Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Компания КТМ сегодня.

Описание и отзывы!!!

Дюки , гордость компании.

Сообщение ТеХноБомба » 06.09.2021, 10:56

Отдел инженеров КТМ постоянно внедряет в производство новые технологии и разработки. Еще в 2020году к нам попал один из образцов австрийской, инженерной мысли - Duke 390 , который мы с удовольствием эксплуатируем и попутно описываем все его недостатки и достоинства.
В это же время, предприятие выпустило с конвейера новые модели дорожных мотоциклов - Duke 690 и 990, а также Superbike 1190 RCS.
Они стали настолько удачными, что были просто обречены на успех ,еще до официального дебюта.
Несколько лет назад КТМ начал осваивать выпуск и другой мототехники - минициклов с малокубатурными силовыми агрегатами и качественных квадроциклов.
То есть КТМ пытается расширить свое влияние посредством развития широкого спектра техники и надо признать ему это удается.
Вложения
2550x1600_834758_[www.ArtFile.ru].jpg

КТМ Brabus

Сообщение Сергей » 16.02.2022, 10:47

Вот так известное кузовное ателье , сделало первую попытку «прокачать» мотоцикл, «закорефанившись» с не менее известной мотоциклетной фирмой. Стритфайтер 1300 R, построенный на базе австрийского KTM 1290 Super Duke R EVO, представляет собой вариант премиального байка, который отличается от своего прототипа глубоко переработанной внешностью.
Тут изобилие стиля, ковки и углепластика, эксклюзивные фара, воздуховоды, подножки , тормоза. Мотоцикл выйдет в двух вариантах окраски — Magma Red и Signature Black, а тираж будет составлять всего 77 экземпляров каждой версии — ателье Brabus было основано в 1977 году.
Удивительно ,но техническую часть оставили КТМовскую , без изменений-штатный 1301-кубовый мотор, выдающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
С места до 97 километров в час мотоцикл разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 270 километров в час.
Тем не менее Brabus анонсируют множество электронных систем, обеспечивающих уверенную езду на гоночной трассе и за ее пределами, и модернизированную подвеску с электронным демпфированием.
Что ж начало положено, как дальше будет развиваться сотрудничество КТМ и Brabus покажет время, но то что они нашли друг друга ,говорит о истинной популярности КТМа в среде «доработчиков».
Вложения
brabus-1300-r-first-look-ktm-1290-super-duke-r-evo-upright-sportbike-6.jpg

KTM X-BOW GT-XR- первый КТМ для улиц.

Сообщение Сергей » 15.08.2022, 11:11

Компания KTM представила мощный дорожный спорткар X-Xbow GT-XR. Авто имеет больший клиренс и ход подвески в дополнение к обычному высокоскоростному крену. Кузов –монокок, двигатель 5-цилиндровый с турбонаддувом, от Audi. Это вся информация на сегодня , цены и даты производства, станут известны в сентябре.
Вложения
5f86c8e7ec05c41428000003.jpg

KTM 890 Adventure R, обновился.

Сообщение ТеХноБомба » 22.09.2022, 10:51

KTM официально представила обновлённый 890 Adventure R 17 сентября. Мотоцикл получил новое ветровое стекло, защиту двигателя, перенастроенную подвеску WP, дисплей приборной панели и изменённую графику, а также функцию Demo Mode.
В этом режиме райдеру доступны все опции и дополнительные режимы на протяжении первых 1500 км пробега. Внедорожный алгоритм работы АБС не нужно выбирать вручную, теперь он автоматически активируется при выборе режима движения Offroad либо Rally Mode.
Вложения
Sp2LUeKea0k.jpg

Скоростные тесты дорожного Super Duke R 1290 Evo

Сообщение денис » 21.10.2022, 11:27

и его гоночного прототипа RC16, который участвует в чемпионате мира MotoGP с 2017 года.
В соперники КТМам поставили новейший Porsche 911 Turbo S, дабы получить оптимальный скоростной результат.Очевидным преимуществом 911 Turbo S является полный привод, который позволяет эффективно реализовать на старте 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента 3,8-литрового турбомотора.Дорожный KTM Super Duke R 1290 Evo в разы легче, поскольку вместе с гонщиком мотоцикл тянет на 250 килограммов. На эту массу приходится 185 лошадиных сил и 140 Нм, которые выдает 1б3-литровый V-образный мотор. В арсенале гоночного KTM RC16, в седле которого оказался легендарный испанец Дани Педроса, 1-литровый V4 мощностью 270 сил и крутящим моментом 120 Нм. В итоге 1м к финишу пришел KTM RC16, 2м Porsche 911 Turbo S, ну и 3 е место , с не большим отставанием взял KTM Super Duke R 1290 Evo. Видео заезда есть здесь.
Вложения
3a9b827f50c57464420187c19cd1a65d341fbe18.png

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8