух.
Современная версия Lamborghini Countach довольно быстра: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды ,200 км/ч набирать за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. За это все просят минимум 2 миллиона евро и Lamborghini планирует собрать только 112 таких машин.
Новый суперкар базируется на платформе супергибрида Sian. Благодаря своей значительной мощности, среднемоторный гибридный Lamborghini Countach развивает поразительные 802 лошадиные силы, работая на 6,5-литровом V12 вместе в паре с электромотором. И от его внешнего вида просто захватывает дух.
Современная версия Lamborghini Countach довольно быстра: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды ,200 км/ч набирать за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. За это все просят минимум 2 миллиона евро и Lamborghini планирует собрать только 112 таких машин.
Red Bull RB17.
Этот гиперкар ,последняя работа самого успешного в истории F1 инженера Эдриана Ньюи и ему не суждено выехать на дороги общего пользования , потому что на автодроме, RB17 быстрее настоящих автомобилей F1!
Сердце нового гиперкара — 1200-сильный гибридный силовой агрегат. Это 4,5-литровый атмосферный V10 мощностью 1000 л.с., который раскручивается до безумных 15 000 об/мин, плюс вспомогательный 200-сильный электромотор.
При снаряженной массе менее 900 кг неудивительно, что автомобиль развивает максимальная скорость в 350 км/ч.До сотни аппарат разгоняется за 2 секунды и это ограниченный электроникой порог. При этом прижимная сила, которая воздействует на машину, составляет порядка 1700 кг.
Всего будет выпущено 50 экземпляров RB17, а чтобы владельцы гиперкара не скучали, для них обещают организовать гоночную серию-монокубок.
Сердце нового гиперкара — 1200-сильный гибридный силовой агрегат. Это 4,5-литровый атмосферный V10 мощностью 1000 л.с., который раскручивается до безумных 15 000 об/мин, плюс вспомогательный 200-сильный электромотор.
При снаряженной массе менее 900 кг неудивительно, что автомобиль развивает максимальная скорость в 350 км/ч.До сотни аппарат разгоняется за 2 секунды и это ограниченный электроникой порог. При этом прижимная сила, которая воздействует на машину, составляет порядка 1700 кг.
Всего будет выпущено 50 экземпляров RB17, а чтобы владельцы гиперкара не скучали, для них обещают организовать гоночную серию-монокубок.
Maserati GT2 Stradale
Роскошные обводы, роскошные цифры, роскошные звуки и все это дорожная версия гоночного автомобиля категории люкс. Этакий гибрид боевой аэродинамики и подвески гоночного GT2 в кузове спорткара Maserati MC20.
GT2 Stradale самый мощный дорожный Maserati. Его 3,0-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом развивает 640 л.с. при 7500 об/мин. Через восьмиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями мощность идет к задним колесам. Благодаря сниженной на 132 кг массе сотня с места покоряется за 2,8 с. Максимальная скорость — 328 км/ч.
GT2 Stradale самый мощный дорожный Maserati. Его 3,0-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом развивает 640 л.с. при 7500 об/мин. Через восьмиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями мощность идет к задним колесам. Благодаря сниженной на 132 кг массе сотня с места покоряется за 2,8 с. Максимальная скорость — 328 км/ч.
NILU
Дизайнер Александр Селипанов, основавший автомобильную компанию Nilu27, представил первую модель марки — среднемоторный суперкар NILU.
Авто построен на карбоновом монококе с трубчатыми подрамниками, имеет подвеску с толкателями и длинными поперечными рычагами.Трансмиссия — семиступенчатая механическая.Весит гиперкар 1,2 тонны.
Автомобиль оснащен атмосферным 6,5-литровым V12, который развивает 1070 л.с. (860 Нм), и позволяет набирать первую «сотню» за 2.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 400 км/ч.
Всего Nilu27 выпустит 69 гиперкаров. Первые 15 предназначены для езды по гоночным трассам, а остальные 54 экземпляра будут допущены до дорог общего пользования.
Производство новинки наладят на заводе в Калифорнии, США.
Авто построен на карбоновом монококе с трубчатыми подрамниками, имеет подвеску с толкателями и длинными поперечными рычагами.Трансмиссия — семиступенчатая механическая.Весит гиперкар 1,2 тонны.
Автомобиль оснащен атмосферным 6,5-литровым V12, который развивает 1070 л.с. (860 Нм), и позволяет набирать первую «сотню» за 2.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 400 км/ч.
Всего Nilu27 выпустит 69 гиперкаров. Первые 15 предназначены для езды по гоночным трассам, а остальные 54 экземпляра будут допущены до дорог общего пользования.
Производство новинки наладят на заводе в Калифорнии, США.
Lamborghini Huracan «Булава».
Московское тюнинг ателье GoshaTurboTech, в рамках проекта Huracán GTT900 TwinTurbo, где методом различных технических манипуляций и благодаря высокопроизводительным турбинам Precision Turbo 8891 , довели отдачу мотора до 3000 л.с.
Проект назван в честь отечественной твердотельной баллистической ракеты. Для того, чтобы агрегаты выдержали такие немыслимые показатели, от заводского сцепления, коробки передач и приводов пришлось отказаться. Заменили даже ступицы колес, да и сами колёса пришлось заменить.
В дополнение , в автомобиль вмонтировали каркас безопасности из углепластика. Все эти «радости гонщика» , позволяют суперкару разгоняться до сотни за 1.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 370 км/час.
Проект назван в честь отечественной твердотельной баллистической ракеты. Для того, чтобы агрегаты выдержали такие немыслимые показатели, от заводского сцепления, коробки передач и приводов пришлось отказаться. Заменили даже ступицы колес, да и сами колёса пришлось заменить.
В дополнение , в автомобиль вмонтировали каркас безопасности из углепластика. Все эти «радости гонщика» , позволяют суперкару разгоняться до сотни за 1.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 370 км/час.
Rocket Corbellati
Мощнейший гиперкар под названием Missile, что означает "Ракета" ,имеет битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом 9 литров ,мощностью 1825 л.с. и 2350 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с шестиступенчатой трансмиссией. Шасси модели и кузовные панели выполнены из углеродного волокна. Авто имеет карбон-керамические тормозные диски, самоблокирующийся дифференциал и пневмоподвеску с автоматическим выравниванием уровня кузова.
Новинка может стать самым мощным и самым быстрым автомобилем на планете, так как создатели обещают скорость, превосходящую 500 км / ч.
До сотни гиперкар разгоняется за 2 секунды.
Новинка может стать самым мощным и самым быстрым автомобилем на планете, так как создатели обещают скорость, превосходящую 500 км / ч.
До сотни гиперкар разгоняется за 2 секунды.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3