Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самые необычные рули.

Описание и отзывы!!!

Самые необычные рули.

Сообщение Sergey » 21.01.2022, 12:22

Известный всем орган управления автомобилем, кроме своей основной функции, является еще и постоянной тактильной связью водителя и машины. На самом деле первыми автомобилями управляли с помощью рукоятки и только в 1894 году, Альфред Вашерон установил на свой гоночный авто круглый руль, что и стало началом развития «баранки» на всей наземной технике.
Уже в 1927 году , инженер Эдвард Лобелл изобрел регулируемый руль, а в 1970 году была изобретена противоугонная система, с механизмом блокировки руля.
В 90-х появился первый прообраз “мультируля” - руль и колонку оснастили дополнительными кнопками и рычагами.
Но в этом обзоре речь пойдет о современных и необычных рулях, тех которые удивляют как своим видом , так и функциональностью.
Вложения
fixed1480x800_b41a1122afe7d70a8067612a061d485e.jpg

Citroën C4 и C5

Сообщение Илья » 03.02.2022, 11:37

А начнем с Citroënа , у которого на протяжении всей своей истории был очень интересный дизайн рулевого колеса с фиксированным сердечником, при котором вращается только обод.
В моделях C4 и C5 кроме того что центр руля не вращался, по его окружности было множество кнопок управления авто, что у многих водителей вызывало некое смятение. Просто не привычно крутить руль а центр стоит на месте , это похоже на мотороллер, когда руль движется а крыло стоит на месте, многие падали от такого диссонанса.
Ситроен такую конструкцию оправдал тем ,что подушка безопасности, используемая в статическом сердечнике, была более эффективной. Тем не менее компания отошла от этого решения, но по слухам может к ней вернуться, ведь никто больше так не делал.
Вложения
ситроен.jpg

Руль, который меняется.

Сообщение ТеХноБомба » 11.03.2022, 15:23

И сразу от классики ,к будущему.
Японская компания Toyota представила новое изобретение-руль, который увеличивается и уменьшается в диаметре. Новая технология тактильной отдачи действует в связке с радарами, камерами, а также большим количеством датчиков, а также включает искусственный интеллект, который получает и анализирует данные.
Рулевое колесо «надувается» при опасном перестроении из полосы в полосу, или когда водитель производит маневр, который «умная» система может посчитать опасным.
По сути рулевое колесо реагирует на действия автомобилиста, которые могут привести к аварии.
Toyota воплотит данную задумку в жизнь и внедрит ее на машинах следующей генерации.
Вложения
05_1.[1].jpg

Peugeot.

Сообщение Сергей » 22.03.2022, 11:58

Еще один французский производитель авто решил , что водителю будет удобнее смотреть на часы над рулем, а не сквозь пространство в «свете» руля, как в большинстве других автомобилей.
В угоду этого решения и чтобы водитель мог свободно использовать дисплей в новом положении , инженеры компании конструктивно опустили верхний край руля, сплющив его и уменьшив диаметр.
В результате получилось небольшое многоугольное устройство, совсем не похожее на привычную баранку.
Вложения
imgpreview (1).jpg

Mercedes-AMG Project- в угоду Формуле.

Сообщение Alex_kanon » 07.04.2022, 10:33

Немецкая компания пошла дальше и при участии в проекте специалистов заводской команды F1, сконструировали рулевое колесо по образу и подобию машины Формулы 1.
Форма руля представляет собой гибрид решений, используемых в кабине служебного автомобиля Льюиса Хэмилтона и решений, используемых в дорожных транспортных средствах компании.
Вложения
imgpreview (2).jpg

BMW M Performance.

Сообщение Илья » 21.04.2022, 11:23

BMW никогда не старалась «изобретать велосипед» что касалось рулевого колеса и придерживалась классической формы. Их изделия обычно круглые (без сплющивания), что совсем стало не очевидным в третьем десятилетии 21 века. Руль модели M-Performance отличается цифровым программируемым дисплеем в верхней части обода и набором светодиодов, показывающих обороты двигателя.
По сути это компьютер, который отображает массу информации о машине. Тем не менее встроенная в обод электроника не интегрирована с бортовым компьютером, а только считывает с него данные, как телефон с разъемом OBD2, в чем БМВ осталась верна себе.
Вложения
imgpreview (4).jpg

Spyker C8

Сообщение ТеХноБомба » 17.05.2022, 10:53

А вот Голландский производитель, приверженец чистой классики ,прославился выпуском автомобилей, выполненных в духе старой авиации.
Одним из самых узнаваемых элементов спортивных машин марки было пропеллерное рулевое колесо. При том что позже компания отказалась от своей «фишки» в угоду прогрессу и размещению подушек безопасности в центр руля , что невозможно в «пропеллерном», до сих пор ее помнят именно по этой форме руля.
Сам «пропеллер» все еще можно купить и установить самостоятельно , также можно персонализировать его и заказать накладки из той же кожи, что и обивка автомобиля. Часто такой руль самостоятельно ставят на спортивные авто .
Вложения
SpykerC8Spyder_14.jpg

Tesla Model S-электронеудобство.

Сообщение VRV » 03.06.2022, 09:29

За 10 лет этой модели , с этапа когда первый седан бренда произвел революцию на рынке электромобилей и значительно ускорил его развитие, авто неоднократно модернизировался, в том числе менялась форма руля.
Последний вариант, созданный по образцу авиационных решений, за счет своей «обрезанной» формы позволяет лучше видеть экран на приборной панели. Но это тот случай ,когда «лучшее враг хорошего» , передаточное отношение рулевого управления требует более 360 градусов вращения, а это значит, что при повороте руля просто не за что ухватиться.
Не решают проблемы и сенсорные панели на рулевом колесе, которые активируют различные нежелательные функции при маневрировании. Так что стоит Тесле подойти к рулю более прагматично и конструктивно правильно.
Вложения
imgpreview (5).jpg

Pagani Zonda R

Сообщение ТеХноБомба » 21.06.2022, 09:41

Владелец компании по производству суперкаров Zonda Горацио Пагани, продвигает эксцентричную программу развития своего детища. Так на изюминке семейства суперкаров Zonda, модели R установлен руль из углеродного волокна, а в его центре появился аналоговый тахометр.
Действительно и красиво и функционально.
Вложения
imgpreview (7).jpg

Руль джойстик от БМВ.

Сообщение Alex_kanon » 25.07.2022, 10:28

Манипулятор ручкой с угловыми элементами захвата- так назвали свое новое изобретение специалисты баварской компании. В ближайшем будущем компания откажется от рулевого колеса в пользу ручки «с угловыми элементами захвата».
В Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) уже был опубликован соответствующий патент на новое рулевое колесо, также поданы заявки на патент не только в Германии, но и в Китае.
В новой версии руля рычаги позволяют держать руки на «11 часов», а ручки всегда направлены вверх, даже если центральная часть руля вращается. Во время же автономной езды, без участия водителя, ручки будут складываться внутрь, чтобы занимать как можно меньше места.
Вложения
imgpreview (9).jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5