18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
04.04.2024, 10:48 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
22.03.2024, 07:52 // Самые необычные велосипеды.
20.03.2024, 10:59 // Авто в единственном экземпляре.
Мото с автодвигателями.
Сообщений: 21
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
"Гангрена".
Этого монстра сделал известный в узких кругах байкеров- Артём Болдырев, по прозвищу Болт.
Идея сделать собственный проект пришла после того, как Болт сделал обзор на серийный байк Boss Hoss, с двигателем V8 и объёмом 5.7 литра. Так на свет появился монстр под названием Гангрена.
«Сердцем» этого мотоцикла стал двигатель и коробка от внедорожника Лексус , с 300 лошадиными силами, вокруг которых и был построен сам аппарат. Чтобы не вылезти за 3м длины ,был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями.
Заднее колесо пришлось заказывать из Соединённых Штатов, шириной в 40 сантиметров, покрышка должна была принять на себя всю массу "Гангрены", а это почти 750 килограммов.
Мотоцикл получился сильно монстроидным, на нем было сложно ездить, тем не менее Болт планировал узаконить "Гангрену" и прокатиться на нём до Владивостока.
К сожалению, 11 июня 2019 года, Артем погиб , пытаясь управлять мотоциклом ногами, а Гангрена так и остался незаконченным проектом.
Идея сделать собственный проект пришла после того, как Болт сделал обзор на серийный байк Boss Hoss, с двигателем V8 и объёмом 5.7 литра. Так на свет появился монстр под названием Гангрена.
«Сердцем» этого мотоцикла стал двигатель и коробка от внедорожника Лексус , с 300 лошадиными силами, вокруг которых и был построен сам аппарат. Чтобы не вылезти за 3м длины ,был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями.
Заднее колесо пришлось заказывать из Соединённых Штатов, шириной в 40 сантиметров, покрышка должна была принять на себя всю массу "Гангрены", а это почти 750 килограммов.
Мотоцикл получился сильно монстроидным, на нем было сложно ездить, тем не менее Болт планировал узаконить "Гангрену" и прокатиться на нём до Владивостока.
К сожалению, 11 июня 2019 года, Артем погиб , пытаясь управлять мотоциклом ногами, а Гангрена так и остался незаконченным проектом.
Сообщений: 21
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9