25.05.2022, 10:14 // Настоящие Джипы ,лучшие из лучших.
24.05.2022, 10:41 // Лучшие в мире спец машины.
23.05.2022, 10:01 // Самые дорогие автомобили в мире.
20.05.2022, 11:24 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
19.05.2022, 11:25 // От 2х до 3х секунд до сотни!
18.05.2022, 13:21 // Полноприводная техника,обзоры.
17.05.2022, 10:53 // Самые необычные рули.
16.05.2022, 10:11 // Первый полный привод.
13.05.2022, 09:31 // Пикапы монстры.
12.05.2022, 11:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
Самые необычные рули.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Самые необычные рули.
Известный всем орган управления автомобилем, кроме своей основной функции, является еще и постоянной тактильной связью водителя и машины. На самом деле первыми автомобилями управляли с помощью рукоятки и только в 1894 году, Альфред Вашерон установил на свой гоночный авто круглый руль, что и стало началом развития «баранки» на всей наземной технике.
Уже в 1927 году , инженер Эдвард Лобелл изобрел регулируемый руль, а в 1970 году была изобретена противоугонная система, с механизмом блокировки руля.
В 90-х появился первый прообраз “мультируля” - руль и колонку оснастили дополнительными кнопками и рычагами.
Но в этом обзоре речь пойдет о современных и необычных рулях, тех которые удивляют как своим видом , так и функциональностью.
Уже в 1927 году , инженер Эдвард Лобелл изобрел регулируемый руль, а в 1970 году была изобретена противоугонная система, с механизмом блокировки руля.
В 90-х появился первый прообраз “мультируля” - руль и колонку оснастили дополнительными кнопками и рычагами.
Но в этом обзоре речь пойдет о современных и необычных рулях, тех которые удивляют как своим видом , так и функциональностью.
Citroën C4 и C5
А начнем с Citroënа , у которого на протяжении всей своей истории был очень интересный дизайн рулевого колеса с фиксированным сердечником, при котором вращается только обод.
В моделях C4 и C5 кроме того что центр руля не вращался, по его окружности было множество кнопок управления авто, что у многих водителей вызывало некое смятение. Просто не привычно крутить руль а центр стоит на месте , это похоже на мотороллер, когда руль движется а крыло стоит на месте, многие падали от такого диссонанса.
Ситроен такую конструкцию оправдал тем ,что подушка безопасности, используемая в статическом сердечнике, была более эффективной. Тем не менее компания отошла от этого решения, но по слухам может к ней вернуться, ведь никто больше так не делал.
В моделях C4 и C5 кроме того что центр руля не вращался, по его окружности было множество кнопок управления авто, что у многих водителей вызывало некое смятение. Просто не привычно крутить руль а центр стоит на месте , это похоже на мотороллер, когда руль движется а крыло стоит на месте, многие падали от такого диссонанса.
Ситроен такую конструкцию оправдал тем ,что подушка безопасности, используемая в статическом сердечнике, была более эффективной. Тем не менее компания отошла от этого решения, но по слухам может к ней вернуться, ведь никто больше так не делал.
Руль, который меняется.
И сразу от классики ,к будущему.
Японская компания Toyota представила новое изобретение-руль, который увеличивается и уменьшается в диаметре. Новая технология тактильной отдачи действует в связке с радарами, камерами, а также большим количеством датчиков, а также включает искусственный интеллект, который получает и анализирует данные.
Рулевое колесо «надувается» при опасном перестроении из полосы в полосу, или когда водитель производит маневр, который «умная» система может посчитать опасным.
По сути рулевое колесо реагирует на действия автомобилиста, которые могут привести к аварии.
Toyota воплотит данную задумку в жизнь и внедрит ее на машинах следующей генерации.
Японская компания Toyota представила новое изобретение-руль, который увеличивается и уменьшается в диаметре. Новая технология тактильной отдачи действует в связке с радарами, камерами, а также большим количеством датчиков, а также включает искусственный интеллект, который получает и анализирует данные.
Рулевое колесо «надувается» при опасном перестроении из полосы в полосу, или когда водитель производит маневр, который «умная» система может посчитать опасным.
По сути рулевое колесо реагирует на действия автомобилиста, которые могут привести к аварии.
Toyota воплотит данную задумку в жизнь и внедрит ее на машинах следующей генерации.
Peugeot.
Еще один французский производитель авто решил , что водителю будет удобнее смотреть на часы над рулем, а не сквозь пространство в «свете» руля, как в большинстве других автомобилей.
В угоду этого решения и чтобы водитель мог свободно использовать дисплей в новом положении , инженеры компании конструктивно опустили верхний край руля, сплющив его и уменьшив диаметр.
В результате получилось небольшое многоугольное устройство, совсем не похожее на привычную баранку.
В угоду этого решения и чтобы водитель мог свободно использовать дисплей в новом положении , инженеры компании конструктивно опустили верхний край руля, сплющив его и уменьшив диаметр.
В результате получилось небольшое многоугольное устройство, совсем не похожее на привычную баранку.
Mercedes-AMG Project- в угоду Формуле.
Немецкая компания пошла дальше и при участии в проекте специалистов заводской команды F1, сконструировали рулевое колесо по образу и подобию машины Формулы 1.
Форма руля представляет собой гибрид решений, используемых в кабине служебного автомобиля Льюиса Хэмилтона и решений, используемых в дорожных транспортных средствах компании.
Форма руля представляет собой гибрид решений, используемых в кабине служебного автомобиля Льюиса Хэмилтона и решений, используемых в дорожных транспортных средствах компании.
BMW M Performance.
BMW никогда не старалась «изобретать велосипед» что касалось рулевого колеса и придерживалась классической формы. Их изделия обычно круглые (без сплющивания), что совсем стало не очевидным в третьем десятилетии 21 века. Руль модели M-Performance отличается цифровым программируемым дисплеем в верхней части обода и набором светодиодов, показывающих обороты двигателя.
По сути это компьютер, который отображает массу информации о машине. Тем не менее встроенная в обод электроника не интегрирована с бортовым компьютером, а только считывает с него данные, как телефон с разъемом OBD2, в чем БМВ осталась верна себе.
По сути это компьютер, который отображает массу информации о машине. Тем не менее встроенная в обод электроника не интегрирована с бортовым компьютером, а только считывает с него данные, как телефон с разъемом OBD2, в чем БМВ осталась верна себе.
Spyker C8
А вот Голландский производитель, приверженец чистой классики ,прославился выпуском автомобилей, выполненных в духе старой авиации.
Одним из самых узнаваемых элементов спортивных машин марки было пропеллерное рулевое колесо. При том что позже компания отказалась от своей «фишки» в угоду прогрессу и размещению подушек безопасности в центр руля , что невозможно в «пропеллерном», до сих пор ее помнят именно по этой форме руля.
Сам «пропеллер» все еще можно купить и установить самостоятельно , также можно персонализировать его и заказать накладки из той же кожи, что и обивка автомобиля. Часто такой руль самостоятельно ставят на спортивные авто .
Одним из самых узнаваемых элементов спортивных машин марки было пропеллерное рулевое колесо. При том что позже компания отказалась от своей «фишки» в угоду прогрессу и размещению подушек безопасности в центр руля , что невозможно в «пропеллерном», до сих пор ее помнят именно по этой форме руля.
Сам «пропеллер» все еще можно купить и установить самостоятельно , также можно персонализировать его и заказать накладки из той же кожи, что и обивка автомобиля. Часто такой руль самостоятельно ставят на спортивные авто .
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5