Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Суперкары «не ко двору».

Описание и отзывы!!!

Bertone Mantide.

Сообщение Sergey » 02.04.2021, 11:51

Спортивное купе Bertone Mantide ,дебютировало в 2009 году, под именем Project M. База Corvette ZR1, дизайн от Джейсона Кастриотта, который ренее проектировал Saab. Углеволоконный кузов позволил сбросить 100 кг и снизить аэродинамическое сопротивление на 25% , что позволило получить на 30% больше прижимной силы.Двигатель — компрессорный LT9 V8 6.2. с отдачей в 647 лошадиных сил (819 Нм момента) , работал в паре с шестиступенчатой «механикой» Tremec.До ста купе разгонялось за 3,2 секунды и могло достигнуть 351 километра в час. Итальянцы планировали собрать 10 экземпляров двухдверки Chevrolet Corvette Mantide. Но проект так и остался нереализованным, а единственный в своем роде автомобиль превратился в завсегдатая разнообразных автоконкурсов.
Вложения
2009-bertone-mantide-for-sale.jpg

Ascari Ecosse

Сообщение ТеХноБомба » 03.05.2021, 11:07

Этот гоночный прототип FGT , британская компания Ascari представила в 1995 году .По сути это дорожная версия гоночной машины, с кожаным салоном, премиальной аудио­системой и кондиционером. Двигатель V8 от BMW, доработанный ателье Hartge до 300 сил, 100 км/ч 1250-килограммовое купе он разгонял за четыре секунды, а максимальная скорость составляла около 320 км/ч.
Всего было выпущено менее двух десятков Ecosse, а с левым расположением руля так и вовсе две штуки.
На февральском аукционе Sotheby’s, за Ascari Ecosse Клааса Цварта , рассчитывали выручить 155–195 тысяч евро ,однако никто не предложил даже минимально необходимые для выкупа 130 тысяч.
Вложения
ascari_ecosse_1.jpg

Lamborghini Estoque

Сообщение Alex_kanon » 11.05.2021, 10:20

Еще один непонятый экземпляр,но уже от Lamborghini. Estoque получил название, связанное как обычно с корридой, а Эсток это шпага матадора, которой он убивает быка.Основой конструкции автомобиля длиной 5,15 метра являлась пространственная алюминиево-углепластиковая рама.Авто оснащён 5,2-литровым двигателем V10, мощностью 412 кВт (560 л. с.) и полным приводом на четыре колеса.Это был первый переднемоторный, четырехдверный Lamborghini, со времен внедорожника LM002. Компания рассчитывала запустить серийное производство машины, которая могла бы стать первой практичной моделью марки.В планах было продавать ежегодно по две-три тысячи экземпляров седана Lamborghini Estoque по цене около 200 тысяч долларов.Но как обычно это но! Тема не пошла и на сегодня единственный экземпляр , находится в музее Museo Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, Италия.
Вложения
29546.jpg

Bugatti 16C Galibier

Сообщение ТеХноБомба » 03.06.2021, 09:39

Компания Bugatti, тоже "грешила" непродуманными авто и модель 16C Galibier .как раз из их числа.Концепт-кар четырёхдверного лифтбэка класса люкс назвали в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier. Узкому кругу модель показали в сентябре 2009 года, в марте 2010 года состоялась мировая премьера , в 2011 году появилась информация о «заморозке» проекта, а в 2014м было заявлено что акцент смещен на преемника- Bugatti Veyron.Так Bugatti 16C Galibier и оказался на "задворках истории",даже не успев толком появиться.
Вложения
2009_bugatti_16c_galibier_concept_0.jpg

DeLorean DMC12

Сообщение Илья » 11.08.2021, 10:35

Это был первый и последний автомобиль Джона ДеЛориана под его собственной маркой.
Прототип этого автомобиля 1976 года действительно обещал радужное будущее. Было продано около 9000 автомобилей DeLorean, в основном благодаря фильмам «Назад в будущее».
Позже авто продавалась так плохо, что владелец компании, Джон Делориан, занялся наркобизнесом, чтобы остаться на плаву. Это привело к его аресту, и бренд DMC перестал существовать.
Вложения
back-to-the-futures-delorean-dmc-12-set-back-production-01.jpg

Fisker Karma

Сообщение ТеХноБомба » 02.09.2021, 10:45

Когда он появился, то считался чуть ли не революционным.
Авто приводился в действие двумя электродвигателями мощностью 161 л. с. каждый и в помощь батареям был установлен рядный двигатель с турбонаддувом 2.0-4. Гибридный седан разгонялся до 100 км/час за 5,9 секунд с максимальной скоростью 200 км/час.
Продажи показали что это был дорогой автомобиль с невысокой производительностью. За 100 тысяч долларов, люди ожидали чего-то большего, чем то, что они по факту получали.
Компания даже успела подать в суд на Tesla, обвинив соперников в промышленном шпионаже. Суд они выиграли, но от банкротства это не спасло.
Вложения
fisker-karma-hybrid-e1439376106351.jpg

Volkswagen W12

Сообщение Alex_kanon » 20.10.2021, 11:08

В 1998 году в состав концерна Volkswagen вошли три бренда , именитые марки Bentley, Lamborghini и Bugatti. Концептуальный W12, совместное детище всех вновь прибывших ,стал символом новой эры в истории немецкой компании.
По сути, Volkswagen взял мотор и построил вокруг него суперкар с чистого листа.
Первую сотню суперкар массой 1200 кг набирал всего за 3,5 с, максимальная скорость, как заявляли создатели, превышала 350 км/ч.
На конвейер Volkswagen W12 встал только к концу 2003-го, тогда в руководстве задумались о внутренней конкуренции, которую крутой Volkswagen ,мог составить коллегам по концерну в лице моделей Lamborghini Murcielago и Bentley Continental GT с 12-цилиндровыми моторами, а также будущему гиперкару Bugatti.
Volkswagen W12 имел все шансы отнять часть покупателей у моделей из высшего ценового сегмента, поэтому в концерне оценили риски и приняли решение подобру-поздорову избавиться от конкурента, созданного собственными руками. С тех пор о суперкаре с мотором W12 в компании почти не вспоминали , но наследие мотора W12 живет до сих пор: его по-прежнему устанавливают на современные Lamborghini и Bentley.
Вложения
2001-volkswagen-w12-coupe.jpg

Bricklin SV-1 –авантюрный проект

Сообщение Сергей » 27.12.2022, 11:29

В 1973 году, при поддержке Правительства Канадской провинции в городе Нью-Брансуик, было начато производство новых спортивных автомобилей в Канаде. Автором и вдохновителем проекта стал Малькольм Бриклин.
В качестве маркетингового хода, было использовано название модели — SV-1, расшифровывающиеся как "Safety Vehicle", то есть "безопасный автомобиль". Но это было далеко не так! При том что на SV-1 устанавливался двигатель V8 корпорации American Motors объемом 5,9 л., мощностью 223 л.с., а максимальная скорость составляла около 200 км/ч. , было много разных конструктивных несоответствий.
Панели кузова были изготовлены из акриловой смолы, усиленной стекловолокном. Больше того ситуацию сильно усугубляли двери типа "крыло чайки" и подъемные головные фары, так что к "безопасному автомобилю" Bricklin SV-1 не имел никакого отношения.
Все это в конечном счете привело к тому что спрос на "SV-1" практически исчез, компания Бриклина попала под внешнее управление уже в сентябре 1975 г. Всего было собрано 2897 машин, оставив долгов на 20 миллионов долларов. Дизайн и судьба Bricklin SV-1 напоминают другой амбициозный проект – DeLorean DMC-12. Там тоже была мечта, великолепная идея, скверное воплощение при солидной цене и в итоге банкротство.
Вложения
1046.jpg

Marcos Mantis M70

Сообщение VRV » 02.02.2023, 11:22

Работа над этой машиной началась в июле 1969 года и спустя 14 месяцев англичане уже начали производство. Авто позиционировался как роскошное четырехместное купе, для состоятельных эстетов. Но странного вида стеклопластиковый кузов, волнистая линия в оконной раме дверей и оптика, неудачно вписанная в передок, испортили первое впечатление.
Тем не менее , к 1971 году было выпущено 32 экземпляра с трубчатой рамой квадратного сечения и рядным 6-цилиндровым седаном Triumph 2.5 PI., но на этом путь суперкара был закончен.
Вложения
15586673736_f9f863d434_b.jpg

Sbarro Challenge III

Сообщение Alex_kanon » 13.03.2023, 09:22

Этот двухдверный Sbarro Challenge III, показанный в 1987 году, создан на базе Porsche 911 Turbo . За вторым рядом сидений находится модифицированный 5-литровый двигатель Mercedes-Benz V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и 530 Нм.В 1986 г. за двухместным Sbarro Challenge последовала его четырёхместная версия Challenge 2+2, основанная на платформе Porsche 911 Turbo с 3.3-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с.
С опциональной пятиступенчатой «механикой» Challenge III разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и может развивать до 320 км/ч. Швейцарцы использовали активную аэродинамику — при торможении с высоких скоростей, заднее крыло работало как воздушный тормоз.Кузов имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, потому что его капот, передние крылья, лобовое стекло, двери-ножницы и крыша были наклонены под одним и тем же острым углом. Всего было построено 10 суперкаров и на этом проект закрылся.
Вложения
1988-sbarro-challenge-iii-7.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 8