09.09.2024, 12:50 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
05.09.2024, 09:51 // Самые большие машины на планете.
04.09.2024, 10:33 // Странные внедорожники и универсалы.
03.09.2024, 12:27 // Самые дорогие автомобили в мире.
02.09.2024, 10:41 // Все о багги.
30.08.2024, 10:25 // Самые необычные велосипеды.
29.08.2024, 10:22 // Эксклюзив,или авто спец серии.
28.08.2024, 09:37 // Самые необычные рули.
23.08.2024, 10:12 // Жаргонные выражения и авто.
21.08.2024, 10:38 // От 2х до 3х сек на электротяге.
Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Campula-кемпер из катафалка.
Первоначально принадлежавший одному из поклонников классических фильмов ужасов катафалк ,использовался как передвижной тату-салон, но брат владельца предложил перестроить машину во что-то более эффектное и подходящее.
Так Cadillac обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота — почти три метра. Задние боковые двери сохранили функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
Кемпер снабдили двустворчатой задней дверью, на нижней части которой смонтирована небольшая походная кухня. Внутри есть диван, который можно разложить и превратить в спальное место для двоих, а также места для хранения вещей (в одном из таких ящиков спрятан холодильник).
Кроме того, дом на колёсах оснащён телеэкраном на поворотном кронштейне и солнечными панелями для выработки электричества.
Имя — Campula, это отсылка к популярному телесериалу The Munsters, в котором один из героев построил дрэгстер из гроба.
Так Cadillac обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота — почти три метра. Задние боковые двери сохранили функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
Кемпер снабдили двустворчатой задней дверью, на нижней части которой смонтирована небольшая походная кухня. Внутри есть диван, который можно разложить и превратить в спальное место для двоих, а также места для хранения вещей (в одном из таких ящиков спрятан холодильник).
Кроме того, дом на колёсах оснащён телеэкраном на поворотном кронштейне и солнечными панелями для выработки электричества.
Имя — Campula, это отсылка к популярному телесериалу The Munsters, в котором один из героев построил дрэгстер из гроба.
Phoenix Camper Van
Phoenix базировались на шасси фургонов VW, а удивительно лёгкие кузовные панели могли раскрываться на манер лепестков, превращая заднюю часть в просторный жилой отсек с мягким тентом.
У Phoenix было несколько важных преимуществ, основными из которых была отличная обтекаемость и низкий вес. Кемпер весил всего 900 кг. Вместо обычных дверей — двери типа «крыло чайки», которые обеспечивали легкий вход в кабину. Два ковшеобразных сиденья расположены таким образом, что между ними остаётся проход в заднюю часть кузова. Сзади установлены скамейки вдоль каждого борта, под которыми находятся объемные отсеки для хранения вещей. Их можно раскрыть, а крышу поднять, чтобы образовать большую комнату внутри с высотой в центральной части 1,8 метра. Общая ширина салона в разложенном состоянии превышает 3,6 метров.
У Phoenix было несколько важных преимуществ, основными из которых была отличная обтекаемость и низкий вес. Кемпер весил всего 900 кг. Вместо обычных дверей — двери типа «крыло чайки», которые обеспечивали легкий вход в кабину. Два ковшеобразных сиденья расположены таким образом, что между ними остаётся проход в заднюю часть кузова. Сзади установлены скамейки вдоль каждого борта, под которыми находятся объемные отсеки для хранения вещей. Их можно раскрыть, а крышу поднять, чтобы образовать большую комнату внутри с высотой в центральной части 1,8 метра. Общая ширина салона в разложенном состоянии превышает 3,6 метров.
Hunt House Car
Обтекаемый кемпер 1936 года был создан знаменитым режиссёром Джей Рой Хантом, который в нём натурально жил, часто перемещаясь по Штатам.
Именно House Car , построенный исключительно для личного пользования, как мини-дом на базе Ford 1937-го, стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом.
Помимо экстравагантного корпуса, напоминающего прицепы AIRSTREAM, автомобиль обладает интересной планировкой интерьера и его отделкой. Почти всюду нас встречают изогнутые лакированные фанерные листы.
Всего таких домов было сделано около пятидесяти. При этом первый готовый экземпляр был выпущен в 1935 году, а выпуск последней «телеги» произошел в 1945 году.
Именно House Car , построенный исключительно для личного пользования, как мини-дом на базе Ford 1937-го, стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом.
Помимо экстравагантного корпуса, напоминающего прицепы AIRSTREAM, автомобиль обладает интересной планировкой интерьера и его отделкой. Почти всюду нас встречают изогнутые лакированные фанерные листы.
Всего таких домов было сделано около пятидесяти. При этом первый готовый экземпляр был выпущен в 1935 году, а выпуск последней «телеги» произошел в 1945 году.
Orangework Lennson 3C.
В основе кемпера лежит шасси G-Класса в исполнении 320 CDI – с 224-сильным турбодизелем и 7-ступенчатым автоматом. Огромный клиренс здесь обеспечивается внедорожной подвеской и мостами портального типа от LeTech. Колесная база была «растянута» на 609 мм. Поставили портальные мосты. В результате, вместе с подстройкой подвески, получили дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.
Корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Может Lennson 3c и выглядит как причудливый школьный автобус, но это один из самых крутых внедорожников, переделанных в дом на колёсах. За удовольствие обладать таким автомобилем придётся выложить 420 000$
Корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости.
Может Lennson 3c и выглядит как причудливый школьный автобус, но это один из самых крутых внедорожников, переделанных в дом на колёсах. За удовольствие обладать таким автомобилем придётся выложить 420 000$
Ultra Van
Автомобиль, похожий на облачко, выпускался на базе Chevrolet Corvair,с 1968 по 1970 год, Дэвидом Петерсоном в Хатчинсоне, Канзас.Этот человек был не только отличным самолетостроителем, но и любителем путешествий именно в его голове зародилась идея создания автомобиля с комфортом дорогой яхты и техническими идеями самолета. Двигатель располагался под полом в хвостовой части. Кузов был несущим и не имел рамы, как таковой. Внутри машины две комнаты (кухня со столовой и спальня) и высококачественная аудиосистема. Ultra Van остался одним из самых красивых в плане дизайна и гармоничным в плане технологий домом на колесах. В США существует клуб владельцев Ultra Van – немногочисленный, но очень дружный.
«Atomic Camper»
Билл Гернси с Аляски, за 2 года, вручную построил необычный «атомный кемпер».Каркас выполнен из дерева с применением стекловолокна и других материалов в сочетании с внутренней и внешней отделкой из кожи.
Кемпер оснащён 70-литровым резервуаром для воды и тремя отдельными водяными насосами, которые обеспечивают работу пропанового водонагревателя, внутреннего радиатора для отопления, раковины и душа. Тут есть все необходимые удобства : небольшая кухня, ящики для хранения, пара мягких диванов и переносной туалет.
Кемпер оснащён 70-литровым резервуаром для воды и тремя отдельными водяными насосами, которые обеспечивают работу пропанового водонагревателя, внутреннего радиатора для отопления, раковины и душа. Тут есть все необходимые удобства : небольшая кухня, ящики для хранения, пара мягких диванов и переносной туалет.
«Командный» бус , Ecurie Ecosse transporter 1959г
Уникальный во всех отношениях двухэтажник шотландской команды Ecurie Ecosse на шасси Commer TS3, является одним из самых известных гоночных транспортеров в мире.
В движение он приводится оппозитным трёхцилиндровым дизелем (3261 cм3, 105 л.с.) с приводным нагнетателем. Кабину удлинили, расположив там мастерскую с удобным доступом к верхнему ярусу. Один автомобиль располагался на нижней «палубе» и еще два могли разместиться сверху. За подъем верхнего яруса отвечал единственный гидравлический цилиндр.
Внутри создано жилое пространство, с кухней, столом и прочими атрибутами «дома на колесах». После реставрации продан на аукционе в 2014 году за $ 2.938.029.
В движение он приводится оппозитным трёхцилиндровым дизелем (3261 cм3, 105 л.с.) с приводным нагнетателем. Кабину удлинили, расположив там мастерскую с удобным доступом к верхнему ярусу. Один автомобиль располагался на нижней «палубе» и еще два могли разместиться сверху. За подъем верхнего яруса отвечал единственный гидравлический цилиндр.
Внутри создано жилое пространство, с кухней, столом и прочими атрибутами «дома на колесах». После реставрации продан на аукционе в 2014 году за $ 2.938.029.
Mauck MSV 1120S
Компания Mauck Specialty Vehicles была создана Andy Mauck, со штаб-квартирой в городе Уортингтон, штат Огайо, США и занималась постройкой кастом-автобусов ручной сборки.
На постройку одного футуристического автобуса уходило около 600-часов. Кузов изготовлялся из стекловолоконных панелей и рамы из углеродистой стали. Несколько экземпляров в последние годы были построены из нержавеющей стали. Двигатель 8-цилиндровый GM 454 кубических дюймов (7.4 л) Vortec с коробкой передач GM 4L80E, или 6-цилиндровый дизельный Cummins 360 кубических дюймов (5,9 л) в паре с Allison.
В MSV применялась независимая пневматическая подвеска улучшающая управляемость автомобиля и плавность хода. Кроме того автомобиль щеголял дверями типа «крылья чайки».
В кемпере было предусмотрено много благ цивилизации в том числе салон в стиле гостиной из дерева и кожи, микроволновая печь, кофеварка и даже полноценная ванная комната.
MSV являлся одним из лучших транспортных средств для бизнеса и для удовольствия знаменитостей, ценой от 200000дол, поэтому между 1996 и 1999 годами было построено всего около 100 автобусов.
На постройку одного футуристического автобуса уходило около 600-часов. Кузов изготовлялся из стекловолоконных панелей и рамы из углеродистой стали. Несколько экземпляров в последние годы были построены из нержавеющей стали. Двигатель 8-цилиндровый GM 454 кубических дюймов (7.4 л) Vortec с коробкой передач GM 4L80E, или 6-цилиндровый дизельный Cummins 360 кубических дюймов (5,9 л) в паре с Allison.
В MSV применялась независимая пневматическая подвеска улучшающая управляемость автомобиля и плавность хода. Кроме того автомобиль щеголял дверями типа «крылья чайки».
В кемпере было предусмотрено много благ цивилизации в том числе салон в стиле гостиной из дерева и кожи, микроволновая печь, кофеварка и даже полноценная ванная комната.
MSV являлся одним из лучших транспортных средств для бизнеса и для удовольствия знаменитостей, ценой от 200000дол, поэтому между 1996 и 1999 годами было построено всего около 100 автобусов.
Bristol WNO 481.
Этот харизматичный автобус Bristol 1953 года выпуска , купил и переделал под гастроли, фронтмен самой известной группы в мире The Beatles, Пол Маккартни, правда уже после распада группы.
В начале 70-х Маккартни собрал новую группу The Wings, а для концертного тура «крылышек» 1972-го решил использовать доведенный до нужной кондиции старенький городской автобус фирмы Bristol ,с номером WNO 481.
«Бристоль» раскрасили в арт-стилистике альбома Magical Mystery Tour мультфильма Yellow Submarine. По бокам — название группы, на задней части кузова поименно перечисленный состав The Wings.
На первом этаже «Бристоля» инсталлировали кровати, в задней части салона появилась полностью функциональная кухня. На втором ,открытом этаже поставили диванчики, обустроили детский манеж.
Хоть и медленно (больше 60 км/ч Bristol не выжимал),зато с чувством собственного достоинства, WNO 481 объехал девять стран, побывал в 25 городах, намотав во время тура свыше 12 тысяч км. и вписал свое имя в историю музыки.
В начале 70-х Маккартни собрал новую группу The Wings, а для концертного тура «крылышек» 1972-го решил использовать доведенный до нужной кондиции старенький городской автобус фирмы Bristol ,с номером WNO 481.
«Бристоль» раскрасили в арт-стилистике альбома Magical Mystery Tour мультфильма Yellow Submarine. По бокам — название группы, на задней части кузова поименно перечисленный состав The Wings.
На первом этаже «Бристоля» инсталлировали кровати, в задней части салона появилась полностью функциональная кухня. На втором ,открытом этаже поставили диванчики, обустроили детский манеж.
Хоть и медленно (больше 60 км/ч Bristol не выжимал),зато с чувством собственного достоинства, WNO 481 объехал девять стран, побывал в 25 городах, намотав во время тура свыше 12 тысяч км. и вписал свое имя в историю музыки.
Сообщений: 29
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4