Британский электромобильный бренд McMurtry Automotive создал электрический, одноместный и гоночный болид удельной мощностью 1000 лошадиных сил на тонну при весе менее 1000 кг. Это чудо инженерной мысли От 0 до 100 км/ч ускоряется менее чем за 1,5 секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч. Главная «фишка» британского мини-бетмобиля – пара вентиляторов, отсасывающих воздух из-под автомобиля, которые создают прижимную силу в 2000 кг, то есть вдвое больше массы самого электроболида.
Китайская компания GAC презентовала электрогиперкар Hyper SSR, который будет выпускаться под суббрендом Aion . Купе длиной 4538 сантиметров и шириной 1988 сантиметров, имеет полностью углепластиковый кузов. В корму интегрировано поднимающееся на больших скоростях антикрыло, а в нижней части установлен развитый диффузор. Базовый гиперкар до «сотни» он будет разгоняться 2,3 секунды. Модификация Ultimate получит два электромотора суммарной мощностью 1225 лошадиных сил и 12 000 Нм крутящего момента, с учётом передаточного числа редуктора. Такая машина будет разгоняться до 100 километров в час всего за 1,9 секунды.
Болгарская компания Alieno представила роботизированный ,электрический гиперкар Unum, который использует до 24 электродвигателей и несколько воздушных ускорителей для достижения максимальной скорости в... 585 км/ч.и разгона до сотни чуть больше 1 секунды! Полностью электрический THF доступен в четырех вариантах мощности: RP2 с отдачей 2610 л.с., RP3 — 3481 л.с., RP4 — 4351 л.с. и RP5 — 5221 л.с. и 8880 Нм крутящего момента. RP2 начального уровня имеет 12 электромоторов (по три на колесо), а флагманский RP5 — 24 электромотора (по шесть на колесо). Флагманский вариант TRS сохраняет 24 электродвигателя, но дополнительно получает «синергетическую систему Alieno Octopus» с изменяемой геометрией «ракетных движителей холодного воздуха». Внедрен и пакет «Alieno Save Me», который использует двигатели для восстановления сцепления с дорогой, стабилизации и торможения гиперкара или даже сдувания грязи, снега, льда или дождевой воды с поверхности дороги перед шинами. Инженеры Alieno рассмотрели даже возможность падения гиперкара в воду, где сжатый воздух будет поддерживать давление в салоне и позволит Unum не тонуть. Unum будут оснащены 800-вольтовым аккумуляторным блоком из графеновых LiPo-элементов и суперконденсаторов трех различных емкостей: 60 кВт·ч (гоночный аккумулятор), 120 кВт·ч (трековый аккумулятор) или 180 кВт·ч (дорожный аккумулятор). Полная зарядка такого емкого аккумулятора будет выполнена за четыре минуты. Цена электрического Alieno Unum THF варьируется от €1 800 000 до €2 700 000, а Alieno Unum TRS стоит от €3 000 000 до €4 500 000.
Bentley EV основан на архитектуре PPE , которая стала основой других моделей Volkswagen Group .Электрический первенец от компании Bentley развивает до 1400 лошадиных сил и разгоняется с места до 100 километров в час за 1,5 секунды. Электромобиль Bentley получит два режима: любители динамики смогут разгоняться с места до «сотни» за минимальное время, а для покупателей, которым это покажется «неудобным», смогут переключиться на другой режим с разгоном за 2,7 секунды.
Суперкар использует четыре электродвигателя, которые развивают мощность в 1903 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за две секунды, а его скорость превышает 400 км / ч. Вот и все что надо о нем знать.
Alpha Motor Corporation представила модель под названием Montage Electric Coupe , которая будет выпускаться ограниченной серией. Этот двухместный ретро-автомобиль, спроектированный по образцу спортивных купе середины прошлого века, с двумя дверями, общей длиной 4 400, шириной 1 850 и высотой 1 384 мм. Для движения используется электродвигатель мощностью 150 кВт ,имеющий запас хода 400 км. Авто можно заряжать от мощных зарядных устройств постоянного тока, а также будет поставляться и специальное, стилизованное зарядное устройство. Разгон до сотни равен 2.3 секундам , с возможностью разогнаться до 270 км в час. Благодаря специально сконструированному дифференциалу и передаточному числу 9,53:1 электродвигатель передает на колеса крутящий момент 3335 Нм, с КПД более 92%. Каждый экземпляр будет изготавливаться на заказ, поэтому объявлена стартовая цена в 499 000 долларов США.
Китайская компания BYD представила новый суббренд Yangwang, созданный под выпуск дорогих премиальных электромобилей.Первым стал хардкорный внедорожник U8, который получил четыре электродвигателя общей мощностью 1100 л.с. и полноуправляемое шасси. Каждый из четырех электромоторов – с одинаковой отдачей по 326 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что позволяет U8 разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды. При этом внедорожник может ехать по диагонали (в «режиме краба») и разворачиваться на месте. Габаритная длина U8 составляет 5,3 метра, модель выделяется необычным сочетанием радиаторной решетки и светодиодных фар, которые вместе формируют большую букву «Н».Показатели авто позволяют внести его и в рейтинг самых быстрых внедорожников в мире. Внедорожник будет стоить минимум 800 000 юаней или 7,9 млн рублей по текущему курсу.
Марка Cupra, которая отделилась от компании Seat, выпустила электрический ,гоночный хэтчбек e-Racer. Автомобиль оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил. Кратковременно отдача силовой установки для более интенсивного ускорения может увеличиваться до 680 сил. Двигатели питаются от комплекта батарей, который состоит из 6077 ячеек и весит 450 килограммов – треть от массы самого автомобиля. С нуля до «сотни» гоночный хэтчбек ускоряется за 3 секунды, а максимальная скорость – 270 километров в час. При этом звук, который издает e-Racer при разгоне, похож на писк комара.
Именно креативной командой Формулы-1 ,был сотворен этот необыкновенного дизайна и экстерьера гиперкар ,с электрическим приводом. Максимальная скорость «Ванды» достигает 320 километров в час, а разгон до сотни достигается за 2.6сек. Все это происходит за счет комплектации мощнейшим электродвигателем и продуманной до мелочей обтекаемой формы кузова. Стоимость электромобиля вылилась в несколько миллионов долларов, поэтому цену продажи пока не озвучили.
Эта «электричка», спроектированнная американской компанией (с середины 2018 года у нее гонконгский спонсор Evergrande Health Group, выложивший за 45% акций $2 млрд – преодолевает скоростной барьер в 300 км/ч и разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды.Электрокар построен на модульной платформе с изменяемой архитектурой, включающей аккумулятор, силовую установку и инвертор Echelon. Энергии запасенной в 130-киловаттном аккумуляторе этого электросуперкроссовера хватает почти на 500 километров пробега, при том что его три электромотора развивают 1089 л.с. Специалисты считают эту модель самым серьезным конкурентом для линейки Tesla ,теперь уже и Porsche Taycan.