18.06.2025, 14:20 // Шильдики, как все начиналось?
05.06.2025, 12:50 // Странные внедорожники и универсалы.
02.06.2025, 15:02 // Скандалы мировой автоиндустрии.
21.05.2025, 14:37 // Эксклюзив,или авто спец серии.
15.05.2025, 13:55 // Жаргонные выражения и авто.
29.04.2025, 13:56 // От 2х до 3х секунд до сотни!
28.04.2025, 12:46 // От 2х до 3х сек на электротяге.
03.04.2025, 13:03 // Самые дорогие автомобили в мире.
06.03.2025, 10:58 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
28.02.2025, 10:42 // Суперкары «не ко двору».
От 2х до 3х сек на электротяге.
Сообщений: 44
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Czinger 21C.
Калифорнийскую фирму Czinger Vehicles Inc. основал инженер и предприниматель Кевин Зингер.
Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом, а в производстве широко используются технологии 3D-печати.
Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с «плоским» коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый «робот». А каждое из передних колес оснащено собственным электродвигателем с индивидуальным управлением. Суммарная отдача достигает 1250 л.с.! До «сотни» полноприводный Czinger 21C снаряженной массой 1250 кг разгоняется всего за 1,9 с.
На бросок до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 15 секунд, а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 29 секунд. Максимальная скорость достигает 432 км/ч.
Czinger 21C достиг заветной отметки автомобильных энтузиастов в одну лошадиную силу на килограмм массы машины.фирма Czinger Vehicles Inc. построит только восемьдесят машин.
Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом, а в производстве широко используются технологии 3D-печати.
Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с «плоским» коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый «робот». А каждое из передних колес оснащено собственным электродвигателем с индивидуальным управлением. Суммарная отдача достигает 1250 л.с.! До «сотни» полноприводный Czinger 21C снаряженной массой 1250 кг разгоняется всего за 1,9 с.
На бросок до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 15 секунд, а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 29 секунд. Максимальная скорость достигает 432 км/ч.
Czinger 21C достиг заветной отметки автомобильных энтузиастов в одну лошадиную силу на килограмм массы машины.фирма Czinger Vehicles Inc. построит только восемьдесят машин.
Lamborghini Temerario( тибрид)
Lamborghini выпустила прощальный Huracan, а накануне в Монтерее дебютировал его преемник Temerario, технически гораздо более сложный и гораздо более дорогой.
Temerario получил plug-in гибридную силовую установку, с возможностью зарядки батареи от внешнего источника.Авто выполнен из алюминиевого сплава, а наружное оперение частично изготовлено из углепластика.
Сердцем силовой установки Temerario, является полностью новый бензиновый двигатель V8, с заводским индексом L411 и рабочим объёмом 3995,2 см3. Двигатель V8 установлен перед задней осью, а уже за ним, то есть в корме суперкара, находится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, типа DCT (с двумя сцеплениями), передающая всю мощность от ДВС на задние колёса. Передние колёса вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, постоянной мощностью — 60 кВт (82 л.с.).
Батарея у Temerario расположена в центральном тоннеле и имеет ёмкость 3,8 кВт·ч. Полный привод соответственно возможен только в гибридном режиме. Максимальная совокупная мощность силовой установки Temerario — 920 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, максимальная скорость — 343 км/ч.
Temerario получил plug-in гибридную силовую установку, с возможностью зарядки батареи от внешнего источника.Авто выполнен из алюминиевого сплава, а наружное оперение частично изготовлено из углепластика.
Сердцем силовой установки Temerario, является полностью новый бензиновый двигатель V8, с заводским индексом L411 и рабочим объёмом 3995,2 см3. Двигатель V8 установлен перед задней осью, а уже за ним, то есть в корме суперкара, находится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, типа DCT (с двумя сцеплениями), передающая всю мощность от ДВС на задние колёса. Передние колёса вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, постоянной мощностью — 60 кВт (82 л.с.).
Батарея у Temerario расположена в центральном тоннеле и имеет ёмкость 3,8 кВт·ч. Полный привод соответственно возможен только в гибридном режиме. Максимальная совокупная мощность силовой установки Temerario — 920 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, максимальная скорость — 343 км/ч.
Rimac Concept One
Спорткар Rimac Concept One родом из Хорватии. Мощность автомобиля составляет 1088 л. с. Максимальный крутящий момент – 1600 Нм.
Rimac , во время испытаний, достиг скорости в 305 км/час, тем самым побив рекорд скорости Porsche Spyder 918 в заезде на 1/4 мили.
Спорткар является одним из самых впечатляющих электроавтомобилей на планете, с разгоном до сотни в 2,5 сек и четверть мили за 9,9 секунды.
Rimac , во время испытаний, достиг скорости в 305 км/час, тем самым побив рекорд скорости Porsche Spyder 918 в заезде на 1/4 мили.
Спорткар является одним из самых впечатляющих электроавтомобилей на планете, с разгоном до сотни в 2,5 сек и четверть мили за 9,9 секунды.
Xiaomi SU7 Ultra
Представлена самая экстремальная версия первой модели китайского IT-гиганта. SU7 Ultra и оснащена электромоторами семейства HyperEngine собственной разработки. У него полностью углепластиковый кузов, гоночные тормоза и аэродинамический обвес, генерирующий больше двух тонн прижимного усилия.
Масса электрокара составляет 1900 килограммов.
При этом у него трехмоторная силовая установка и батарея CATL Qilin II, работающая под напряжением 900 вольт.В приводе используются два электромотора HyperEngine V8s и один V6s. Каждая «восьмерка» развивает 578 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента . Общая отдача указана без величины момента — 1548 сил(пиковый крутящий момент — 1770 Нм).
С нуля до ста седан разгоняется за 1,97 секунды, до 300 километров в час — за 15,07.
Ёмкость 897-вольтовой батареи — 93,7 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 630 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки батареи — 480 кВт, пополнить на ней заряд с 10% до 80% можно всего за 11 минут.
Масса электрокара составляет 1900 килограммов.
При этом у него трехмоторная силовая установка и батарея CATL Qilin II, работающая под напряжением 900 вольт.В приводе используются два электромотора HyperEngine V8s и один V6s. Каждая «восьмерка» развивает 578 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента . Общая отдача указана без величины момента — 1548 сил(пиковый крутящий момент — 1770 Нм).
С нуля до ста седан разгоняется за 1,97 секунды, до 300 километров в час — за 15,07.
Ёмкость 897-вольтовой батареи — 93,7 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 630 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки батареи — 480 кВт, пополнить на ней заряд с 10% до 80% можно всего за 11 минут.
Сообщений: 44
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4