14.10.2024, 09:25 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
11.10.2024, 09:58 // Самые дорогие автомобили в мире.
10.10.2024, 13:47 // Странные внедорожники и универсалы.
07.10.2024, 09:56 // Все о багги.
04.10.2024, 10:33 // От 2х до 3х сек на электротяге.
03.10.2024, 13:24 // Самые необычные велосипеды.
01.10.2024, 10:46 // Самые необычные рули.
26.09.2024, 08:09 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.09.2024, 10:11 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.09.2024, 10:55 // Жаргонные выражения и авто.
Суперкары «не ко двору».
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Stutz Blackhawk-авто для избранных.
Автомобильная фирма Stutz, в начале ХХ века, являла собой производителя наиболее роскошных и прогрессивных автомобилей. В 1968 году банкир Джеймс О’Доннелл выкупил легендарную марку и приступил к разработке автомобиля, который к тому времени получил обозначение Stutz Blackhawk (Черный ястреб). В качестве основы был выбран Pontiac Grand Prix образца 1969 года. Основательное рамное шасси с мощным V8 объем 7,5 л и мощностью 425 л.с., как нельзя лучше подходило под люксовое купе, обремененное роскошным оснащением. Машина имела очень экстравагантный вид и огромную стоимость , тем не менее недостатка в клиентах Джеймс О’Доннелл не испытывал.
Машину покупали различные знаменитости, бизнесмены, политики, арабские шейхи . Базовая модель Stutz Blackhawk выпускалась до 1987 года и собиралась вручную на кузовной фабрике Carrozzeria (Италия) в течении 1,5 тысячи человеко-часов. Во время своей активной деятельности марка Stutz считалась одной из самых роскошных, но удалось выпустить всего 617 машин. На данный момент ее автомобили, особой популярности среди коллекционеров не пользуются.
Машину покупали различные знаменитости, бизнесмены, политики, арабские шейхи . Базовая модель Stutz Blackhawk выпускалась до 1987 года и собиралась вручную на кузовной фабрике Carrozzeria (Италия) в течении 1,5 тысячи человеко-часов. Во время своей активной деятельности марка Stutz считалась одной из самых роскошных, но удалось выпустить всего 617 машин. На данный момент ее автомобили, особой популярности среди коллекционеров не пользуются.
Peugeot 907 –французкий Феррари.
В 2004 году, руководителем отдела дизайна Peugeot , Жераром Вельтером был анонсирован так называемый «Ferrari от Peugeot». Получился суперкар с длинным капотом, короткой кабиной, стиснутой над задней осью, и массивными задними колесными арками.
Под большим капотом находился крупный двигатель V12 объемом 6 литров. Он был создан путем объединения двух агрегатов V6 мощностью по 3 литра каждый. Двигатель располагался сразу за передней осью и сочетался с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev.
Peugeot 907 развивал 500 л.с. и разгонялся от 0 до 100 км/ ч. за 4,5 секунды, его максимальная скорость составляла 300 км/ч. и это при общем весе 1400 кг. Автомобиль имел длину 4,37 метра, ширину 1,88 метра и высоту 1,21 метра. Колесная база составляла 2,5 м, поэтому в салоне были созданы комфортные условия для двух пассажиров, даже руль, и рычаг переключения передач были сделаны из настоящего дерева.
К сожалению Peugeot 907так и остался маркетинговым проектом и в серию не пошел.
Под большим капотом находился крупный двигатель V12 объемом 6 литров. Он был создан путем объединения двух агрегатов V6 мощностью по 3 литра каждый. Двигатель располагался сразу за передней осью и сочетался с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev.
Peugeot 907 развивал 500 л.с. и разгонялся от 0 до 100 км/ ч. за 4,5 секунды, его максимальная скорость составляла 300 км/ч. и это при общем весе 1400 кг. Автомобиль имел длину 4,37 метра, ширину 1,88 метра и высоту 1,21 метра. Колесная база составляла 2,5 м, поэтому в салоне были созданы комфортные условия для двух пассажиров, даже руль, и рычаг переключения передач были сделаны из настоящего дерева.
К сожалению Peugeot 907так и остался маркетинговым проектом и в серию не пошел.
Cizeta-Moroder V16T
Этот проект 1988 года, планировал стать не болрше не меньше иконой суперкаров! Тут и группа инженеров Lamborghini во главе с Клаудио Замполи, тут и известный композитор и поклонник суперкаров -Джорджио Мородер. Машина получила одобрение знаменитостей, итальянское происхождение, экзотическое имя и технологии, впрочем это в итоге не помогло.
Главной особенностью этого зверя был двигатель V16, 6л «склеенный» из двух V8,общей мощностью 560л/с, установленных поперек, что привело к очень широкой задней части и сложной сборке пятиступенчатой механической коробки передач. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло всего 4 секунды, а максимальная скорость превышала 322 км/ч.
Базовая прейскурантная цена была близка к 300 000 долларов, что позволило выпустить всего 20 экземпляров. Даже богачи не оценили такое творение и суперкар ушел в небытие.
Главной особенностью этого зверя был двигатель V16, 6л «склеенный» из двух V8,общей мощностью 560л/с, установленных поперек, что привело к очень широкой задней части и сложной сборке пятиступенчатой механической коробки передач. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло всего 4 секунды, а максимальная скорость превышала 322 км/ч.
Базовая прейскурантная цена была близка к 300 000 долларов, что позволило выпустить всего 20 экземпляров. Даже богачи не оценили такое творение и суперкар ушел в небытие.
Jaguar C-X75
Jaguar C-X 75 , это карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор. Силовая установка ,это четыре электромотора (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил.
C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды, а максимальная скорость составляла 330 километров в час.
При всем при этом, Jaguar C-X75 так и остался в статусе «прототипа» , хотя компания планировала выпустить 250 машин, стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов, рисковать не стали.
C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды, а максимальная скорость составляла 330 километров в час.
При всем при этом, Jaguar C-X75 так и остался в статусе «прототипа» , хотя компания планировала выпустить 250 машин, стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов, рисковать не стали.
Ford GT90
Этот суперкар, новой дизайнерской философии Ford, под названием «New Edge», был впервые показан в 1995 году на автосалоне в Детройте и позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире».
12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами ,выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. Но для американцев он оказался слишком сложным и «чужим» и в серию не пошел, хотя позже Ford поставил на конвейер суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.
12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами ,выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. Но для американцев он оказался слишком сложным и «чужим» и в серию не пошел, хотя позже Ford поставил на конвейер суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.
Lamborghini Urraco
Авто было представлено в 1970 году на туринском автосалоне, но из за очень слабого мотора ,мощностью всего 180 л.с. получил много критики. Также потенциальным клиентам не понравилось то, что получить машину можно было только спустя три года, в 1973-м. Поэтому , всего было выпущено 66 экземпляров и на этом модель «канула в лету».
Monteverdi Hai 450.
В 1960-х годах один успешный бизнесмен, сколотивший состояние на импорте в страну моделей Ferrari, Rolls-Royce и Bentley , решил добавить к этому списку высокопроизводительные спортивные автомобили. Его звали Питер Монтеверди и он решил построить свои собственные суперкары после жаркого спора с самим Энцо Феррари.
Так Питер основал компанию, носившую его имя и выпустил серию мощных автомобилей на базе Chrysler. Monteverdi Hai 450 был представлен публике на Женевском автосалоне 1970 года. Американский двигатель мощностью 450 л.с. позволял Hai 450 SS разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость, близкую к 300 км/ч.
Тем не менее автомобиль, который мог бы стать одним из самых захватывающих суперкаров своей эпохи, так и не был запущен в производство. Решающую роль в этом сыграл тест, проведенный журналом Road & Track, который показал, что Hai был заметно медленнее, чем рекламировалось.
В конце концов, амбициозный план Монтеверди с треском провалился.
Так Питер основал компанию, носившую его имя и выпустил серию мощных автомобилей на базе Chrysler. Monteverdi Hai 450 был представлен публике на Женевском автосалоне 1970 года. Американский двигатель мощностью 450 л.с. позволял Hai 450 SS разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость, близкую к 300 км/ч.
Тем не менее автомобиль, который мог бы стать одним из самых захватывающих суперкаров своей эпохи, так и не был запущен в производство. Решающую роль в этом сыграл тест, проведенный журналом Road & Track, который показал, что Hai был заметно медленнее, чем рекламировалось.
В конце концов, амбициозный план Монтеверди с треском провалился.
MB Roadcars Exigence of Speed
В этот автомобиль производители вложили все силы и душу , сугубо для обеспечение отличной аэродинамики своего детища. Суперкар оснастили двойным задним спойлером, а весил он всего 1 тыс. кг, при этом в задней части кузова у него стоял мотор V8 мощностью 500 л.с.Максимальная скорость: 354 км/ч.до 100 км/ч: 3,5. с Но в сборку эта машина так и не пошла , проект закрыли.
Bizzarrini GTS 4.4
В 2005 году был выпущен суперкар Bizzarrini GTS 4.4 и сразу же представлен на Женевском автосалоне. Полностью алюминиевый кузов, явно вдохновленный формами прошлых Bizzarrini, окрасили в глянцево-металлический темно-синий цвет.
Машина оснащалась двигателем BMW , который подвергся тюнингу в Alpina и получил свои 530л.с.V8 объемом 4,4 л и развивала скорость 360 км/ч. Максимальный крутящий момент 710Нм достигается при 4250 оборотах. Цилиндров по-прежнему 8, но с уже 4 клапанами на штуку. Привод задний, коробка механическая на 6 скоростей.
Разгон до 100км/ч за 3,8сек.При всех достоинствах модели ,сроки производства не были озвучены, но кажется, опытно-конструкторские работы продолжаются, по сей день.
Машина оснащалась двигателем BMW , который подвергся тюнингу в Alpina и получил свои 530л.с.V8 объемом 4,4 л и развивала скорость 360 км/ч. Максимальный крутящий момент 710Нм достигается при 4250 оборотах. Цилиндров по-прежнему 8, но с уже 4 клапанами на штуку. Привод задний, коробка механическая на 6 скоростей.
Разгон до 100км/ч за 3,8сек.При всех достоинствах модели ,сроки производства не были озвучены, но кажется, опытно-конструкторские работы продолжаются, по сей день.
Audi Rosemeyer
Полноприводный концептуальный суперкар Audi был построен и назван в честь знаменитого немецкого гонщика 1930-х годов Бернда Розмайера.
Предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году , получил цельный блестящий алюминиевый кузов с огромной радиаторной решеткой и многочисленными вентиляционными отверстиями. Восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель Audi Rosemeyer, расположенный перед задней осью, выдавал 792 лошадиные силы и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 350 километров в час.
Сегодня авто находится в музее Audi в Ингольштадте и является своеобразным памятником Розмайеру, погибшему на пике своей карьеры в 1938 году.
Предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году , получил цельный блестящий алюминиевый кузов с огромной радиаторной решеткой и многочисленными вентиляционными отверстиями. Восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель Audi Rosemeyer, расположенный перед задней осью, выдавал 792 лошадиные силы и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 350 километров в час.
Сегодня авто находится в музее Audi в Ингольштадте и является своеобразным памятником Розмайеру, погибшему на пике своей карьеры в 1938 году.
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2